Продам ауди а3 в достойном состоянии. Я второй хозяин. Искал очень долго, т.к. хотел и мотор хороший, и коробку нормальную и комплектацию достойную. Нашел в Москве. Пробег на момент покупки - 50 тыс.км. Обслуживание дилерское. Ничего не ломалось, только ТО(у любого дилера можно проверить, либо дам распечатку со станции на момент покупки). Красили у дилера в 2012 году - бампер передний(все элементы родные), в 2013 году красили дверь переднюю пассажирскую тоже у дилера ( заказ наряде значится - "царапины"). Я проехал 25 тысяч. ТО - по регламенту раз в 15 тысяч, я делал раз в 10 тысяч км. Т.е. как купил, проехал пару тысяч,сразу поменял - масло в коробке, свечи, вообщем всё по ТО+стойки стабилизаторов. Естественно всё оригинал Потом всегда масло + расходники(фильтра, включая топливный) Бензин либо 95 либо 98 (в основном 98ой, есть чеки) Масло от замены до замены не доливаю.(уходит пол уровня примерно) На все обслуживание есть чеки, пробег также подтвержден. Зима - липучка новая Лето - новая. Проверки только в специализированных сервисах. Из интересных опций - музыка bose, электрорегулировка сидений, электроскладывание зеркал, салон кожа+алькантара, двойной люк... П.с.1Да, в семье собака. И даже две. При этом в машине всегда чисто. Мойка раз в неделю(также есть чеки, люкс, clin-in мойка) П.с.2 причин продать несколько - 1. есть вторая машина. 2. ездим с супругой на работу на одной машине(работаем в районе одной станции метро). 3. есть возможность купить машину больше/новее. П.с.3 - с продаже не тороплюсь. Торговаться готов, в случае выявления дефектов. п.с.4 - у дилера менял какую то хрень в моторе(какую то пружинку помоему в клапане, которая сломалась и пропала компрессия)
1.поршневая нового образца. год выпуска 11, месяц декабрь 2.масло от замены до замены доливаю 1 литр. меняю за в 10 тысяч. последний раз менял на 70 тысячах, сейчас 76, вчера долил 1 литр(первый раз естественно) 3. по коробке ничего не делалось и не требуется. готов на любые проверки. масло менял на 55 тысячах если вдруг не в курсе - тут безпроблемна 6сти ступка
с каким гольфом сравниваем? п.с. у меня ребенок, 2 собаки. умещаемся))))но и машины две)))))))) на самом деле норм багажник. не маленький.
Я с гольф5 сравниваю, был давно. Помнится багажник там маловат. Гидроавтомат? Или дсг6? Если зачиповать и жечь, муфта задняя не отвалится? Мне кажется её в гольф клуб надо выставлять, джитиай не делают на полном приводе, а тут огонь-заготовка под хотхэтч
дсг 6 машина зачипована на пробеге 60 тыс. на сегодняшний день нареканий ни по коробке ни по двиглу нет и не придвидется.Делал у Сергейника, 260 сил. бенз 98ой. Бесплатно могу откатить на сток прошивку. п.с. если честно - то когда купил на машине был мммаааасссеееннььькиииййй толчек при остановке и соответственно переключиннии с 2ой на 1ую. После чипа всё ушло. Подкорректировали видимо момент переключения и обороты(я так думаю)
в такой комплектухе и состоянии - мне кажется норм ценник. готов к торгу. морально за 800 готов отдать.
Да не, это я про цену так ради флуда. На полном приводе я бы даже не обсуждал цену. Даже захотелось купить, но привод и дсг6... Зы про неубиваемость дсг6 не надо, был гольф дилерский 1.9 дизель на дсг6, мехатроник отвалился на 90т.км родного пробега
неубиваемость сравниваю в дсг7...где он умирает на от 10 до 30 тыщ... а раз в 100 тысяч поменять мехатрон за 20р + работа (совместить с заменой масла) мне кажется не проблема... я вот попал на замену сранной пружинки и отвалил больше 50 р...и доволен)))) я вот только не помню...цепь поменял сразу у дилера или нет...
20 т. Р. Это вообще на один заещд в сервис по мелочи. Замена мехатрона с маслом и работой в 2013м обходилась около 70-80, я думаю сейчас это около сотки
первые три ссылки по замене мехатроника дсг 6 под ключ: 1. Замена сцепления DSG - 7990 руб.(адаптация + замена масла в подарок) Замена DSG + запчасти от 23 990 руб. (бесплатная замена масла в подарок) Ремонт мехатроника от 9 990 руб. (включая съем\установку) гарантия 2 года 2. Снятие и установка (замена) роботизированной трансмиссии 6000 Снятие и установка (замена) сцепления в сборе 2500 Ремонт мехатроника 10 000 Ремонт (замена) сцепления 3 000 Смею Вас заверить, что Ваши данные сильно устарели.
Пусть поправят люди, знакомые с сервисом и продажей зч. Новый мехатрон стоил около 45, масло, сопутствующая мелочь и работа ещё около 25. Как то так. Было бы всё так дёшево, мне кажется дсг бы пользовался спросом. Но утверждать не буду
вполне возможно вы правы. Но вы новый двигатель не заказывают же в машину за 400+тысяч?...ремонтируют, меняют поршня и т.п. также и коробки - новые не заказывают, ремонтируют и ходят будь здоров(читай лучше новых) поэтому как то так...убежден на 200% что в 50 можно уложиться за глаза и за уши)))
У жены первой машиной был Поло хетчбэк 1.4(86)dsg, у бати джетта 1.6(102)dsg обе покупали новыми, ничего с dsg7 на пробегах 10-30 ткм не произошло, о том что умерли даже речи нет. Судьбу поло не знаю, а джетта и сейчас на глазах пробег 120+ С коробкой ничего не делали, кроме какой-то перепрошивки на пробеге 60 и 100 ткм