Машина AUDI A3, 1.9 TDI 2007 года, купил месяц назад, по этому опыта особого нет + это первая машинка. После покупки заменил масло (Castrol 5w30 - если не ошибаюсь). Поменял все фильтры. Ремень ГРМ менялся у дилера 18 тыс. обратно. Также делал диагностику у дилера перед покупкой, сказали сажевый фильтр выше нормы на 5 грамм (60 max, у меня 65) и катализатор рекомендовали почистить, но я пока ничего из этого не делал, в другом сервисе сказали забить на это и ездить пока чек не загорится. Пришли морозы, начались проблемы с запуском двигателя. Первый случай в -15, двигатель завелся, но обороты прыгали секунд 5 и сопровождалось это все неприятным звуком. Второй случай в -18, двигатель не завелся, выбило на мониторе красный значок с маслом, заглушил, завелся со второго раза, обороты попрыгали секунд 5 и пришли в норму. Заправляюсь зимним топливом. Нуждаюсь в рекомендациях, возможно это и ерунда и является нормой для дизеля? Заснял для наглядности.
прыгать обороты наверно не должны. у меня фв 1.9тди 2008года но обороты ваше 1000 не поднимаются, и не прыгают. в-25 заводится нормально. масло ликви молли. так ничего критичного не увидел. масленка на заглушеном загорелась ничего страшного. посмотри свечи накала может их и не меняли никогда
3 свечи у вас не рабочие (возможно 2 ), и есть подозрения на распредвал с износом. Подключив комп покажет точно по каким цилиндрам свечи не рабочие
Спасибо, проверю. Как вы это определили? Хочу добавить, до отметки -15 заводится хорошо, обороты не прыгают. При морозе, повторный запуск после некого прогрева тоже чистый.
был пассат 2008 г.в. с мотором BLS 1.9 77кв. колотило мотор и звук был громкий под капотом примерно как у вас, это распространенная проблема распредвалов на моторах с сажевыми фильтрами. Этот мотор любит обороты и масло 507 допуск.