Уважаемые форумчане, надеюсь в скором времени почаще заглядывать к вам на форум, так как собираюсь пересесть на Ауди. А пока мне необходимо продать свою любимую Джульетту. Может тут найдутся люди, которым нужна стильная современная машина (пусть даже вторая в семье)?! Ну что ж попробуем, надеюсь никто не осудит: Продаю свою Jetta V для настоящего ценителя марки VW. Авто в отличном состоянии и уникальной комплектации. Все делалось для себя, все работает абсолютно исправно и без нареканий. Вот краткий список наиболее важных улучшений: — Установлен оригинальный би-ксенон Bosch со всеми датчиками положения кузова и автокорректором. (большая редкость для Джетты) — Магнитола RNS 510 версии F (2012 модельный год) с последней версией карт Восточной Европы и значками POI. — Инсталирован круиз-контроль. — В мае 2013 появился штатный комплект громкой связи (Bluetooth) с поддержкой любого IPhone или Android. — В начале августа 2013 заменены пружины на комплект Eibach Pro Kit (- 30 мм). — В мае 2014 года установлен передний бампер от Golf GTI с уникальной и очень редкой передней губой от Golа GTI Edition 30. Также инсталированны 10 датчиков парктроника с отображением на RNS-510 для работы ParkAssist ver1.5 (т.е. автомобиль выполняет автоматическую параллельную парковку). — Автомобиль имеет систему курсовой устойчивости ESP (необходимо было доустановить для работы ParkAssista). — На данный момент на Джетте установлены оригинальные Vancouver R18 с резиной Michlen 225/40/R18 (имеют небольшую бордюрку). Имеется комплект и зимних колес с оригинальными Toronto R16 и зимней липучкой Dunlop 205/55/R16 — На автомобиле стоит цветная приборка с отображением седана на приборной панели (синие стрелочки R-line еще не успел установить). Салон очень ухоженный, 1 раз в год делалась плановая химчистка салона и подкапотного пространства на сервисе "На колесах. ру" В ДТП автомобиль не участвовал(тьфу тьфу тьфу). В салоне не курили. Некоторые детали кузова подкрашивались из-за небольших притертостей (неудачно выехал с гаража) Мозолило глаза, а я люблю когда все выглядит идеально, поэтому подкрасил. Автомобиль обслуживался только у ОД Германика "Химки", имеются все отметки о ТО. На данный момент автомобиль не требует никаких вложений. Автомобиль находится в г. Щелково, визуальный осмотр возможен в Москве в СВАО, более детальный осмотр кузова, подвески и краски — возможен только на специализированных стендах у ОД. pF АВТОМОИЛЬ АБСОЛЮТНО НЕ СТЫДНО, ПРОДАЮ неспешно, поэтому разумный ТОРГ возможен только "у капота". P.s. Машинку очень жалко продавать, но пока есть мечта и шанс пересесть на авто классом выше, хочу воспользоваться этой возможностью. Автомобиль очень узнаваем на форуме Джетта-клуба, хотелось бы передать Джульетту в хорошие руки. Пробег на данный момент составляет 110 000 км, ничего не скручивал, это не в моих интересах. Цена: 550 000 руб. Ну и наконец, несколько фото моей Джульетты:
На самом деле его вполне хватает для неспешного передвижения по городу, нехватка мощности ощущается только лишь на трассе. Зато расход удивительный, таким могут похвастаться только дизеля. Вот приведу пример своего расхода по Москве, когда ехал в аэропорт Домодедово и обратно.
Автомобиль ночует на подземной парковке, воздействию солнца, дождей, и прочей ахинеи не подвергается. На парковке даже зимой в морозы держится плюсовая температура (+10-13 градусов) Фото Джульетты в гараже:
На Джетта клубе выставлю в близлежащее время. Еще не успел оформить тему там. Кольца хочу от А4 авант, нравится мне это авто чисто внешне.
Сорри не увидел вопроса, колеса пока оставляю на авто, если новый владелец не захочет их, то обращусь
Единственное что мне не удалось разместить в нем, так это крупноразмерная стиралка, 5 см не хватило, реально вместительный багажник! И вообще я когда посидел в 4, она мне показалась люксовым воплощением джетты, вот 5 ужо савсем другое В любом случае не ошибешься пересев на ауди
Вот не понимаю я автора, хотя поездит на ауди и автор поймёт, что джетта совсем не хуже чем ауди. Как сядете на аудюху Вас ждут приятные цифры как скорости разгона так и расхода, стоимость сервиса у официалов тоже Вам покажется премиальной, а вот качество работ и отношением я бы не сказал.... Так же ждёт целый ураган всякого рода интересности по двигателю и коробке, которые могли отсутствовать на простом и надёжном 1,6. Грубо говоря надо рассчитывать что кошелёк может надорваться Всё таки полностью сделали машину которую хотели.... чего ещё надо? Вы же понимали, когда столько допов сами довесили, что это всё на любителя особенно с таким движком. Была бы у Вас 2.0ТД машина типа немки, то точно бы смысла не имело пересаживаться на ауди
ауди вообще нет смысла покупать, ибо есть выбор полноприводных машин с отличными дизельными моторами и надежными кпп.