Продаю свой первый автомобиль. Ухаживал за авто, все ТО проходил в срок. Перешит руль, итальянская кожа и алькантара с красной строчкой . Автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Музыка обычная от Ауди, никаких изменений (кроме выведенных проводов для усилителя с сабвуфером). Зимой не застревал, передний привод зимой могёт ) Подъедает немного масла. В основном трассовый пробег(живу за городом) Звоните, на все вопросы постараюсь ответить. Салонам не звонить. Всем добра !)
Прошлой зимой ездил на такой 2 месяца. Застрял раза три, ободрал днище, конкретно охренел. Увез в регион без снега, там норм
Ну, тут есть несколько ключевых моментов: 1. Как себя чувствует вариатор, менялось ли в нем масло. 2. Менялась ли цепь и как она сейчас. 3. В какой стадии поджирание масла. 4. Что нужно сделать с рулём, чтобы к 180 его убить. У меня это не получилось и за 230, только чуть краска потерлась. А на таком же А5 за 160ткм- кожа и перфорация как новые. В остальном, едет и едет, неплохой авто для неспешного городского передвижения.
Ну так понятно 200 тыс все таки проехал, но перешивать смысла пока точно нет. Поэтому когда вижу перешитые руки на Ауди и пробег маленький, сразу закрадываются подозрения.
Ну еще отчасти может влиять все же какие руки у водятеля, грубые сухие шершавые руки тракториста или наоборот шелковистые бархатные руки какой-нить фифы, или кто-то ваще зимой в перчатках ездит...