Дата изготовления 08.11.2007 Модельный год и год начала эксплуатации 2008. Volkswagen Golf V Variant Комплектация Sportline, двигатель ТSI 1.4 Бензин 140 л.с. ГРМ цепь,коробка механика 6-ступ, Богатая комплектация: 2-х зонный климат контроль, штатная розетка 220 вольт в салоне, пакет хром, штатная Вебасто (Автономный отопитель двигателя и салона с дистанционным радиоуправлением и таймером)), круиз контроль Панорамная стеклянная электрическая крыша с электрошторкой ESP,ABS Салон велюр, Руль и рукоятка КПП кожа. Штатные Би-ксеноновые фары, для ближнего и дальнего света с омывателем Спортивные сиденья с боковой поддержкой,ступенчатым подогревом и регулируемой опорой поясничного позвонка в спинках Штатные парктроники, Атермальные (затемненные с завода)стекла - все. Полный эл.пакет. Датчик давления воздуха в колесах 12 AirBag ПТФ (спереди и сзади) Штатная аудиосистема с 10 динамиками (CD и MP3) Штатный телефон Nokia c громкой связью (телефон в комплекте) Электрорегулировка и обогрев наружн.зеркал с памятью регулировки во время парковки Зеркала с белыми повторителями поворотников Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости И еще много приятных и интересных мелочей, таких как штатная такелажная сетка для крепления груза в багажнике авто, розетка там же 12 вольт, подлокотник, всевозможные ящики в багажнике и под передними сиденьями, люк для длинно мерных грузов в заднем диване, рейлинги на крыше, охлаждение бардачка, штатный фаркоп и инструмент в багажнике,лампы порогов/предупредительные лампы во всех дверях, 2 комплекта ковриков (ткань,резина) и многое другое. Пробег по России почти отсутствует-примерно 5 тыс. км. Зимой почти не ездил, стоит на стоянке. Брал для себя, тщательно выбирая. Продаю по причине того, что после его покупки буквально через месяц мне выдали служебный авто, на котором теперь я постоянно передвигаюсь. В связи с этим мне нет необходимости держать этот автомобиль т.к. основную часть времени он стоит на стоянке, а автомобиль должен ездить. P/S Думал оставить жене, но она на механике ездить отказывается. Есть пара косячков (есть на фото) 1. Была задета краска на зеркале и на мойке облупилась. 2. Нижней частью заднего бампера пари выезде с парковки уперся в старую Советскую клумбу из бетона))), почти не видно. Узнавал, на счет покраски - объявили 6 т. руб за все. Могу все исправить сам на сервисе или сделать Вам скидку в размере чуть больше данной суммы. В приложении выложу расшифровку ВИНа Ценник снижен до 560 000 руб. Давайте сразу про цену - для форума цена 535 - БЕЗ ТОРГА Если на обмен, то ценник 545. За 500 не отдам ОДНОЗНАЧНО. Т.к. за 550 она на 90% уйдет и через салон, но не хочется с ними связываться. Так что нижнюю планку обозначил. Кому интересно приезжайте и забирайте. Мой тел: 8-9О3-273-42-88 Павел. Фото:
Уважаемый, зачем писать глупость? Отведите меня туда где такой автомобиль новый стоит этих денег, и я сразу ополовиню свою цену. Он даже в Германии новый стоил более 30 тыс. евро. Удачи.
открыл сайт гольфов цены от 520 о чем тебе человек и пишет по поводу практичности а3 дешевле в обслуге - детальки на гольфа приятно удивят
Да тут одна панорама за сотню переваливает. Внимательно посчитайте. И в общем то я никого не уговариваю. Моя цена в рынке. Берите себе новую за 570 (поло седан российской сборки с колпаками, веслами, и "Емелей" вместо подогрева сидений.)
Вы сходите и посмотрите, что Вам за 520 предлагают. Я могу Вам сразу сказать, что за такую цену нет ни одного гольфа и даже без колес. Интересно, что на а3 дешевле? Как минимум равно, т.к. много з.ч. взаимозаменяемы ( если говорить об одинаковых моторах).
Это крайне важно, при покупке нового ведра с эмблемой VW за сумму указанную Вами выше. Я думаю,что даже пустая калина будет в более богатой комплектации чем Гольф за пол миллиона. Зато НОВАЯ - А ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО.
твоя панорама в этой машине как баба на возу... с велосепедным двигателем 1.4 в 122лошадки... 150-190 да достойно. это несерьезно в такой авант вкорячить малютку... именно поэтому ты купил дизель 2.5))) сам понимаешь был бы там бонально двс мощнее уже давно продал.. +грядущее то тормоза скорее всего, турба грм... не так ли?)
ведро за мной указанную сумму 2 года кроме расходников ничего! а разница ерундовая... учитывая что это фв и детали дороже чем на баварца?))) удиви меня вбей в гугл там отзывов много по ведерку этому))) взять урода можно и это будет достойнее... а у тебя даже не кожа, а ты про комплектацию чешешь!? зиму в пуховике ездил, ибо греется хорошо?)))
Если честно, то Вы пишите какой то бред. Причем не связанный между собой. Вы видимо даже не удосужились внимательно просмотреть и прочитать моё объявление о продаже. Путаетесь в количестве лошадиных сил , кстати их здесь не 122, посмотрите внимательнее. Пишете о каких то виртуальных конфигураторах и хороших "ведрах", которых у Вас нет. Лишь бы языком почесать. Такое ощущение,что мы в разных с Вами мирах находимся. Поверьте мне, у меня было уже много машин и "Урод" в том числе, это уже пройденный этап. Причем тут пуховик???? У Вас в Ладе калине о наверняка прилагается как штатная опция в дополнение к "Емеле". Ушатанный пиндосский Урод, за пол ляма, с налогом равным 2-ум зарплатам среднестатистического Россиянина. С кучей болячек в виде "карлосонов" летом, летящих турбин и паленых баллонов. Удачи потенциальным покупателям. Да и год выпуска за эти деньги будет не моложе 2003, ну это так, между прочим. Вот Вам реальные ссылки на продажу аналогичной комплектации автомобиля в Европе. Если Вам реально интересно, то посчитайте стоимость автомобиля, растаможивания и доставки в Россию и выложите в данную тему, Я не обижусь. Вот ссылки: http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT И еще, если бы Вы были более внимательным к тексту, то прочли бы, что я езжу сейчас на новой КАЗЕНОЙ, полноприводной VW каравелле под попой и не парюсь по этому поводу. Поэтому и продаю Гольфа, т.к. ездить на двух машинах одновременно пока не научился, и не собираюсь. Жене возьму машину на автомате. Не вижу смысла писать не по теме.
бред несете вы. 1) то что я говорю имеет под собой факты - новая адиа1 тупое замерзание зимой, 1.4т, шкода, фв теже качели... 2) 1.4 для а1 с массой менее АВАНТА хватает. садится 1-2 человека все... хуже таза 3) движок 1.4 с турбо надувом имеет изначально 122лс, то что в гольфе 140 это форсированные но не суть - лучше она не едет... плюс в мощности только мкпп. а для перемещения требует "газовать" что ни как не экономия по расходу. 4) да я не читал.. прочел между строк - но сетовать на комплектацию при этом это 1.4!!!!!! это не серьезно и не иметь бональных опций - типо кожи... 5) касательно ТО 120т км - факт... грм помпа тормозюли... - вы об этом же не писали!? значит требует доп затрат. +смело еще 50т ру 6) все детали дороже БМВ!!!!! факт остановленный в отзывах по данному авто.... - гугл 7) форум - мнения? я вам высказал свое мнение... вы можете с ним согласится или нет... 8) как автом не оно изначально не симпатизирует - говорю как о техническом средстве передвижения.. а3 в 100 раз лучше и практичнее... не надо думать что я пытаюсь сбить цену - мне ваша машина не нужна.
Можете сбивать сколько угодно, но: Цена в рынке. Цена не окончательная и обсуждается на месте при реальном интересе. Продать - совсем не горит. Стоит - кушать не просит. Выкатывается в выходные для получения удовольствия от вождения и прогрева автомобиля. Время расставит все на свои места. В конце концов оставлю себе и летом в выходные буду наслаждаться голубым небом на загородной трассе.