Внешнее и техническое состояние машины близко к новому. Начало эксплуатации авто первым владельцем в январе 2013г. Я второй хозяин, владею с марта 2017-го года и пробега 81т.км., ПТС оригинальный. За всё время не было ни одного дтп, соответственно никакого кузовного ремонта с авто не производилось (проверки прибором приветствуются). По технической части машина полностью обслужена и абсолютно без нареканий. Расход 8 литров в смешанном цикле 40% город, 60% трасса, АЗС Лукойл, в крайнем случае Shell. Масло в двс и все фильтра менял каждые 7т.км. (масло Ravenol 5w30 допуск WV 507.00 оригинальная партия из германии, никакого "кастрола", никакого сервисного интервала в 20т.км). На 95т.км. сделал большое т/о: чистка радиаторов со снятием и заменой антифриза, замена тормозных дисков и колодок, замена масел в двс, мех.части акпп, заднем редукторе. И самое главное: в октябре 2017г. у оф. дилера на Таганке по куланцу была произведена замена мехатроника и сцепления с гарантией до октября 2019г. Подтверждающие документы, разумеется, предоставлю. На данный момент авто не требует никаких вложений, зимняя резина прилагается. Основные моменты в комплектации: - дилерское webasto с управлением на смартфоне; - передняя LED оптика с подсветкой поворотов и авто переключением дальнего/ближнего света; - жк монитор в приборной панели; - MMI 3G с тачпадом, навигацией, и интернетом; - диодная внутренняя и внешняя подсветка; - круиз контроль; - складывающиеся спинки задних сидений; Звоните, приезжайте и смотрите, любые проверки - без проблем! Насчёт переоформления: готов поехать с покупателем в ГАИ для постановки на учёт.
Нам крымчанам смешно и одновременно грустно читать фразу «в крайнем случае Shell”... а у нас в крайнем стучае TES с мочей за 45 с копейками. Короче ап
Понимаю, был в Крыму в 16 году и с дуру не заправил полный бак перед въездом на полуостров, в итоге на обратном пути пришлось заправляться вашим местным 95-м (финик G25), так было ощущение что лошадей 70 отравились этой мочей : ))
Это заправки со слоником? 2 года назад в Симферополе заправил там полный бак дизеля на A6 - по ощущениям как будто пересел на другой авто.
Страшно. Но как я понял по рассказам местных качество оно +- одинаковое т.к. доставляли все через Новороссийск в порт Феодосии и далее развозили по АЗС. А дальше уже от собственника зависит, кто как разбодяжет. После форсунки проверял - все было нормально, но топливный фильтр превентивно заменил
Но там много новых авто с современной топливной системой чувствительной к топливу, скорее всего местные знают более менее нормальные заправки. Слышал Atan там более или менее, пусть крымчане поправят если что. p/s ТС прости за флуд не по теме
Да, поставил на учёт на себя именно этого числа сразу после оформления куланца - его было значительно проще оформить именно с первым и единственным владельцем, о чём и была договорённость в момент покупки
Авоська - это куда бо́льший пробег, бесконечные моточасы, zf а не s-tronic на гарантии. А так да, они есть пару штук в мск за такую цену, и само собой идеальные по технической и кузовной части с безумно бережным отношением к ним водителями автопарков : )