A3 8P Проблемы с запуском 1.9 TDI в -15

Тема в разделе "A3", создана пользователем eurobalt, 7 янв 2017.

1. eurobalt

eurobalt Новичок

28 сен 2016
    11
    AUDI A3 (8PA)
    Машина AUDI A3, 1.9 TDI 2007 года, купил месяц назад, по этому опыта особого нет + это первая машинка. После покупки заменил масло (Castrol 5w30 - если не ошибаюсь).
    Поменял все фильтры. Ремень ГРМ менялся у дилера 18 тыс. обратно.

Также делал диагностику у дилера перед покупкой, сказали сажевый фильтр выше нормы на 5 грамм (60 max, у меня 65) и катализатор рекомендовали почистить, но я пока ничего из этого не делал, в другом сервисе сказали забить на это и ездить пока чек не загорится.

Пришли морозы, начались проблемы с запуском двигателя.

Первый случай в -15, двигатель завелся, но обороты прыгали секунд 5 и сопровождалось это все неприятным звуком.

Второй случай в -18, двигатель не завелся, выбило на мониторе красный значок с маслом, заглушил, завелся со второго раза, обороты попрыгали секунд 5 и пришли в норму.

Заправляюсь зимним топливом.
    Нуждаюсь в рекомендациях, возможно это и ерунда и является нормой для дизеля?
    Заснял для наглядности.

2. Павел 55rus

Павел 55rus Завсегдатай

26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    #2 Павел 55rus, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    прыгать обороты наверно не должны. у меня фв 1.9тди 2008года но обороты ваше 1000 не поднимаются, и не прыгают. в-25 заводится нормально. масло ликви молли. так ничего критичного не увидел. масленка на заглушеном загорелась ничего страшного. посмотри свечи накала может их и не меняли никогда

3. deir77

deir77 Завсегдатай

25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    3 свечи у вас не рабочие (возможно 2 ), и есть подозрения на распредвал с износом. Подключив комп покажет точно по каким цилиндрам свечи не рабочие

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eurobalt

eurobalt Новичок

28 сен 2016
    11
    AUDI A3 (8PA)