Продам Audi A6 C7 Allroad

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Blef, 1 июн 2020.

  1. Blef

    Blef Новичок

    25 дек 2013
    68
    Московская обл.
    AR/C7 3.0 TFSI
    #1 Blef, 1 июн 2020
    Последнее редактирование: 10 июл 2020
    Марка:
    Audi
    Модель Audi:
    A6 Allroad
    Цена:
    1.390.000 руб.
    Телефон:
    +7 915 208-30-97
    Пробег (км):
    137.000
    VIN:
    WAUZZZ4G5DN051802
    Год:
    2012
    Кузов:
    Универсал
    Привод:
    Полный
    Цвет:
    Коричневый
    Двигатель (л):
    3,0
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    310
    Салон:
    Кожа
    КПП:
    Робот
    Регион:
    Москва
    Авто 2013г. модельного ряда.
    Куплен в автосалоне ОД Ауди в Москве в 2017г.
    Никаких вмешательств, переделок, тюнинга в авто не было, все оригинал.
    С самого начала покупки веду бортжурнал на Дpaйв2.pу., там полностью вся история эксплуатации и техобслуживания https://www.drive2.ru/users/kev2207/#blog.
    Там же я описывал преимущества бензинового перед дизельным авто (на своем опыте).
    Устранена "болезнь" всех DSG7 - на 109т.км, по гарантийной программе Ауди, были заменены мехатроник, платы управления и заменено сцепление. Установлены новые свечи зажигания, заменены гидроопоры ДВС, масло в коробке, задние тормозные диски и колодки, ступичные подшип.
    Замена масла в межсервисном интервале через каждые 6-7 т.км., все заказ наряды на руках имеются.
    Заправка только АИ98-АИ100, все чеки также на руках.
    Из последнего обслуживания: 1400 км назад, пройдено очередное ТО у ОД Ауди с инспекционным сервисом, 2500 км назад заменены задние тормозные диски (ATE) и колодки (ATE).
    Масло в коробке и свечи зажигания поменяны согласно рекомендациям Ауди на ТО-120т.км

    Комплектация авто:
    - адаптивный круиз-контроль (держит дистанцию перед впередиидущим авто и сам притормаживает, если дистанция сокращается, редкая опция)
    - ассистент удержания в полосе
    - ассистент при перестроении
    - доводчики всех дверей
    - электропривод двери багажника
    - ассистент парковки перед\зад
    - складываемые боковые зеркала с памятью
    - датчики освещенности и дождя
    - камера заднего вида
    - бесключевой доступ keyless
    - акустическая система Hi-Fi_BOSE
    - комфортные сиденья с обогревом, вентиляцией, памятью и регулировкой боковой поддержки
    - дисплей 8 дюймов с Нави (в стандартном варианте ставится 7 дюймов)
    - 4х зонный климат контроль
    - обогрев сидений заднего ряда
    - многофункциональный руль с подогревом
    - телефон по bluetoth
    - салон с контурной подсветкой
    - охлаждаемый перч.ящик (холодильник)
    - штатный предпусковой подогреватель с пультом ДУ
    Заводской окрас расширителей арок в цвет машины (заказная опция).
    Комплект зимней резины прилагается (Nokian Hakkapelita7).
    Без ДТП, все детали кузова родные (в базе ГИБДД числится 1 ДТП. На моё обращение в ГИБДД по поводу ошибочной информации есть официальный ответ, что информация занесена неверно и будет испренена).
    Осмотр по предварительной договоренности м.Щелковская.
    Готов на любые проверки.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      305,8 КБ
      Просмотров:
      2.038
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      397,2 КБ
      Просмотров:
      2.093
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      369,9 КБ
      Просмотров:
      2.177
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      320,3 КБ
      Просмотров:
      2.237
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      345,1 КБ
      Просмотров:
      2.164
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      400,4 КБ
      Просмотров:
      2.128
    • 6-.jpg
      6-.jpg
      Размер файла:
      249,7 КБ
      Просмотров:
      2.126
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      425 КБ
      Просмотров:
      2.071
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      387,8 КБ
      Просмотров:
      2.192
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      425,5 КБ
      Просмотров:
      2.142
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      632,8 КБ
      Просмотров:
      2.095
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      548,1 КБ
      Просмотров:
      2.046
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      723,4 КБ
      Просмотров:
      2.061
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      302,7 КБ
      Просмотров:
      2.123
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      499,4 КБ
      Просмотров:
      2.042
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      352,6 КБ
      Просмотров:
      2.160
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      190,1 КБ
      Просмотров:
      2.141
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      467,3 КБ
      Просмотров:
      2.052
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      232,8 КБ
      Просмотров:
      1.438
    Bagaiev и TURIST80 нравится это.
  2. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Красавица. Удачной продажи
     
    Atomuliyadala нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    353
    Москва
    allroad
    Хотел написать что дорого для такого пробега и бензина, но потом дочитал комплектацию :)
     
    TURIST80 нравится это.
  4. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    За честную, ухоженную машинку в достойной комплектации можно и переплатить
     
    RailOS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Blef

    Blef Новичок

    25 дек 2013
    68
    Московская обл.
    AR/C7 3.0 TFSI
    Да, до этого владел Audi Allroad А6/C5 и А6/С6 дизельными. С5 была пустой на ручке, а С6 полу пустой и всегда что-то приходилось доукомплектовывать для комфорта. Когда решил пересесть на С7, сразу решил, что буду брать авто в хорошей комплектацией, уже не хотелось вкладываться в доустановки. Очень не просто было найти авто в хорошем состоянии, несколько месяцев пришлось искать. Мне очень повезло, что на авто буквально перед моей покупкой по гарантии была отремонтированна DSG. Тогда же я обратил внимание, что с хорошей комплектацией идут бензинки, а вот дизеля пустые, это видимо из расчета, что дизель берут в основном люди экономные. Если дизель и с хорошей комплектацией, то скорее всего комплектация была под заказ. Люди стараются взять дизель из-за низкого расхода, но не это главное.
    Я плачу за комфорт, за удовольствие за рулем!
    Следующий авто планирую AR C7 рестайл 333лс, это будет мой 4й Allroad.
     
    Андрей_q5 и desd нравится это.
  6. Blef

    Blef Новичок

    25 дек 2013
    68
    Московская обл.
    AR/C7 3.0 TFSI
    Спасибо!
     
  7. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.117
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Да все равно дорого, цена дизеля в такой комплектации такого года.
    Хотя, машина нарядная, не отнять.
     
  8. Blef

    Blef Новичок

    25 дек 2013
    68
    Московская обл.
    AR/C7 3.0 TFSI
    Да, у бензинок налог выше и расход, но при моем годовом пробеге в 12-14т.км. это не критично. Я делал сравнительный расчет затрат за 3 года между дизельной и бензиновой машиной (налог+топливо). И что получается, вся эта разница (налог+топливо) компенсируется разницей в стоимости 150-200т.руб.
    Но повторюсь это справедливо только для пробегов до 15т.км в год.
    По предыдущему опыту эксплуатации могу сказать, что дизельный авто требует к себе большего внимания.
    Вот несколько моментов, т.к. авто приобретается с пробегом нужно быть готовым в какой-нибудь неподходящий момент к замене дорогостоящих топливных форсунок или ремонту ТНВД \критичность к качеству дизтоплива- только хорошие, заправки 3-4 брендов (я заправлялся только на Лукойле)\ зимой желательно добавлять антигель\ зимой долгий прогрев салона\ зимой в хороший минус может не завестись если подсевшая АКБ или проблема со свечами накала\ нужно отслеживать завоздушенность топливной системы\ ну и никуда не денешься от «тракторности», по крайней мере снаружи).
    Исходя из опыта владения Audi AR и дизелем и бензином, следующая будет 333 или 340лс.)
     
    RushB5 нравится это.
  9. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.112
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Зачем? Это будет замена шило на мыло!
     
  10. Миккк

    Миккк Участник форума

    11 сен 2018
    150
    Московская обл.
    А4
    пробег все же большеват для такой цены
     
  11. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    С этим согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Blef

    Blef Новичок

    25 дек 2013
    68
    Московская обл.
    AR/C7 3.0 TFSI
    Согласен, всем же хочется и не дорого и что бы все работало и чтоб без ДТП )
    Брать машину с пробегом под 80…100т.км своего рода бОльший риск, чем брать авто с пробегом от 120...130т.км
    Объясню почему. К 80…100т.км на подходе к замене дорогостоящие агрегаты и работы по их замене, например : гидроопоры ДВС и АКПП, ступичные подшипники, несущие рычаги в передней подвеске, сайленты подрамника, ну и ни куда не денешься от ремонта DSG (это как расходник) это получается уже порядка 250-300 т.руб
    А в ближайшем будущем грядет большое ТО на 120000км, где помимо самого ТО, еще по регламенту меняется масло АКП и свечи зажигания это еще порядка 40-50 т.руб
    Итого 300…350 т.руб + время + нервы. Правда это все со знаком не плюс,а минус.
    У меня же уже все сделано и заменено.
    К стати это мысль, надо в объяве эту инфу добавить)
    Я за рулем более 30 лет и каких только у меня авто не было и с пробегами 200 + были, я на них до 350 накатывал. Так что пробеги 120+ это вовсе не проблема, проблема - это когда на авто премиум класса экономят, не следят и не ухаживают. К сожалению, это сейчас практически норма. Ухоженный авто найти не просто, я свой искал почти полгода.
     
    Эдуард_Q, Aleks-Hrom, kakavlya и ещё 1-му нравится это.
  13. Blef

    Blef Новичок

    25 дек 2013
    68
    Московская обл.
    AR/C7 3.0 TFSI
    Почему же шило на мыло.
    В рестайле ДВС (CREC) доработан, он гильзован и компрессор работает по-другому, когда нагнетание не требуется он отключается и DSG там тоже доработана, ну и на 3,5 года авто будет моложе.
    И пересаживаться я буду на авто, которое знаю с «0» и как за ней ухаживали. Брать буду уже не как обычно на 3 года, а на 5-6 лет.
    Я что зря порядка 700...800 т.руб буду доплачивать за все это)
     
  14. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.117
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Прошу прощения, не в плане критики, а для информации:
    У вас пневма вкруг подходит по году/пробегу. Резина старая уже, на стаканах коррозия. Нормальная для наших широт зима и приехали, по 50тр за ось, неоригинал, разумеется. Я бы вообще превентивно поменял, передние уж точно. Оказаться далеко от дома, там где про пневму только в журналах читали, с такой проблемой- то ещё удовольствие.
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    ты серьезно думаешь, что гильзы с толщиной стенки 1.5мм на моторе evo4 решают все проблемы?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Да это можно хоть всё в машине заменить только если Вы за Рулём 30 лет, то прекрасно понимаете что даже с пробегом 80ткм она уже не дарит ощущения новой машины, если что то тоже на чем только не ездил, обслуживаю только у ОД, меняю все что говорят, докапываюсь до каждого лишнего звука, скрипа и тд, слежу и ухаживаю, по ямам и ухабам не катаюсь, через полицейских на руках переношу))), но увы 20ткм это 20ткм, 80 это 80, 120 это 120, 200 это 200. В самом первом сообщение написал что тачка у Вас отличная и видно что ухоженная и любимая, но от старения и износа ее это не спасёт, поэтому мы их и меняем рано или поздно как бы мы к ним не относились
    Ps а с первой Вашей мыслью чтобы ухоженная, все работало и без дтп и дёшево тут согласен так все хотят, но крайне редко так бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Blef

    Blef Новичок

    25 дек 2013
    68
    Московская обл.
    AR/C7 3.0 TFSI
    Ни в коем случае не хочу Вас задеть, но Вы случайно ранее не владели AR C5?

    Фразы как из тем форума по пневме AR C5. Вот там точно пневма ходила по километражу. И там точно нужно было действовать превентивно. Когда владел AR С5 на 110т.км начал травить один балон на передке, я превентивно поменял и 2й. И прям точ в точ, как Вы пишите боялся далеко куда-то поехать (максимум 200 км от Москвы ездил). На 130т.км продал, зад так и не начал спускать.

    Когда пересел на AR С6 вообще не знал проблем с пневмой. Машину продал когда ей шел 10й год с отлично работающей пневмой. С кузова С6 инженеры Ауди доработали пневму – добавили стакан и защитный манжет, как собственно многие люди и пытались самостоятельно это реализовать еще на AR С5 (есть темы здесь на форуме). Знаю человека на AR C6 с пробегом 190т.км, у которого на пневме еще ничего не менялось и она работает себе.

    Менять пневму превентивно, когда она даже не выдала ошибку это нонсенс, если она может пройти еще 50+т.км. Тогда и рычаги и сайлентблоки менять превентивно надо, они же тоже когда-то порвутся. Считаю, что «болячка» пневмы ушла с кузовом С5. Это стереотип, который отложился у людей и многие боятся самого слова «пневма».

    Здесь надо скорее учитывать стиль езды, если регулярно ездить на скорости по неровностям на дороге, то скорее всего это приведет к преждевременному выходу из строя пневмоподвески.
     
  18. Blef

    Blef Новичок

    25 дек 2013
    68
    Московская обл.
    AR/C7 3.0 TFSI
    У меня авто конца 2012 года, но состояние как техническое так и состояние салона и кузова лучше некоторых авто 2016 года, получается мне бы лучше смотать тыщ 40 и нормально…
    Но не мое это, не буду я этим заниматься.
    Вот как ценообразование, как…?
    Как вариант мне предлагали устроить дербан дорогих опций и потом выставить за 1.250т.руб, но пустую + с дербана на руки получаю около 250т.руб, но пока что-то я особо не горю желанием. Хотелось бы отдать в максималке, в хорошие руки.
    У меня и AR С5 и AR С6, обе ушли ценителям Allroudа.
     
  19. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Не нужно ничего скручивать и дербанить сколько есть столько и есть, Вы меня неверно поняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.117
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Нет, но владею AR C6 и планирую пересаживаться на AR C7 или А7 С7 (обязательно с пневмой), поэтому детально вопрос изучил, как в профильной ветке (там более чем достаточно информации и статистики), так и в личном общении с известным, наверное, всем обладателям возрастных Ауди с пневмой Данилой. Стакан корродирует и начинает травить, резина тоже не вечная, перетирается на перекате. Я совершенно не утверждаю, что она рванет или начнет травить в обозримом будущем, но это бомба замедленного действия, которая может настигнуть как в пыльной деревеньке в глубине России, где такое в глаза не видели, так и где нибудь в Европе, где нет никакого афтемаркета с подобными запчастями. И в обоих случаях это будет недешевый головняк, который поставит крест на ближайших планах.
    Из личного опыта с С6, когда за 100км от Москвы в воскресенье вечером хлопнул передний баллон- до дома добирался "на костях", благо по прямой было по ровной М4. Эвакуатор только с лапой, чтобы при разгрузке не оторвать передний бампер. Пробег на тот момент был 131ткм, моих из них 17ткм. После замены проехал 92ткм, вопросов к пневме не имею.