Продам Ауди

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Дмитрий Усков, 10 сен 2013.

  1. Дмитрий Усков

    Дмитрий Усков Завсегдатай

    13 сен 2012
    850
    A6/4B С5 ARN 2,4i
    #1 Дмитрий Усков, 10 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Марка:
    Audi
    Модель Audi:
    A6
    Цена:
    385.000 руб.
    Телефон:
    89053652718
    Пробег (км):
    222.000
    Год:
    1999
    Кузов:
    Седан
    Привод:
    Передний
    Цвет:
    Коричневый
    Двигатель (л):
    2,4
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    136
    Салон:
    Ткань
    КПП:
    МКПП
    Комплектация:
    • ABS
    • Электростеклоподъемники
    • ESP
    • Центральный замок
    • Обогрев зеркал
    • Климат-контроль
    • Подушка безопасности пассажира
    • Электропривод зеркал
    • Боковые подушки безопасности
    • Легкосплавные диски
    • Регулировка сиденья водителя
    • Противотуманные фары
    • Регулировка руля (наклон, вылет)
    Контактное лицо:
    Дмитрий
    Регион:
    Пензенская обл.
    Доп.телефон:
    89648745677
    Установлено заводское Вебасто! Двигатель ARN! 136 коней - минимальный налог!!! Для России актуально!!! В машине радиотелефон Технически доведена до состояния нового авто, подвеска вся по кругу новая, новая помпа и ремни, новый поддон + жел. защита. Заменено масло в агрегатах - готова к Бою, как-говорится)))):thumbup::thumbup::thumbup:
    Возможен ОБМЕН... http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/19051168-6dcd3c/
     

    Вложения:

  2. Дмитрий Усков

    Дмитрий Усков Завсегдатай

    13 сен 2012
    850
    A6/4B С5 ARN 2,4i
  3. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    952
    Passat 1.8 ADR
    Что значит дефорсирован? Перепрошит? Для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дмитрий Усков

    Дмитрий Усков Завсегдатай

    13 сен 2012
    850
    A6/4B С5 ARN 2,4i
    нее, стандартный двигатель, это связано со степенью сжатия))) из-за этого снижены лошади и ест любое топливо (с завода такой)! были по форуму темы - почитайте)))
     
  5. Дмитрий Усков

    Дмитрий Усков Завсегдатай

    13 сен 2012
    850
    A6/4B С5 ARN 2,4i
  6. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    375
    0000
    #6 vadimkol, 28 сен 2013
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
    привод какой? перед? квака?

    в ПТС тоже 136 лошадей?
     
  7. Дмитрий Усков

    Дмитрий Усков Завсегдатай

    13 сен 2012
    850
    A6/4B С5 ARN 2,4i
    привод перед, в ПТС конечно 136! Мотор-то с завода такой. Приятно-маленький налог будет)))
     
  8. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    375
    0000
    не перед не интересен, после кватры не хотца.


    хорошей авто аппппп:thumbup:
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А чего тут надо понимать? Просвети незнающих,в чем интрига? Я еще могу понять,когда так пишут про мотр 3.0TDI .А тут что?
    И к чему эти восклицательные знаки? В чем кайф 136 атмосферных л.с. на машине весом 1600-1700 кг?
    И в чем актуальность для России?

    Детский сад ей богу
     
  10. Дмитрий Усков

    Дмитрий Усков Завсегдатай

    13 сен 2012
    850
    A6/4B С5 ARN 2,4i
    А я тебе объяснять не буду, что 95 й бензин уже дешевле чем Диз-топливо... да и налоги на твой ТДАЙ будут поболее чем на этот мотор))) просекаешь "воспитатель"... если ищешь дизель, так зачем здесь отписываться? ...и да, знаки не для тебя вообще, можешь внимания не обращать)))) удачи "воспитатель":hi:
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #11 Alex_z, 29 сен 2013
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
    Ну что ж,придется тогда и мне ответить,раз ты решил таки вступить в диалог


    Ты видимо не понял мою мысль (или просто сделал вид что не понял? )

    Конкретно дизель тут не при чём,я его не сравниваю с твоим мотором (упаси боже :laugh:). Просто это хороший мотор - очень хорошо едет,относительно немного расходует горючего.

    И обычно,когда так интригующе говорят "для тех кто понимает",подразумевается что речь идет о чём-то очень хорошем,выдающемся,превосходящем по своим качествам аналоги.

    Не нравится пример с дизелем,можно такой пример привести: допустим продается А6 с мотором 2.7тт,полноприводная,на механике,с чипом,еще с какими-то доработками. Вот тут да,можно добавить фразу "для тех кто понимает". Потому что это неординарное,выдающееся сочетание,которое будет приносить массу удовльствия и позитива.

    А в твоем случае что должны "понимать" люди? В чём интрига? Для чего этот мотор нужен? Обычный 2.4 165 л.с. - и тот не блещет (мягко говоря) динамическими характеристиками.
    А тут такая экзотика (не в лучшем смысле этого слова) предлагается,да еще под соусом чего-то экстраординарного.
    Смешно и нелепо это выглядит.
    И не надо так резко реагировать на посты,будь сдержанней. Хотя я конечно понимаю причину такого нервного поведения.Сам понимаешь,что очень тяжело будет продать это
     
  12. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    807
    A6 C5 2.8 QA
    так 80 уже не найти толком)))))), а 92 и обычный дрыгатель ест без проблем. :). А вот налог это да, меньше будет....:)
     
  13. Дмитрий Усков

    Дмитрий Усков Завсегдатай

    13 сен 2012
    850
    A6/4B С5 ARN 2,4i
    в данном случае - этот мотор ARN - и есть выдающийся в наших Российских условиях цен и налогов. Причем он мало чем будет уступать обычному 2,4, да и дизелю с их ломучими и дорогими турбинами, так-как у нас ещё и с дорожным покрытием проблемы в стране, и всю прелесть более навороченых моторов всё-равно мало кто, и мало где, из людей могут испытать... вот так вот. Конечно это мое личное мнение. Да и продавать такую машину я начал скрепя сердцем, просто всё банально - нужны деньги...:wink:
     
  14. Дмитрий Усков

    Дмитрий Усков Завсегдатай

    13 сен 2012
    850
    A6/4B С5 ARN 2,4i
    могу добавить ещё не большой +сик, подвеска на ней старого образца (рычаги с "толстыми" пальцами + сзади балка), а это означает, довольно не дорогой ремонт, в сравнении с комплектами новой... разбег в цене почти вдвое...
     
  15. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    807
    A6 C5 2.8 QA
    #15 Alex222, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    минус один: авто не едет.... Так что авто с таким двигателем на любителя плавной аккуратной езды:). Лично мне 2.8 с 193л.с. мало:)

    Ремонт наших передних подвесок дешёвым не назовешь))), одно радует то они того стоят.
     
  16. Дмитрий Усков

    Дмитрий Усков Завсегдатай

    13 сен 2012
    850
    A6/4B С5 ARN 2,4i
    ...ну меня устраивает, машина-то представительского класса... а для гонок лучше ТТ покупать)))
     
  17. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а6 это типичный бизнес-класс. а найти любителей, переплативших 50 000р от средней цены по рынку чтобы сэкономить пару литров на сотню, и при этом никуда не торопиться - будет непросто...
     
  18. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    807
    A6 C5 2.8 QA
    Ну не для гонок это точно, но иногда вжарить хочется))
     
  19. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    807
    A6 C5 2.8 QA
    Ну ценник не маленький, Торг тоже вроде есть, и если авто в хорошем состоянии то как раз получается адекватная цена))
     
  20. Дмитрий Усков

    Дмитрий Усков Завсегдатай

    13 сен 2012
    850
    A6/4B С5 ARN 2,4i
    специально брал у друга себе эту машину, в России она 4-й год... торг есть, и да - цена очень гуманная!, тем более по сравнению с теми экземплярами, что есть на рынке... ну это тоже моё мнение))):)