продавать не спешу но продаю .машина с 2013 приехал в росиию из германии все документы есть пробег оригинальный все в идеальном состоянии в аварии не была есть сколы но их не много второй хозяин в россии
Еще один сказочник нарисовался. Неужели ты думаешь, что тут кто-то поверит в то, что авто: а)имеет такой пробег б)что с ним нет проблем. С 2013 везти из Германии имеет смысл только откровенные помойки, купленные за копейки. Одна таможня чего стоит.
Не пойму что тебя смущает в пробеге. Если брать средний пробег 20т.км в год на 7 лет, то выходит 140 как бы. А вот без пунктуации читать сложновато.
Почему это? В 2013 из Германии как раз можно было ввезти от 3 до 5 лет хорошую машинку. Курс позволял.
В Германии дизеля берут для пробега, причем, приличного. И деньги считать умеют - продавать новую машину не станут, не выгодно. Если они экономят на стеклоподъемниках задних, что говорить о потере стоимости и ресурсе, который нужно выработать, а только потом продавать, пока не потребовались крупные вложения...это немцы, давайте без сказок "ездила бабушка". Но и пробег по немецким дорогам отличается от нашего, 200 тыс - вполне нормальное состояние авто...
За пробег и речи нет. Я брал В8 в Германии в 13 году четырехлетку. С пробегом 186. В состоянии "ахонь"! ))
"Контактное лицо: физическое" а я думал импирическое Чувашия отжигает а так да, в Германии 3 года - 150-200 000 пробега и у нас 4 года + 100 -120 000 итого считайте сами.
в германии на 3 авто 2 дизельных , это получается что авто бу не продаются 3-5летки , что за выдумка? в германии полно в продаже 5леток отличных авто с малым пробегом , просто перевозчики что бы заработать такие авто не везут , так как они там не дешовые.
это выдумки , корешь перехал в германию на пмж , у него суперб дизельный , за год 10т наезжает , катают много служебных машин их и продают нам так как кузова у них отличные а пробег сматывают
О чем и речь. Посчитай, сколько она должна была там стоить, чтобы навариться барыге, заплатить за таможню и подшаманить.