Друзья всем привет, продаю Х5 2008 года. (08/2008) Пригнал в 2012 году, я единственный владелец по ПТС. Цвет салона - табак. Панорамная крыша, Климат с 4-зонным регулированием, 3-й ряд сидений (7 мест), адаптивный ксенон, сиденья с памятью и поясничным подпором, подогрев сидений, подогрев руля, круиз, фотохромные зеркала с подогревом, шторки для задних пассажиров, Isofix. Камера заднего вида, навигация CCC, USB-/Aux-интерфейс, штатная громкая связь. Комплект зимней резины отдам вместе с машиной. Звоните/Пишите. Можно подъехать в сервис где автомобиль обслуживается с момента привоза по настоящий день. Фото и видео машины ниже. Спойлер: Комплектация по VIN ======================================== Общая информация по автомобилю ======================================== VIN номер: 5UXFE435--------- Код типа авто: FE43 Модель: X5 3.0SI (USA) Серия (Е/F/R): E70 Серия: X Тип кузова: Внедорожник Рулевое упр.: Левый руль Кол-во дверей: 5 Тип двигателя: N52K Объем двигателя: 3.00 Мощность: 200 (272 л.с.) Привод: Привод на все колеса Трансмиссия: Автоматическая КПП Код краски: 475 - BLACK SAPPHIRE METALLI Код обивки: LUF1 - LEDER NEVADA/F1 TABAK Дата произ-ва: 2008-08-17 S2RX Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.210 S2VB Система контроля давления в шинах (RDC) S3AG Видеокамера заднего хода S3AP Лобовое стекло с полутоновым клином S4AB Отделка из цен.пор.дерева корень ореха S4NA Внутреннее зеркало с цифровым корпусом S4NB Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир. S4NC Доп.система отопления/вентиляции S4UB 3-й ряд сидений S6AA BMW ТелеСервис S6AB Управление ТелеСервис S6FL USB-/Audio-интерфейс S6UH Информация о дорожном движении S8SC Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8SL Подготовка под тягово-сцепное устройство S8SM Идентификационный номер виден снаружи S8SP Управление COP S220 регулятор дорожного просвета S248 Система обогрева рулевого колеса S302 Система сигнализации S316 Автоматический привод багажной двери S319 Встр.универсал.дистанционное управление S328 Порог алюминиевый S386 Леер S402 Панорамная крыша с электроприводом S417 Солнецезащитная штора окна двери Зд S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением S431 Внутренне неослепляющее зеркало S441 Комплект для курящих S459 Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S464 чехол для перевозки лыж S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс. S493 Пакет мест хранения S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S502 система омывателей фар S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S521 Датчик интенсивности дождя S522 Ксеноновая фара S524 Адаптивное освещение поворотов S544 Круиз-контроль с функц.подтормаживания S563 Пакет светотехники S609 Система навигации Professional S620 Система ввода голосовых сообщений S639 Полная подгот.под моб.телефон США/Канада S645 Радиоприемник BMW для США S653 Радиоприемник High Definition S676 Система динамиков HiFi S693 Подготовка под спутниковый радиопр.BMW S694 Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW S697 код 1 для DVD S761 Индивидуальное солнцезащитное остекление S823 Исполнение для жарких стран S853 Надпись для панели приборов, англ. S876 Funkfrequenz 315 MHz - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это четвертый автомобиль купленный мной в штатах. В США у неё был 1 владелец, куплена у официального дилера - с чистым тайтлом (Clean title) и Carfax. Ваносы (оба) и комплект цепи поменяны зимой в этом году. В этот же ремонт менялся радиатор охлаждения и компрессор кондиционера. Катализаторы удалены год назад. Масло в моторе меняется раз в 10т. км (0W40) Коробка отремонтирована в сентября 2012 года, в сервисе по рекомендации с форума BMWclub. По сей день работает без нареканий (масло АКПП меняется у них же раз в 40т. км) Летняя резина Мишлен куплена в 2016 году, зимняя шип Континенталь (шипы на месте) Звоните, приезжайте, смотрите, покупайте и наслаждайтесь! Инфо с сайта ГИБДД и Нотариальной палаты во вложении:
А что про него говорить, нужно приезжать и смотреть если машина нравится. Вторично окрашенные детали есть по правой стороне, но ничего серьезного (процарапали). Красили по каско в Евросиб BMW когда они были еще на Боровой. Все можно проверить в т.ч. толщиномером. Машина хорошая. Приезжайте
Кирилл, привет с Бмвклуба (Андрей Syn). По теме - продавец адекватный, машина без наворотов, но должна быть ухожена. Сам ищу подобный вариант с комфортными креслами.
Если объективно - к чему быть готовым на таком пробеге , какие работы необходимы , как двигатель на данный момент по износу ? Спасибо.
А на аудиклубе я посмотрю тоже публика дерзкая) Ну раз зашла речь - на БК я с 2005 года, а на АК как-то руки не доходили зарегистрироваться, но почитываю давно (читая ветку с Историей продажи Лешиного Мондео вообще рыдал, как моя бабушка от Рабыни Изауры). Этим летом хочу сменить машину, и с7/q7 тоже в списке рассматриваемых - поэтому теперь я с вами А Кирилл создал впечатление вменяемого человека при переписке и созвонах, поэтому желаю ему удачной продажи. Надеюсь, доступно ответил?)
Не, все дерзкие на пропеллер клубе. Здесь у нас по-другому) Теоретически Через 2 недели лето заканчивается - успеешь? ))
Кирилл приветствую. В качестве Up, можно полюбопытствовать как выглядит 3й ряд на E70? Да нет, нормальная там аудитория)
Сделаю фотки сегодня. Шикарный шанс купить шикарный автомобиль. А вот по дерзости я даже не буду даже заводить разговор. Оба клуба хороши Андрей со мной созванивался, тема поиска им машины есть на BMWClub, удивлен его тут увидеть, но видимо пока не нашел машину. Судя по его теме бюджет (1.3) позволяет рассмотреть варианты подороже. Akor, Андрюха привет Так получилось
Спасибо, но нет, за пределами моих поисков) А вообще машина красивая. Седла бы ещё другие и вообще огонь. Удачи в продаже!
Привет l.e.f.f., в моем понимании, глобальных проблем в ближайшую сотню не предвидится. Совсем недавно сделал крупный ремонт по мотору с заменой исполнительных механизмов (ваносы + оба клапана) и комплекта цепи (меньше 5 ткм назад). Расход масла около нулевой (не требует долива от замены до замены). Мотор вскрывали, внутри чистый. Я в этом убежден, но факту как следующий владелец будет её эксплуатировать. Атмосферный рядный мотор BMW N52 оказался надежнее 3.0 TFSI'я. На Audi под новый год менял цепи на 120 (отъездил 15к после покупки, услышал стук после старта, эвакуатор, обломило пластик натяжителя) и делал обе головки - суммарно с праздниками почти месяц простояла После Audi и решил поставить BMW в ремонт и поменять цепи уже по пробегу. Коробку ремонтировали почти сразу как привезли из Америки, на пробеге около 85. С ней проблем нет и не будет если будете ездить спокойно и продолжите менять масло. Компрессор кондиционера, клапан 4х зонного климата заменены. Радиатор (у X5 они иногда текут по пластиковому шву) новый. Замененные мелочи (фонари в крышке багажника, подвеску и тд) описывать не буду. При желании можно поднять все документы т.к. за исключением ремонта коробки с последующими заменами масла и пары визитов в профильный сервис BMW, машина обслуживалась в одном сервисе. Из последнего по подвеске 30 мая меняли правый нижний 3599701 Lemforder. Такие поломки предвидеть сложно, несущественные моменты могут появляться. Сейчас автомобиль вложений не требует. Нового владельца познакомлю с сервисом где обслуживался с момента привоза и он может продолжить обслуживаться у них.
Cедла кожзам? На удивление очень хорошо выглядят для такого пробега. Хотя это наверное свойственно BMW.
Нет не кожзам, похоже на nappa. А сенсатек в бмв это конечно дрянь, но x5 вроде таких салонов нет. Соглашусь что для такого пробега салон выглядит отлично