Продам свою машинку,до аварии состояние идеал.Своевременное обслуживание,все наряды и чеки в наличии,масло только мотюль,каждые7т.км,крашены только бампера от сколов и правое переднее крыло(на парковке въехали).Есть карфакс(все кристально чисто),один хозяин в России-я. 1.8Т,кваттра,6МТ.Даже есть комплект летней резины.Многие на форуме машинку знают.После дтп машина завелась и выехала из снега сама,правда что то скрежетало и цепляло(видимо кардан).Цена 290 000.Естественно торг.
так ведь тачка 2004г. и до аварии в идеале, и её все знают, а то что, крыша под замену, порога левого и лонжерона, а так же стойки водительской и центральной нет и тоннель кривой (это только беглым взглядом) -это дело поправимое.))
еще про кристально чистый карфакс забыл, он сам по себе тысяч на 100 тянет Дядь, сдай ее на разборку, машине реально конец, это тупо замена кузова... да, и ценник ей не 280 ни как, в такое состояние как до аварии ее не привести никогда...
если конструктивно, то чистый карфакс, идеальное состояние до аварии, о том как любил машину, что она не битая и не крашенная до тебя, упомянать уже не обязательно, в отремонтированом виде мы не имеем этих приемуществ. мы имеем америкоса с летней резиной хорошо всаженного в свое время (цена ей максимум 400 за неравномерные зазоры ВСЕЙ левой стороны) запчастей здесь на 50 минимум (это пока не понятно по внутрянке) работы, не меньше 50, полная покраска в районе 50, итого: 400 -150=250, плюс к тому, здравомыслящий человек не будет покупать себе машину завернутую в узел, чтоб пол года ее ремонтировать, заморачиваться с запчастями, а потом ездить на кривой машине... соответственно, под это безнадежное предприятие должна быть хорошая выгода за труды тыс50-70, иначе смысла не будет, итого тыс 170-200 максимум хочу сразу предостеречь от высказываний типа "она не так уж плоха, там запчастей на меньшую сумму, там можно сделать дешевле" поинтересуйтесь сколько будет стоить замена крыши и хорошая покраска автомобиля полностью... (спорим дешевле сотки объявит АраДжан в гаражах в Люблино) так как машина убита полностью...не удивлюсь если даже кардан погнуло... для кватры нужна хорошая геометрия кузова, иначе грош цена этой кватре, геометрию до идеала боюсь уже не вывести не на одном стапеле... Без обид, но на авто he есть варианты за меньшие деньги, востановить которые гараздо проще.
ВАЛЬМОНТ браво! вариантов нет.. вон можно попробовать ботанику сдать.... он умеет фениксов рождать ) От себя : Забрал бы крышку, омыватели и передние фонари, пластика салонного разного, решетку, ну и если зеркала подогретые то и их ))
Все бы ничего, да только чинит там нечего. После такой аварии нормальный человек машину не возьмет. Если кому-то кажется что там только крышу с порогом поменять - то это не так. Она ВСЯ кривая.
Ну кто здравомыслящий возмет машину для себя(или даже под востановление и продажу) с такими повреждениями? Даже за 200т.р По ценам на запчасти и работу выше не согласен. Только работа около 100т.р т.к требует полного разбора машины до остава кузова, вырезания деформированных элементов, затем правка на стапеле, вваривания вырезанных частей, опять правка на стапеле, финишная подгонка, сборка. Имхо топикстартер дербань её-выйдет гораздо выгоднее по деньгам. На разборе цену обьявят в районе 150т.р.
Думал машинку не за дорого продают, а тут оказываеться столб в комплекте..Свою брал чуть дороже за год влил в нее около 100к из глобального - сцепление, и так по мелочам плюс расходники, так она ездила тогда и сейчас достаточно бодренько. В вашем варианте - разборка самостоятельно, хоть и длинные деньги но по сумме возможно получите столько сколько желаете сейчас. Так что ETKA и калькулятор вам в помощь и в будущем ни каких неприятностей с машиной!
ахахаха.... вот это тачка на прокачку... парни, да там один кардан 70к стоит )) про карфакс и состояние до аварии просто убило ))))
хорошо смеется тот кто смеется последний....человек в дтп попал а вы тут глум развели.....не планируете рассматривать авто идите мимо.... з.ы. не дай бог кому так разбить свое авто.... те кто хочет запчасти ferio вам в помощь....