Я третий владелец,все ТО в профильном сервисе,запчасти строго оригинал,чеки и заказ-наряды за 2,5 года в наличии. Надёжная,крепкая,правильная машина,никогда не подводила. Работа заставляет часто уезжать из Москвы,езжу на машине мало,поэтому решил продать. Стоит заводская Вебасто. Все дорогие ремонты и замены для её возраста проведены:замена всех ремней и роликов ГРМ,переднего сальника коленвала,термостата,помпы,залит новый антифриз,замена термомуфты вентилятора охлаждения и ролика термомуфты,замена аккумулятора,замена тройника и краников печки,шланга высокого давления ГУР,замена основного радиатора, - всё перечисленное оригинал.В октябре 2013 года поставил передние диски и колодки (АТЕ),жидкость полностью заменена.На сервисе при их замене почистили,смазали суппорта,поменяли сальники-пыльники,всё работает идеально.Задние суппорта с колодками менял на новые год назад. Вся электрика работает,подогревы всех кресел греют,электроприводы двигают,электрошторка поднимается,штатная музыкальная система звучит насыщенно,запаска - полноценное колесо R18 на литье,новый оригинальный домкрат. Кожаные сидения в отличном состоянии,капот и передний бампер без сколов. Секретки колёс и переднего бампера установлены. Зимние колёса на оригинальных литых дисках R18 ,брал комплектом за 120 000 рублей. Летние колёса R18 на литых дисках в подарок.
Красавица! Надеюсь состояние не хуже. Что в ближайшее время придется заменить, какие ремонты требуются? Автомат в каком состоянии что с ним делалось/менялось? Да и фары ксенон заводской?
Зимние колёса на оригинальных литых дисках R18 ,брал комплектом за 120 000 рублей. Это конечно ахтунг