Продается отличный, ухоженный, надежный и подходящий для Вас автомобиль. История: Я единственный владелец, кроме перегонщика. Заказывал из Америки- Калифорния. В 2007м привезли с пробегом 92т. Оформляли в 1 день (в ПТС две записи поэтому). Состояние отличное. ЛКП - в идеале (сделал полировку для продажи). Черная на черном. Кожа, Ксенон верх и низ. Люк. Зеркала хром. Трехспицевый руль. Вставки черные роял лак. Водительское кресло - все электро с регулируемой поясничной поддержкой. Подогрев регулируемых зеркал и форсунок. Аудио система AUDI-Simphony с головой для AUDI (8 колонок, штатный сабвуфер, есть выход на заднюю камеру, телевизор, dvd, gps, интернет, флеш накопитель - полный фарш в общем), монитор с тачскрином. Салон в идеале. Резина 1 сезон Мишлен Пилот4. Стоит защита картера - железо. Хранение на теплой парковке. Мотор АМБ и коробка автомат - в идеале. Сел и поехал. Пройдены все ТО, последний раз пару тысяч назад (масло лил MOTUL или Mobil1, колодки и диски АТЕ). Своевременное обслуживание. Непрокуренный салон. Холил и лелеял для себя, денег не жалел. Покупателю в день осмотра - зимняя резина в подарок. Смотр на Павелецкой. Я с удовольствием покажу вам и расскажу о ней все.
Лет 10 назад хотел такую купить, цены на них были один в один как ща 450-500... И в салоне ощущение, что она качественнее, чем б8 и б9)
Да, качества раньше точно было больше , но кто купит ее по цене б8 кузова ? )) Тем более старые вариаторы ( до 07 года) слабенькие очень
10 лет назад и А6С5рест можно было в этот бюджет купить в норм комплектации. Салон и был качественнее))
Разница с красной А4 в соседней теме в 2 поколения и 150 тр должно наверное наводить на определенные размышления, не?
Там В8, тут В6! Такого качества как раньше нет и больше не будет! Тем более, там поворотники оранжевые, а тут красные!
ИМХО: Даже убрав, явно лишнюю, сотку-не факт, что сразу найдётся истинный фанат а4 на вариаторе, лохматого года, из амегриге!
Ничего не могу сказать плохого про американку,сам такой владел,хорошая машина,но только кватро и механика Не в обиду,но уже в 15 году эта машина была старая.
Помню в 2013 году покупал свою первую ауди а4 б7 2004 америкос кваттро 2.0 ТФСИ , она была 9 леткой соотв и за 430 тысяч рублёв ) Инфляция конечно в стране дикая, но не настолько . Вот была бы кваттро автомат - это хорошее сочетание, подрифтить можно спокойно зимой. И мотор без масложоров, и акпп древняя .
Видно,что машина ухожена и с историей.Сейчас это редкость для такого года.Обязательно найдётся вменяемый ценитель и продолжит так же ее эксплуатировать.На хорошие машины цена должна быть соответствующей.Автору удачи и скорейшей продажи.
А как вы поняли что машина хорошая, ухожена и уж тем более с какой-то историей? По колхозному ксенону в туманках или по корпусам зеркал аля S4 с али экспресса? Найдется ценитель который купит эту совершеннолетнюю красавицу, заменит на ней вариатор, залезет в мотор и будет через пару лет здесь же рассказывать о том, как он ее холил и лелеял, денег не жалел и что кузов В6 это венец творения инженеров ВАГа, а всё что после ненадежное говно и вообще на ней сам Билл Клинтон Монику на заднем сидении пердолил