Установлено заводское Вебасто! Двигатель ARN! 136 коней - минимальный налог!!! Для России актуально!!! В машине радиотелефон Технически доведена до состояния нового авто, подвеска вся по кругу новая, новая помпа и ремни, новый поддон + жел. защита. Заменено масло в агрегатах - готова к Бою, как-говорится)))) Возможен ОБМЕН... http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/19051168-6dcd3c/
нее, стандартный двигатель, это связано со степенью сжатия))) из-за этого снижены лошади и ест любое топливо (с завода такой)! были по форуму темы - почитайте)))
А чего тут надо понимать? Просвети незнающих,в чем интрига? Я еще могу понять,когда так пишут про мотр 3.0TDI .А тут что? И к чему эти восклицательные знаки? В чем кайф 136 атмосферных л.с. на машине весом 1600-1700 кг? И в чем актуальность для России? Детский сад ей богу
А я тебе объяснять не буду, что 95 й бензин уже дешевле чем Диз-топливо... да и налоги на твой ТДАЙ будут поболее чем на этот мотор))) просекаешь "воспитатель"... если ищешь дизель, так зачем здесь отписываться? ...и да, знаки не для тебя вообще, можешь внимания не обращать)))) удачи "воспитатель"
Ну что ж,придется тогда и мне ответить,раз ты решил таки вступить в диалог Ты видимо не понял мою мысль (или просто сделал вид что не понял? ) Конкретно дизель тут не при чём,я его не сравниваю с твоим мотором (упаси боже ). Просто это хороший мотор - очень хорошо едет,относительно немного расходует горючего. И обычно,когда так интригующе говорят "для тех кто понимает",подразумевается что речь идет о чём-то очень хорошем,выдающемся,превосходящем по своим качествам аналоги. Не нравится пример с дизелем,можно такой пример привести: допустим продается А6 с мотором 2.7тт,полноприводная,на механике,с чипом,еще с какими-то доработками. Вот тут да,можно добавить фразу "для тех кто понимает". Потому что это неординарное,выдающееся сочетание,которое будет приносить массу удовльствия и позитива. А в твоем случае что должны "понимать" люди? В чём интрига? Для чего этот мотор нужен? Обычный 2.4 165 л.с. - и тот не блещет (мягко говоря) динамическими характеристиками. А тут такая экзотика (не в лучшем смысле этого слова) предлагается,да еще под соусом чего-то экстраординарного. Смешно и нелепо это выглядит. И не надо так резко реагировать на посты,будь сдержанней. Хотя я конечно понимаю причину такого нервного поведения.Сам понимаешь,что очень тяжело будет продать это
так 80 уже не найти толком)))))), а 92 и обычный дрыгатель ест без проблем. . А вот налог это да, меньше будет....
в данном случае - этот мотор ARN - и есть выдающийся в наших Российских условиях цен и налогов. Причем он мало чем будет уступать обычному 2,4, да и дизелю с их ломучими и дорогими турбинами, так-как у нас ещё и с дорожным покрытием проблемы в стране, и всю прелесть более навороченых моторов всё-равно мало кто, и мало где, из людей могут испытать... вот так вот. Конечно это мое личное мнение. Да и продавать такую машину я начал скрепя сердцем, просто всё банально - нужны деньги...
могу добавить ещё не большой +сик, подвеска на ней старого образца (рычаги с "толстыми" пальцами + сзади балка), а это означает, довольно не дорогой ремонт, в сравнении с комплектами новой... разбег в цене почти вдвое...
минус один: авто не едет.... Так что авто с таким двигателем на любителя плавной аккуратной езды. Лично мне 2.8 с 193л.с. мало Ремонт наших передних подвесок дешёвым не назовешь))), одно радует то они того стоят.
а6 это типичный бизнес-класс. а найти любителей, переплативших 50 000р от средней цены по рынку чтобы сэкономить пару литров на сотню, и при этом никуда не торопиться - будет непросто...
Ну ценник не маленький, Торг тоже вроде есть, и если авто в хорошем состоянии то как раз получается адекватная цена))
специально брал у друга себе эту машину, в России она 4-й год... торг есть, и да - цена очень гуманная!, тем более по сравнению с теми экземплярами, что есть на рынке... ну это тоже моё мнение)))