проблемы с развалом на С5

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем malder_dm, 25 ноя 2009.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #1 malder_dm, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    Доброго времени суток.

    У меня Ауди А6 2002г. Русская

    Поехал я в Субботу на сход-развал, т.к. есть небольшое рысканье по трассе, в компе выставили Русскую подвеску, как по шильде в багажнике "1BR", сразу нашли кучу косяков сзади и спереди, всё исправили, кроме переднего развала , т.к. надо трогать подрамник, болты какие-то регулировочные нужны, так и оставили, после этого стало сильно уводить вправо.

    А до этого, весной, года я её только взял, смотрели развал в другой конторе, я тогда ещё не знал что в ней своя подвеска, поэтому по умолчанию выставили европейца (1BP), всё было в норме и никуда её не уводило.

    Что это может быть ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    а рысканье началось случайно не после перехода на зимнюю резину? :very_cool:
     
  3. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Привет! какое то время назад тоже были похожие проблемы. Все началось после замены сайлентблоков переднего подрамника. Мне в сервисе не правильно поставили подрамник, а точнее сайлентблоки в нем. Ну и подрамник встал соответственно криво это даже было заметно (переднее правое колесо в арке где то на см 3-4 было впереди левого) в результате тянуло авто влево и развал был в красной зоне. Нигде не хотели браться чтобы выровнять подрамник. Нашел я сход-развал где грамотный парнишка все выровнял, но при выравнивании как я уже потом случайно заметил, лопнула опора двига. В итоге сделал все сам: снял подрамник, выровнял сайленты и поставил его правильно. Только потом еще съездил на сход-развал. Поэтому когда будешь или будут ставить на место подрамник, то нужно открутить до свободного хода опоры двига и коробки и поддомкратить все это хозяйство.

    Смысл в том, что все три отверстия должны совпадать (см. на рис) и для этого идеально подходит родной балонник, его диаметр точно как у специнструмента


    Продолжение монтажных операций для всех автомобилей


    <table border="0" cellpadding="4" cellspacing="-1"> <tbody><tr> <td width="168" height="21">
    [​IMG]
    </td> <td width="239" height="21"> Рис. 4.85. Проверка совпадения отверстий подрамника и диагональной штанги

    </td> </tr> </tbody></table> ​

    Перед отвинчиванием подрамника проверьте с помощью специального инструмента 3393, совпадают ли отверстия 1 и 2 (рис. 4.85).
    Если это не так, то после установки подрамника необходимо проверить углы установки колес (РУУК).