Продажа в связи со сдачей квартиры в новостройке в конце сентября.... да, да... я ипотечник квартиры сдается БЧО. на конечный ремонт под ключ нужен лимон. сразу пишу, что из недостатков: 1.на фото видно небольшую вмятинку на капоте и царапинки (в конце мая в нашей "губернии" что то тварилось непонятное с погодой, т.к. снимаю жилье в частном доме при песдетс каком ветре оторвало кусок профнастила с крыши, который удачно приземлился на капот с лобовым стеклом. В итоге поменял лобовое (кстати стояло еще родное немецкое с завода). Когда машина немного в пыли этих царапин вообще не видно. 2. также отпескоструен бампер с левой стороны (на фото видно) но мне кажется, что это из-за того, что у предыдущего владельца малыш иногда стоял вдоль дороги которую зимой посыпали реагентами. 3. загорелся по весне аэрбэк на приборке (не стал стирать ошибку для клуба, пишу все по чесноку) не парюсь езжу дальше. 4. месяца полтора назад кондер встал в режим экон. (пробили по шнурку, в итоге выдал 00819 - Датчик высокого давления-G65. времени заниматься машиной теперь нет. иногда глючит кнопки стеклоподъемника на вод. двери. теперь, что из плюсов которые намного дороже вышеописанного: после того как приобрел машину, проехав тысяч десять, в конце декабря 2015 года коробас начал себя вести так как ему абсолютно не подобает вести. Приехав к Диме, прокатившись с ним рядом на пассажирском сиденье подключив комп, Димон выдал вердикт к ремонту. Посоветовавшись с рядом сидящей женой, решили капиталить ее по полной за 100 тыс. рублей, т.к. продавать не планировали. (ипотеку взял только в мае 2015). После чего был произведен ремонт. Гарантийный акт о выполненных работах на руках, и Дима дал его вообще аж на целый год, т.е. он действует еще до конца этого года. Затем в ближе к весне начали тупить и цеплять друг за друга дворники, закончилось все ремонтом системой тяг и тягой трапеции системы стеклоочистителя 7 тыс. рублей. Потом был поменян выключатель головного света (старый глючил и немного был затерт) 3,5 тыс. руб. Потом началась какая то писькотряска при разгонах, после диагностики на подъемнике у друга (у которого кстати только и делаю машину) оказались рваным один пыльник (и на другом была трещина) на внутренних шрусах (трипоидах). Тут я даже не знал что тоже попал. Попал потому что тоже не стал экономить по замене китайских внутренних отдельно шрусов и взял новые приводные валы лоебро. Еще 30 тыс. рублей. По подвеске поменяны верхние рычаги оригинал, рычаг передней подвески нижний прямой в апреле месяце 15 тыс. руб. В остальном подвеска в идеальном состоянии. 20 июня 2015г. Поменян грм со всеми фильтрами роликами и жижами + свечи и катушка зажигания. Все, что нужно поменять в ближайшее время это масло в коробке. Ну вроде все написал, если что то вспомню допишу. Всем спасибо за внимание. АААА, ПТС оригинал, я третий хозяин, место еще есть!
при замене грм заменил флянец ОЖ, подтекал немного старый и пару месяцев назад поменял гофру на выхл. системе.