Продается ауди а4 8Е В6 2002 г.в. АМВ 1.8Т (170л.с.) пробег 215т. Цвет серебристый. За время эксплуатации были две средние и две касательные аварии, в первой совершил наезд на бордюр, был заменен телевизор, радиатор, интеркуллер, патрубки, рычаги нижние с одной стороны, кожух вентилятора (все что требовалось по запчастям описывал на форуме) . Во второй аварии въехал газелист, испортил правую пассажирскую дверь и переднее правое крыло (стойка не задета), заменены и покрашены, крашенных деталей по кузову больше не имеется. В начале эксплуатации был заменен правый привод целиком т.к. не находил внутренний шруз, 15-17 т.км. назад менял комплект ГРМ, кроме натяжителя, недавно были заменены задние пружины, 4-аммортизатора, бензонасос, датчик угла поворота рулевого колеса, все жидкости, Авто снята с учета, поскольку была оформлена на временную регистрацию, срок которой истек второго апреля. Продаю в связи с острой необходимостью денежных средств. Косяки: Требуется покраска переднего и заднего бампера, глубокая царапина на правом переднем крыле и пассажирской двери, зазоры впереди не точны. Требуется замена радиатора кондиционера, 4 верхних (передних) рычага, передние пружины, наконечники рулевой рейки. Горит чек, скорее всего из-за второго лямбда-зонда, поскольку первый (верхний лямда-зонд и катализатор недавно менял) Глючит электрика, иногда загорается есп, на диагностике подсказали датчик угла поворота, был заменен но проблема не ушла, говорят требуется адаптация, короче мастер грамотный нужен, Покрашена от потертостей и сколов лицевая сторона дисков. Жрет масло примерно на 4000т. 1 литр скорее всего из-за вязкости, т.к. лью Лонг лайф II 0w30 (оригинал) Цена с учетом изложенного 380т.р. Скрывать ничего не стану, все что было расскажу, хотя Вас клубни и при желании не обманешь. Азамат 8926-3333-008 Вин: waujc68e72a307013 A8U - Повышенное Исполнение Для Сша G0C - 5-Ступ. Механическая Кп K8B - Полностью Оцинкованный Кузов T0L - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,8 Л Агрег. 06b.G N0C - Обивка Сидений Иск. Кожей 0LM - Спец. Таблички/Наклейки/Серт. Безопасности Для Калифорнии PPS - Polo Safety Package For Denmark C1X - Диски 7,5 J X 17, Дизайн "Звезда - 5 Спиц" H8A - Шины 235/45 R17 93y 1BE - Спорт.Ход.Часть, Улучш.Шумоизоляция, Усил.Подвеска, Уменьш.Дорожн.Просвет Приблиз. На 25 Мм A00 - Обычная Поставка, Без Самовывоза B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны B34 - Требования Законодательства Сша C00 - Допуск Тс К Эксплуатации, Первая Регистрация E0A - Отсутствует Исполнение В Рамках Акции FA0 - Регламент Опытной Серии FC0 - Без Индивидуальной Комплектации FM0 - Базовое Исполнение FQ0 - Серийные Диски F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение J0R - Акб 380 А (80 А*ч) L0L - Lhd Vehicle MW9 - 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,8 Л/125 Квт (20 Кл.) Turbo Баз. Двиг.: T6v/T0l NT1 - Защита При Транспортировке (Исп.2) QE1 - Вещевой Карман В Передней Панели QH0 - Без Системы Голосового Управления QQ1 - Пакет Освещения QV0 - Без Тв-Тюнера/Цифрового Радиоприема Q1A - Стандартн. Сиденья U1B - Панель Приборов С Шкалой "Миль/Ч", Часы, Тахометр И Суточный Счетчик Пути В Милях VC0 - Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот VR0 - Без Фронтальной Защиты V0A - Шины Без Определения Марки Производителя 0CS - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -8e0- 0F2 - Впрысковая Система Питания Бенз. Дв-Ля 0GN - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Ulev 1 0G1 - Рычаг Механизма Включения Передач 0JG - Класс Грузоподъемности Передней Оси - Весовой Диапазон 7 0SS - Наклейки На Англ. И Фр. Яз. 0TD - Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн. 0VM - Борт. Литература На Англ. Амер. Яз. 0W2 - Наклейка Для Коммутац. Блока Англо-Говор. Стран 0YH - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 8 1C2 - Антифриз С Темп. Замерз. До -35 Град. С, Допуск До -40 Град. С 1D0 - Без Тягово-Сцепного Устройства 1EP - Заводская Спецтабличка С Обозначением Модели А/М (Сша) 1G3 - Полноразмерное Запасное Колесо, Легкосплавный Диск 1KD - Задние Дисковые Тормоза 1LE - Передние Дисковые Тормоза 1N1 - Усилитель Руля 1PA - Стандартные Колесные Болты 1SA - Без Дополнительной Защиты Картера 1T3 - Аптечка И Знак Аварийной Остановки 1VG - Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя 1WG - Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм 1W0 - Без Холодильной Камеры/Охлаждения Перчаточного Ящика 1X0 - Передний Привод 1YA - Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста 1Z6 - Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом 2G1 - Вставка Для Неэтилированного Бензина 2K2 - Усиленные Бамперы 2PV - Спорт. Кожаное Рулевое Колесо С 3 Спицами 2T1 - Отсек Размера Двойной Din В Передней Панели 2V5 - Противопыльн.И Антиаллерг. Возд.Фильтр С Активн.Угольн.Фильтром 2WA - Без Дополнительной Резины 2Z1 - Надпись На Задней Части Кузова С Обозначением Модели И С Эмблемой Quattro, Без Указания Литража 3B2 - Крепление Детских Сидений В Соответствии С Требованиями Австралии 3C7 - Диагонально-Поясной Ремень Безопасности На Среднем Заднем Сиденье 3FA - Без Люка (Сплошная Крыша) 3L3 - Передние Сиденья С Регулировкой Высоты 3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником 3Q6 - 3-Ий Подголовник Сзади 3S0 - Без Релингов Крыши 3X0 - Без Приспособл. Для Перевозки Длинномерн. Грузов 3Y0 - Без Солнцезащитной Шторки 4A0 - Без Обогрева Сидений 4E4 - Блокировка Изнутри Для Задней Двери/Крышки Багажника С Аварийным Отпиранием Замка Крышки Багажника 4GP - Серая Тонировка В Верхней Части Ветров. Стекла 4KC - Зеленое Теплозащитное Остекление 4K8 - Центр.Замок С Дистанц.Упр., Блокировкой Передн. И Задн. Дверей Изнутри И Независимым Управлением Отпиранием Багажника 4L2 - Затемняемое Зеркало В Салоне 4N0 - Передняя Панель Standard 4P2 - Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 3 4R4 - Задние Электростеклоподъемники 4UB - Подушка Безоп. Для Nar 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4X3 - Подушка Безоп. Для Головы 4ZE - Черные Декор.Накладки 5C1 - Кузов С Мероприятиями Для Повышенных Требований Безопасности 5D2 - Несущая Частота 315 Мгц 5K5 - Защитная Пленка Для Транспортировки (Вместо Консервации Окраш.Поверхности) 5RW - Сферич. Нар. Прав. Зеркало (Сша), Больш. Зона Обзора 5SG - Плоск.Наружн.Прав.Зеркало 5TD - Декор. Алюм. Вставки 6E6 - Центральный Передний Подлокотник 6FB - Корпус Наружных Зеркал И Дверные Ручки В Цвет Кузова 6M4 - Система Крепления Грузов 6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза 6Q2 - Кожаная Рукоятка Рычага Кп 6R2 - Кожаный Чехол Рычага Кп 6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6U0 - Без Доп. Наружн. Уплотнителей 6V2 - Щиток Номерн. Знака Япония/Мексика 6W3 - Передний Держатель Номерн. Знака (Сша, Канада, Корея) 6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал 7AL - Противоугонная Система С Электронным Иммобилайзером, Охраной Салона, Автономной Сиреной И Защитой От Буксировки 7A0 - Без Cd-Чейнджера/Проигрывателя Cd 7B2 - Электророзетка В Багажнике 7K0 - Без Системы Контроля Давления В Шинах 7M0 - Пластиковые Накладки Порогов В Дверных Проемах 7P1 - Опора Поясничного Позвонка С Электрорегул. В Передн. Сиденьях 7QA - Без Cd-Rom 7Q0 - Без Прибора Навигации 7X0 - Без Парковочного Ассистента 8BH - Эллипсоидные Основные Фары Для Правостороннего Движения, Исполнение Сша 8GR - Генератор 150 А 8K0 - Без Спец. Включения Ближнего Света 8N4 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла 8Q0 - Без Регулировки Угла Наклона Фар 8TE - Задн. Противотум. Фонарь Сша 8T1 - Система Gra 8X1 - Очиститель Фар 8YN - Магнитола 8Z6 - Усиленное Охлаждение 9AK - Кондиционер "Climatronic" 9M0 - Без Дополнительного/Автономного Отопителя 9NX - Без Электронной Книги Учета Работы Водителя 9P1 - Контроль Ремней Безопасности, Электр. Контакт В Замке Ремня 9Q2 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control 9T1 - Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла 9VD - Динамик(-И) Спереди И Сзади
Ну давай я тебя сильно огорчу по поводу 40 тыщ рычаги верхние 4 шт "хорошие 8 тыщ"+ поставить(даже у знакомых=10 4 детали на покраску+еще вмятины делать может нужно 7тыщ*4 детали=28 (хочу заметить хорошо открасить) радиатор кондиционера+ сделать + хладоген + еще много трубок кондиционера(наверное не считаем)= тыщ 10 дальше не хочу считать уже больше 40
Это смотря где делать. Мне всю подвеску + перед.колодки меняли за 3 тыщи (в одном из самых хороших сервисов у нас). Хорошо покрасить всю машину целиком (без крыши) - 45 тыс. с материалами (тоже на одном из самых лучших сервисов у нас), фотки лень выкладывать, только лехуса там открасили недавно - как новый. Поэтому для тех, у кого имеется возможность сделать недорого - нормальный прайс с торгом
Ну так автору, насколько я понимаю, не принципиально, что покупателем должен быть именно житель Москвы
Покраску со всеми зазорами мне оценили в 17 т. + полировка, (вмятин нет). Оригинал рычаги в символ семь соглашусь по 2000т.р. с копейками, На радиатор наверно патрубок входа и выхода требуется. Работу космически оцениваешь.
Вчера был в т.ц. Москва, перекупщик бегал с прибором для краски , оценил в 300-320 т.р., второй 330 буркнул, Ты надеюсь не перекупщик?)
Автору принципиально – не впарить, что бы потом часто не оглядываться. Я понимаю продавать купленную и с сервисной книгой от оф.д, тут же реальную сумму озвучил, немного с ценой могу еще подвинуться, но по факту.
Боже упаси. Просто по описанию машиной не занимались а тупо убивали. Потом всплывет еще куча всего в итоге машина золотая выйдет. Одна покраска нормально,для себя а не в ара сервисе 5тыс точка только работа. Без обид. Но цена непродажная. Типа ап.
Такие авто, как правило, к перекупам и уходят, т.к. обычный человек обычно же и ищет авто получше за имеющийся бюджет, а перекупы как раз любят такие вот аппараты, дешево и впарить потом можно. Вопрос такой, как можно так вот авто-то ушатать? Не хочу поддеть тебя, uuf, интерес чисто бытовой, для опыта житейского. P.S. Мой тебе совет: либо сливай ее как перекупы(подшаманил задешево и "на дурака") и не на форуме, либо отдавай перекупам.
Обычный человек как правило идет в т.ц. и авто рынки с намерением выбора авто юр и тех чистоты, слушает красивые слова менеджера, верит в них, покупает, не успеет выехать из центра как тосол прольется, впоследствии коробка отказывает (так было с одним знакомым, покупал Опель, второй купил кайен, спустя месяц поменял рулевую рейку, с передними стойками). Я перечислял перекупщику недостатки по ходовой, рычаги оригинал ставить лучше говорю, а он мне на… они нужны, купим китайское г..но да найдется покупатель. Вот и мысли для размышления. Честно скажу из всех моих членов семьи, больше всех кушала четверка) Денег не жалел, наверно не встречались добросовестные мастера в авто сервисе, на диагностике например говорят о одной причине, меняю деталь а проблема остается, идти к мастеру, значит опять переплачивать за работу, а так чтобы от души поработать мне не встречались. Говорю мастеру, почему чек горит, он перечисляет, может свечи, лямда-зонд, катализатор, форсунки ит.д. Я это сам перечислить могу, ты мастер, должен найти причину, а он за ранее о эквиваленте думает. Авто признаю ушатал, но не вхлам. Вспоминая старую пословицу, которая в переводе на русский звучит примерно так: «делай шаг смотря на свой карман» решил на настоящий момент купить авто классом ниже-ниже и годом поновее.