В связи с покупкой авто новее, решил продать свою машину, кривить и скрывать ничего не собираюсь, покупал с о сломанным мотором а именно как пояснили были загнуты клапана, при разборке установлено что правой голове конец, была куплена голова и также заменено маслосьемные колпачки, кольца, направляющие, вкладыши, ремни, ролики, натяжитель, прокладки, катушка, после чего в процессе эксплуатации: передняя подвеска целиком, передние стойки, передние тормозные блины, радиатор кондиционера+заправка фреона, замена масла в АКПП, нижний молдинг левой пер.двери(сгнил), все средние молдинги покрашены(царапины), задний бампер(стояла камера заднего вида прямо посередине полный колхоз) из колхоза: стоит Пролоджи с камерой заднего вида, ДВД, ТВ, флешка, навигация(нужна флешка с картами) блютус на телефон(неплохая вещь),звук не плохой и очень обрадовал, и т.к. машина американка(свет был очень грустный как вообще то и у всех А6 данной модели) установил свет от БМВ-5(Е70) это отражатель с линзой с подключением шторок БИ-ксенона. Из последнего произведена замена масла, фильтра, свечей, мембраны выхлопных газов(болезнь), прокладки катализаторов, удалены сами катализаторы, машина прошита. На авто стоят каты на лето от А8 R17 резина Гудьер максимальн. 260км/ч, зима R17 диски BBS липучка Данлуп (правда одно колесо было неочень неспеша ищу Б/У) Ну вроде все указал, по электрике все работает нареканий нет(только если долго ездить тускнеет центральное табло приборов), что надо сделать: если получится устраню сам, сопливит радиатор доливаю поллитра антифриза где то раз в 3 месяца, промыть гидроблок(масло поменял но этого мало для идеала), поменять левый наконечник... Что интересно спрашивайте...