блин,ну цена...я даже не знаю...мне кажется все-же дороговато...если я не прав-поправьте... считаем 285+60=345...но как мы все тут знаем так врятли с коробкой выйдет(туда-сюда ещё 15-20 вылезет),+ на это надо тратить время,терять нервы при общении с сервисменами и т.д. Да и цена после переборки становится даже я б сказал повыше чем хорошие варианты по авто ru. Мне кажется на ремонт должен быть дополнительный небольшой дисконт..
2.8 барабан до первого рестайлинга под переборку коробки да еще и одноногую за 285 без торга. мдааааааа. архидорого.
к сожалению у меня никогда небыло А8,а на А6 подогрев был тоже только передних сидений. Ваше мнение по этому экземпляру можно услышать?
Главный касяк это конечно же ремонт АКПП .И самое главное вам никогда не скажут на сколько точно по деньгам ремонт к сожалению ,только при разборе и как оказывается перед разбором ориентируют на одну сумму в итоге нарисовываеца совершенно другая .Опыт не мой слава богу а друзей по коробкам . Также касяк с кондеем тоже если делать не из дешевых . Утечка на моей сотке 1.5 сезона . Знаю что пропускает в самом компрессоре но я туда не лезу заправка 2 раза за 3 года не разорит что не скажешь про несколько раз за сезон хотя 800 руб за заправку это канечно небольшие деньги за обслугу авоськи в целом .
Я здесь и никуда не пропал, просто ничего конструктивного пока не увидел, то что не максимальная комплектация, для машины в возрасте это только плюс, меньше чему со временем ломаться, темболее для комфортного передвижения здесь все есть. Обслуживание дешевле чем на 4.2 и 3.7 на порядок. ГРМ менялся зимой, прошла ну тыщь 15, видно что свежий. Хозяев, я наверное 4, но если по записям смотреть, то 5, но машина до меня была на парне, потом у него же осталась, но переписали на его мать, так что можно считать это за одного хозяина. ПТС таможенный, не дубликат, юридически чистая. Есть вклейка по двигателю, экспертиза позаказа, что все ОК, делал предыдущий хозяин, ставится и снимается без проблем. Машину не навязываю, аппарат достойный. Обсуждения не интерисуют. А любителям халявы, купите за 200 т.р. и вложите столько же, тем более сомневаюсь что кто то вам расскажет все минусы (например, про кондей которого на 3 мес. хватает)
машинка зачетная, мне нравится, не дочитал описание, думал что в идеале, читал коменты и думал, как все ох....... что дорого. выяснилось, что халявы нет. типа ап. этому на тренингах по продажам чтоли учат?!? каждый второй так твердит... скажите, чем не работающий подогрев (климат, вебасто) хуже отсутствующего?
не знаю где чему учат, но когда выбирал себе эту машину придерживался именно этого принципа, что бы было только не обходимое, зачем мне, например, пневма или электроподголовники, регулировка задних сидений, или климат для задних пассажиров? Если они будут комфорта от них вряд ли будет больше, а вот если сломается, а возраст дает о себе знать, то стоимость будет далеко не дешевая, а если оставить сломанным, то либо ездить не получится, либо машина будет выглядеть хламом, т.к. работать не будет, и при продаже на это в первую очередь будут тыкать, так зачем оно тогда надо? Вот если машина относительно свежая, согласен, чем больше наворотов, тем лучше Ну а так конечно сам для себя решает.
О-о-о!!! об этом надо в самом начале писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ... Можно рассужу со своей точки зрения?-что Вы получаете за 285т.без торга: Полубарабан на переднем приводе, ЗЕЛЕНОГО цвета(самый нелеквидный для авосек), с разломаной коробкой и неизвестной ценой ремонта( т.к. цену покажет только вскрытие), неработающем климате, умирающем гуре, и ещё с какими-то глюками,+ ПТС полный владельцев да ещё и с вклейкой...А знаете сколько нервов надо будет потерять в ГИБДД когда придется менять ПТС с вклейкой? говорю не просто так,а на личном примере,проходил такое-никому не пожелаю,тем более сотрудники уж очень не любят вот такие авоськи...пережитки" девяностых "наверное... Короче,за такую кучу гемороя никто столько не даст... Не было бы вклейки-цена 250...с вклейкой 200 максимум!!! Не прав я? поправьте... Оговорюсь сразу,что с вклейкой она мне уже не нужна...
на этом кузове пневмы не было, так же как и заднего климата. а касаемо наличия или отсутствия чего бы то ни было, есть мнение человека чинящего ауди уже лет 15 : "Проще починить то, что сломанно, чем доставить то, чего никогда не стояло."