В машину вложено много сил и времени. На данный момент в районе 750 сил и 1100 НМ крутящего, но последняя настройка на стенде еще не проводилась, результат будет еще радужнее (потенциал конфига 800 сил). Лучшее время до последних доработок 4,2 сек до ста. Кому интересно, на проекте драйв два, есть полный отчет по тюнингу этого автомобиля. Начиналось все с чип ДВС и АКПП + впуск + выпуск, а на данный момент стоит Нагнетатель механический (доработанный) + кованные поршни и шатуны + более злой распредвал. другие главные пары в мостах, дифференциал на 1000 сил, усиленный бублик в АКПП, спортивные тормоза 6 поршней перед и 4 поршня зад и тд и тп. Общая стоимость доработок перевалила за 2 500 000 млн рублей. Разгон до сотни на данный момент в районе 3,8 - 4 секунд. Поставил комбинированный капот с жабрами, для лучшего охлаждения моторного отсека (на фото еще старый капот), легкие диски на зиму и лето, на лето новая и самая легкая в этой размерности резина. Список доработок большой. Это один из 3 самых быстрых кадиллаков Эскалад в России. До недавнего времени этот проект был первым среди Эскалад с нагнетателем. В данный момент, он на втором месте, после 870 сильного, но в динамике не уступает. Этот проект входит в 10-тку самых быстрых Эскалад в мире. Продается по причине покупки еще более мощного проекта. Более подробно о машине можно почитать здесь: http://www.drive2.ru/r/cadillac/258358/ Объявление висит здесь: http://auto.ru/cars/used/sale/1014899087-4c01e/
Впечатляет.С такой массой в 4 секунды уложиться...Сколько ж она жрёт?литров 40? п.с. помыть бы её и фотки нормальные сделать....
И колеса конечно портят внешний вид. Эй нужны "катки", которые будут выглядеть на 750 сил.. а не на 75.
Да хоть за 2 сек. до 100 а смысл для этого чемодана??? Удивлять народ в потоке если только Цена 2 ляма за что? За 750 сил? Аппп!!! Удачи в реализации
Рассаду на дачу возить. Какой смысл в ретрокарах, картинах малевича или творениях тюнинг ателье? Какой смысл в украшениях из брюликов? Видимо смысл в желании владеть этим, наслаждаться тем что имеешь что-то, чего нет у других. А также стремиться к новым высотам. Один из 10 самых быстрых кадилаков в мире - по мне намного интереснее вариант для наслаждения чем часы ручной работы известного мастера или полотно 18 века.
коллеги, колеса специально такие выбирал, неподрессоренные массы...на 22 катках + 0,3 сек на легких кованых 18 - летает это меня еще более в ней прикалывает если у вас создалось впечатление что там 75 сил а на поверку...там самолет очень радует реакция по потоку когда думают что там просто спорт выхлоп а потом глотают пыль выхлоп там настолько ядреный что в принципе у людей не возникает сомнений что машина на кое что способна внимание даже в пробке гарантированно ну а после даже не сильного нажатия на педаль газа оборачиваются все авто для души согласен конечно с позиции логики в тюнинге, тем более таком, смысла нет строил для удовольствия поэтом машина на любителя
Я представляю если на нем появиться в каком нибудь провинциальном городке типа Брянска, Орла и т.д. от внешнего вида, звука мотора и стартов со светофоров у всех шеи посворачиваются Хотя у нас есть и ТАХИ и Escalade с десяток но все в стоке и ничего вызывающего
Это как к примеру чайник, который еще и носки стирает. Нет ни у кого, а у тебя есть)) Эта машина не предназначена для скорости, для 700 кобыл, на трассе ее будет кидать, зимой получится навара. Не знаю как еще тормоза на ней. Это как в уаз буханку засунуть 500 кобыл, круто, но абсолютно бесполезное занятие. И наслождением от езды там не пахнет. Но автору все равно респект.
есть ссылка на драйв почитайте там и видео есть едет он хорошо и для трехтонного грузовика тормозит прилично и рулится он не плохо он занижен стабы другие проставки колею и без того широкую увеличили а так да по прямой утюжить еду против bentley 630 сил (мой же) учитывая что на кадди жарил по Москве и машина нагрелась порядком + тяжеленные 22 катки и дубовая резина (еще старый конфиг) проехал Бентос легко и непринужденно это не стоковый бентос 560 сил я на нем уезжаю в космос от стока и от gt speed с его 610 силами ехали до 220 http://www.youtube.com/watch?v=fBRBSW_V52I
На этом видео по звуку, кадди мне напомнил ракету уходящую в космос На виде у него какие то другие колеса? Поинтереснее?
ну да у него очень громкий выхлоп http://www.youtube.com/watch?v=ylTZPgIaJhI а колеса старые тяжеленные 22 радиуса одевал как-будто бы мешки привязывал это еще не последнем конфиге когда было 4,76 https://www.youtube.com/watch?t=26&v=tMS2hfEeQaM https://www.youtube.com/watch?t=42&v=zfeDrm011mY
Техника ЗВЕРЬ!!! Взял бы такого, что бы компенсировать свой маленький рост и член))) Только по колхозу ездить негде(((
А в чем смысл таких проектов? Смотрю программы по Дискавери, они там под клиента делают машину. На сколько я понимаю, у такой машины ресурс агрегатов меньше, чем у обычной. Плюс нужен постоянный уход.