Продаётся новый Ауди Оллроад 2000 г.в., немец. Цвет зелёный, комплектация S-line, салон зелёная кожа, зелёный пластик, диски на 17, двойные, реальный пробег 325 тыс.км. Новый – потому что начиная с 2011 года, в техническую часть авто было вложено ровно 470 409 рублей (машину делали для себя) без учёта резины. Из сделанного за эти три года: кап.ремонт АКПП (у официалов ZF, заменено 90 процентов всех деталей – коробка до сих пор на гарантии), кап.ремонт гидроблока АКПП, кап.ремонт всех пневмобаллонов (поставлена трёхслойная армированная резина от магистральных грузовиков – гораздо надёжнее оригинала, кто в теме, тот поймёт), чистка дроссельной заслонки, чистка испарителя кондиционера, ремонт замка передней пассажирской двери, ремонт радиатора кондиционера, заправка кондиционера фреоном, кап.ремонт стартёра. Из поменянного: блок управления пневмоподвеской, ГРМ со всеми роликами и помпой, все подушки двигателя и АКПП, правый ШРУС, пыльники всех ШРУСов, рычаги подвески по кругу, обе тяги стабилизатора, насос ГУРа, бачок ГУРа, комбинированный клапан, два датчика клиренса, все тормозные шланги, оба байпасных клапана, прокладки клапанных крышек, трубка сапуна вентиляции картера, крыльчатка вентилятора вискомуфты, аккумулятор, эжекционный насос, левый пыльник рулевой тяги, катушка зажигания 2-го цилиндра, правый передний ступичный подшипник, клапан регулятора давления топлива, блок управления вентиляторами радиатора, три датчика парктроника, внутренний эл.вентилятор радиатора, джойстик регулировки зеркал, тройник вакуумного управления правой турбины со всеми шлангами, левая рулевая тяга, хомут глушителя, датчик температуры антифриза, коврики водителя и переднего пассажира. Также замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости ГУР, дефектовка турбин (сухие). Ну и много раз масло Мобил, все фильтра, колодки, лампочки, блоки розжига. Сюда же: лёгкий чип-тюнинг у Аркадия с форума (до 300 л.с.). По документам: 250 л.с. Есть небольшие косячки по кузову. Все подтверждающие документы по ремонту (заказ-наряды, чеки и т.п.) есть в наличии, начиная с 2005 г. – дата ввоза машины на территорию РФ. Немецкая сервисная книжка также в наличии, как и паспорт на кожаный салон, магнитолу, доп.сигнализацию, и т.п. У авто полностью прозрачное прошлое. Цена 400 т.р. без торга.
Ну е мае, что тут нового то? Я то думал двигатель перебрали поставив много чего нового, а тут так, легенький марафет)))) Удачи в продаже.
Двигатель не требует переборки. Компрессия в номре, масло при неспешной езде не ест. И навряд ли кто-то ещё такие суммы в такое авто вкладывает (обслуживали не у официалов, а в недорогом, но хорошем сервисе). За пожелание - спасибо.
Не могу отредактировать. Сбрасывается поле Модель, а по новой выставить невозможно, стрелочка список не открывает.
вы наверное не владели Альфа-Ромео 166 (2.5l V6 24V АКПП) за 2 года 480 т.руб вложений и продажа за 300т.руб Только рычаги подвески 100 т.руб. стоят Средненький олроуд, с плановым обслуживание по пробегу По теме апп
Ну если ремонт акпп, колхоз подвески, замена всех рычагов, вакуумных трубочек и прокладок, это плановый ремонт любого б/у авто, тогда да.