Ввезена в Беларусь в сентябре 2006 с пробегом 120 000. Я второй владелец машины, первый был в Италии, есть все документы(инвойс, бриф). Есть фотографии при покупке в Италии. Не была в ДТП, есть все страховые полисы и сертификаты прохождения техосмотра с 2006 года. Отличное состояние, в машине не курили, регулярные ТО и замена расходников. В машине все исправно и работает, вплоть до подсветки прикуривателя. Замена масла(Volkswagen Longlife II SAE 0W30) и всех фильтров в январе 2014. В 2013 году была заменена вся подвеска(LEMFÖRDER и TRW), замена сцепления, свечи зажигания, передние и задние тормозные диски с колодками, задние датчики АБС, молдинги на дверях. В 2012 заменены все ступичные подшипники и АКБ, раньше все сальники на КПП и заднем мосту, прокладка под клапанной крышкой. Вместе с машиной отдам комплект новой подвески(рычаги и стабилизаторы TRW и LEMFÖRDER), ремень ГРМ и ролики, банку 5л. масла Volkswagen Longlife II SAE 0W30, комплект летней резины Nokian Nokian Z 205/55ZR16 94W, сейчас стоит зима Nokian WR G2 205/55R16 91V, комплект летних ковриков, комплект оригинальных дворников, сигнализация с пейджером. Машина не требует абсолютно ни каких вложений, сел и поехал. А с учетом что отдаю набор всех расходников, то в машину ближайшие года 2 не потребуется вообще никаких вложений денег. Очень богатая комплектация: Двигатель 180 л.с(AJL), спортивные сидения с развитой боковой поддержкой и подлокотником, бортовой компьютер, отделка под дерево, двухцветный пластик в салоне(сверху черный, снизу серый). Трехспицевый кожаный руль, полный электропакет, дожим. Подсветка ног водителя и пассажира. Литые диски R16 с такой же запаской. Все стекла, фары,зеркала оригинальные. Могу встретить в аэропорту и в случае продажи с меня полный бак.
знавал я одного Костю из Минска, у которого как раз где-то в 2006 году появилась а4 1,8т кваттро. Так вот человек не самый приятный... Против ТС ничего не имею против, просто мысли в слух...