Всем привет , Давно хотел купить 8L, и купил) Проблемы начались сразу(виноват сам) не поменял грм и на 3й день его провернуло, сняли голову отвезли в Мотор-Технологии, там ее починили(клапана шлифовка и.т.д.). Собрали обратно, по пути поменял термостат, датчики на нем, свечи, и началось.... Трясет и плавают обороты на холостых, стучит гидрик. Загорелся чек пока ехал за адаптером OBD пропал. Отсканил разными прогами выдало : P0171 System Too Lean - Топливовоздущная Смесь слишком Бедная p0311 - Ранний поджиг смеси p2101 - Косяки в заслонке(возможно нужно чистить) Пару раз было такое что при заводе всасывало воздух как будто турбина на самолете ооочень громко. Заглушил - завел все норм. До снятия и установки головы все было идеально. двигло 1.6 бенз. 2001 г.в. Куда копать и что посоветуете сделать ? Заранее СПС))))))
Советую ехать в мотор-технологию, они любители клапана не притереть, а подправить на ново-модном станке, после которого половина клопов ссыт.
Если клапана не притерты то компрессия будет низкой. Простой замер все покажет. Я вот думаю что с метками обЫбались. )