Собственно, продается диск и корзина сцепления на Ауди А4/А5: Диск 0В1 141 031L Корзина 0В2 141 117А Все новое, брал себе но не подошло к маховику. 12000. вопросы сюда или в личку. отправка.
у меня 2,0 TDI к нему точно подходит, но обязательно под маховик Luk.. Судя по всему не принципиально на какой движок: Audi A4 allroad quattro 2010 - 2013 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A4 allroad quattro 2012 - 2013 Рынок: США Посмотреть на схеме ... Audi A4/Avant 2008 - 2008 8K-8-000 001 >>; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A4/Avant 2009 - 2012 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A4/Avant 2009 - 2012 Рынок: США Посмотреть на схеме ... Audi A4/Avant 2013 - 2013 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A4/Avant 2013 - 2013 Рынок: США Посмотреть на схеме ... Audi A4/S4/Avant quattro 2009 - 2012 Рынок: США Посмотреть на схеме ... Audi A4/S4/Avant quattro 2013 - 2013 Рынок: США Посмотреть на схеме ... Audi A4/S4/Avant/quattro 2008 - 2008 8K-8-000 001 >>; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A4/S4/Avant/quattro 2009 - 2012 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A4/S4/Avant/quattro 2013 - 2013 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A5/S5 Cabriolet 2010 - 2011 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A5/S5 Cabriolet 2010 - 2011 Рынок: США Посмотреть на схеме ... Audi A5/S5 Cabriolet 2012 - 2013 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A5/S5 Cabriolet 2012 - 2013 Рынок: США Посмотреть на схеме ... Audi A5/S5 Coupe/Sportback 2008 - 2011 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A5/S5 Coupe/Sportback 2008 - 2011 Рынок: США Посмотреть на схеме ... Audi A5/S5 Coupe/Sportback 2012 - 2013 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A5/S5 Coupe/Sportback 2012 - 2013 Рынок: США Посмотреть на схеме ... Audi A6/Avant 2011 - 2011 4G-B-000 001 >>; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A6/Avant 2012 - 2013 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A6/Avant 2012 - 2013 Рынок: США Посмотреть на схеме ... Audi A6/S6 quattro 2012 - 2013 Рынок: США Посмотреть на схеме ... Audi A6/S6/Avant quattro 2011 - 2011 4G-B-000 001 >>; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi A6/S6/Avant quattro 2012 - 2013 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi Q5 2009 - 2012 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi Q5 2009 - 2012 Рынок: США Посмотреть на схеме ... Audi Q5 2013 - 2013 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ... Audi Q5 2013 - 2013 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Тут вопрос времени, не у всех вообще успели проблемы начаться с сцеплением ибо пробеги сцепа ходит не маленькие. А в чём проблема у Вас оказалась если не сцепление и какие симптомы были что решили менять?
у меня как раз сцепление и кончилось... только вот у меня стоял маховик САКС, и люковское сцердение к нему не подошло, пришлось покупать еще один комплект. правда можно было докупить мне люковский маховик..., так как маховик тоже поменял. просто он шел долго... а без машинки плохо ... вот и купил комплект сакс в боре и сцепа и маховик... так что кому нужен комплект оригинального сцепления ... пишем..!!!!! но обращаю внимание.... сцепление на маховик LUK. о проблеме из-за которой пришлось менять сцепление и маховик: все банально.... на горячую стала дергаься когда с места трогаешься.... и о главном... СЦЕПЛЕНИЕ ДО СИХ ПОР ПРОДАЕТСЯ,,, !
цена 12000 руб. узнать можно по вину.... вообще менять сцепление имеет смыс вместе с маховиком. они расчитаны на один срок службы... да и работа по замене достаточно дорогая... с меня взяли 14000... если надумаете менять весь комплект то Вам останется заказать маховик и выжимной подшипник, а диск и корзину возьмете у меня...
все прошло... когда все сняли... оказалось что и на маховике люфт был... и диск к концу... так что вполне своевременно поменял... поэтому и всем советую сцепление менять только вместе с маховиком... о цене на маховик... Luk.... около 15000, Сакс... дешевле... около 10000, но в них большая разница .... честно говоря я люковского маховика сам не видел... но вот разница по сцеплениям на эти маховики огромная... так что подозреваю что и маховики отличаются: на Саксе стоит диск сцепления без дамферов, на Люке с демферами.., но судя по каталогам... и люковкий и саксовский маховики... двухмассовые, только люковский должен быть чуть меньше... так как корзина на сцепе люк.. больше чем на саксе... и еще одна забавная фишка... полуось идет прямо через маховик... там шкиф ... типа простаки такой стоит... вот вкратце об устройстве сцепления на ауди...... кто менять будет.... еще обратите внимание.. коробка прикручена к движку титановыми болтами... точнее сплав какойто на его основе... не теряйте.. они тоже денег нормально стоят... и ни у кого из диллеров их в наличии нет... так что закзик долгий получится...
хотел разобраться по Вашему предложению и понять почему в итоге не подошло. Значит по экзисту бьётся номер 0b1 141 031L - Ведомый диск сцепления по каталогу инфа на него след: контора LUK 240мм, для двигателей 2.0 дизель: CAHA и CAHB, CAGA, CAGB и CAGC Далее идут маховики для разных коробок. Причём маховик SACHS идёт для двигателей CAHA и CAHB на механике и CAGA, CAGB и CMEA на автомате, тоесть на всё. Внимание вопрос, как же так оказалось, что Вы заказали не тот комплект сцепления LUK в первый раз и правильный маховик SACHS ? Никак не могу понять где происходила ошибка. Просто по каталогам сцепление идут на 2л, разница только в механике или автомате. А вот маховиков там куча разных на механику и только SACHS на автомат. Едем дальше 0b2 141 117a - Нажимной диск сцепления контора LUK 240мм Далее по каталогу на автоматы идут только маховики SACHS для двигателей CAGA, CAGB и CMEA причём идут в сборе с подшипником и манжетным уплотнением! снова смотрим сцепления и видим, что комплект сцепления( ведомый + нажимной) SACHS, а если отдельно набирать только корзину или только диск значит контора LUK или SACHS Подозреваю я, что маховик LUK стоит на механике и это комплект для механики 2.0 двигателя. Если соврал, то кто опытнее поправьте.....