Продаётся автомобиль Опель Астра J Sports Tourer. Комплектация Enjoy (вторая). Кондиционер. На крыше рейлинги. ТО у официального дилера. Состояние хорошее. 1 Владелец. Зимняя резина.
Кстати тот еще ликвид, она в топ-10 б/у авто входит в РФ за первое полугодие 17 года по продажам. Яб сказал долго продавать будет потому что ливерная комплектация , и ручка( в МСК на ней мало кто хочет ездить_) , а в Целом Хороший автомобиль
Текут ли прокладки масло охладителя, есть ли на холодную дизеление, есть какие либо ошибки, что красилось по кузову, интерес не праздный, ищет клубень авто?!
Коллеги, расскажите пожалуйста про Астры. Что у них по моторам бензиновым и автоматам? Сильно сыпятся или в пределах допусков? Искал себе инсигнию дизельную, в своё время, так их за бесценок отдавали ещё на гарантии и пачками. Я почитал эту историю и не стал брать.
У меня было 2 астры, одна 1.6т, вторая 1.4 т, 1.6 т продавал с пробегом 150 трехлетку, всё было оригинал- двс, кпп, турба. Но по системе охлаждения менялось много чего- термостат 3 раза, помпа, патрубки итп. Слабая она у них, но в целом гуд автомобиль, понадёжнее вага 100%. У дяди сейчас есть тоже опель 1.4 т- но пробег детский -26.000 км за 3 года и естественно никаких проблем вообще еще не было. Из плюсов- очень красивый дизайн, как и у инсигнии, очень хорошие комплектации в максималках , ездит приятно. Гольфы и а3 ездят лучше, но они и дороже.
А3 и ищу, но чета хлам один в мой бюджет (500-550), решил астру посмотреть, но надежность Опелей тёмный лес. Брал инсигнию универсал в аренду, в хорошей комплектации. рулится как г..но, в остальном вроде норм.
Реально взять за эти деньги нормальную астру 10-11 г.в. Акпп турбо или 12 г.в. Акпп атмо в максимальной комплектации. Не вижу проблемы. Надежность опелей всяко лучше вага, т.к. Они чуть проще технически, но всем современным скоростным и экономическим требованиям отвечают. Расход самый лучший у 1.4 турбо- по городу 8-9 по пробкам литров, трасса 5.5 при скорости 110 км/ч.
Вот и смотрю акпп атмо трехдверку красненькую или желтенькую) на все остальное пофиг, лишь бы не не ломалась и голову не делала.. в субботу смотрел А3 1.2, какой то трэш у неё под капотом. Поделка из дома пионеров...
А , ну так я тебе про 5 дверки заливаю, 3 дверки дороже чутка( они и красивее) , gtc которые- за 500 ты реал хлам купишь. 1.8 атмо это говно- мотор как на крузе. Трехдверку надо брать турбо полюбому
при покупке бу, атмо мотор самый дешевый по ремонту и безпроблемный, максимум можно попасть на 25-30тр, на турбо на 100тр
Странно, я всегда думал что трехдверка дешевле. Как с восьмёркой)) турба нах не нужна, мне на ней не ездить, а жене и без турбы норм
А можно не попадать вообще если сделать грамотную диагностику авто . З.ы. - новая турбина гаретт на астру - 35.000 рублей
Ну это неправильное суждение - покупая турбо оно и экономичнее, и едет бодрее, что логично . Даже если это вам и не нужно, это просто тупо лучше ) Кстати короткокрылые восьмеры щас ппц в цене- живые начинаются от 100.000 рублей.( а 14ую или 15 шку можно и за 60-70 купить) Ко мне тут чувак приезжал колёса покупать недавно как раз на такой бежевой, с бежевым салоном , евро торпеда какая для экспорта , короче ЖИРок. Договорились что если он будет ее продавать, то первому напишет мне , надеюсь повезет , очень нравятся - супер автомобили, что классика что зубилы по своему принесут море удовольствия от вождения ( с той поправочкой если они конечно не ушатаны хачами и пацанвой). Точно так же и нивы и уазики стали очень в цене - потому что люди вдруг поняли , что это супер автомобили которые при правильной резине затащят на бездорожье любой крузак , паджерик или гелик . А чуть ранее такие тачки считались " советским автохламом" . Точно так же и с 24 волгой - то что лет 7-10 назад стоило 40-80, сейчас стоит 250-500 .