Всем здравствуйте. Надеюсь, кто-нибудь сможет опознать что-то знакомое и дать дельный совет. A6A C7 2014. Компрессор пневмы плохо работал: раз через раз либо качал боле-менее, либо пердел и еле качал. Заказал ремкомплект: ГБЦ, его прокладка, полимерное компрессионное кольцо и воздушный клапан. Попутно заменил воздушный фильтр пневмы. Переклепывал боковую крышку напротив шатуна, т.к. одну заклепку вырвало. Всё собирал после зачистки привалочных плоскостей, продувки компрессором и с обезжириванием. Предохранители и реле не трогал. Электрическую часть не разбирал, шатун от пальца крутился хорошо. После переборки запустил процедуру заполнения ресивера. Затем задних пневмобаллонов. Зад машины поднялся и держится. Напрягало, что компрессор работал немного шумновато и под конец наполнения задних баллонов раздался ТИХИЙ глухой хлопок. Запустил наполнение передних баллонов — не поднимаются совсем... Баллоны в круг свежие, не дырявые. Делал следующие опыты: отстегнул коричневую воздушную магистраль и запускал процедуру заполнения ресивера — компрессор даже не шелохнулся; намазал слюну на магистраль, та не сдвинулась... но при этом из той же магистрали из другого конца стравился воздух (т.е., полагаю, открылся клапан). Затем взял аккумулятор 12v от Makita на 4.0Ah и соединил его с клеммами компрессора напрямую (предварительно отстегнув фишку) — эксперимент не удался: проводочки лишь искрили и обугливались, а компрессор не приходил в движение. Не знаю, тощие проводочки ли не выдерживали, или аккумулятора маловато, или заклинило... но электрическую часть я не располовинивал. По компу все ошибки про «недостоверный показатель расхода воздуха». В понедельник буду отправлять компрессор продавцу ремкомплекта, но м.б. есть соображения, что могло случиться? Поначалу машина хоть и ругалась (из-за отсутствия воздуха в системе), но всё-таки позволяла отключить блокировку пневмы и выбрать высоту, но потом спотыкалась об ошибки. Сейчас блокировка пневмы в принципе не снимается и нет выбора высоты подъема. В кой-то из разов, когда в собранном виде пытался подслушать работу компрессора в ходе заполнения ресивера, кажется, издавался электрический гул, как будто от перегрузки. Еще, кажется, слышно было какое-то травление воздуха, но непонятно откуда: точно не в области компрессора и задних баллонов, а где-то дальше по кузову в сторону мотора... Клапан в ГБЦ собирал по рекомендации ремонтника: пластиковый треугольник в колодец, сужение пружины в него, расширение пружины в сито. Толстую пружину над сито ставил как в приложенных фото. Видео работы ДО (!) преборки компрессора.
Очень жаль, что на "клубном" форуме по весьма животрепещущей тематике не наскреблось неравнодушных людей. На D2 добрый товарищ подсказал, что сначала нужно установить, приходит ли в принципе питание на компрессор, а посему надо глянуть на целостность предохранителя. Залез в багажник по правую руку, выдернул 2 шт 40А предохранителей — один явно окисленный и плавленный. Заказал комплект новых + релюхи. Потом можно будет снова поставить и погонять, жду детали в течение пары дней. Вопрос, конечно, почему именно предохранитель сгорел: заклинило поршень ли, просто совпал момент износа от долгой работы в связке с уставшим компрессором + коррозия?.. Хз как собрать шнурки, чтобы подключиться именно к автомобильному аккумулятору канатами, но безопасно пролезть в близко расположенные контакты на фишке, кои поменьше ножек предохранителя... А аккумулятора от шурика и проводков с волос явно не хватило для приведения в действие компрессора, так что не показатель.
Любопытство победило и пока ждал реле с предохранителями, располовинил компрессор. Кольца остались в ГБЦ, слетев с поршня. И ТОЛЬКО после этого продаван ремкомплекта рассказал, что нужно не просто напрессовывать кольца, а простукивать молотком, пока не поменяется звон...
Не используем ремонтные комплекты с момента исчезновения фирменного комплекта Webco (лет 8 как ),китайские реплики не идут с ним не в какое сравнение . Нормальное давление НОВОЙ поршневой группы 16 бар ,китай хорошо если 10-11 выдаст , а бывает и меньше ,хотя выглядят расчудесно .. И обстучи его хоть молотом ничего не изменится ...
Воткнул новый шатун в сборе с кольцами, теперь работает стабильно. Но вот проблема... больше 9 бар на самом высоком положении не выдает. Соответственно машину качает при езде.
Получил компрессор полностью перебранный. На видео работоспособности с манометром набирал 21 бар давления. Воткнул в свою тачку... и НИЧЕГО не поменялось. За сим вернул компрессор и очевидно, что дело не в нем. Есть тут кто-нибудь с идеями, соображениями, а не выместить злость за нелюбимую жену на окружающих? Пообщался с механиком соседом, он спросил, откуда я узнаю о конкретном значении давления; через комп, говорю. Он выдвинул предположение, что комп видит то, что показывает блок клапанов, и если блок неисправен, то и давления у меня будут черте какие, и замена компрессора никак не поможет — вот в последнем он оказался точно прав еще до того, как я проверил.
Какая разница КЕМ перебранный ,комплекты в доступе сейчас один и те же ... Купи хотя бы китайский компрессор в сборе ,подвеска хоть заработает .
Соседа своего пошли подальше, да и сам к машине с целью ремонта не подходи. Это не сарказм, а доброе пожелание на будущее. Пневма Audi - сложнейшая система. Красиво выглядит только, когда нужно поменять мёртвый датчик клиренса или выкинуть клапана остаточного давления. Пожалел 10-20 тыщ приличному сервису, мастеру? Как ощущения теперь?
Народ... Перебрал, подвеска начала качаться быстрее, уря. Но при этом поведение расхлябанное какое-то. Поменял блок клапанов — стало бомбезно лучше: мгновенно поднимает, проезжает неплохо неровности (но не идеально, судя по живому сравнению далее). Но не надолго... Потом подвеска опять в разнос пошла, валко, шатко, жестко. Сейчас она почему-то спустила баллоны в ноль. Проверил предохранитель реле компрессора - перегоревший. Заменил на новый - слышу, что компрессор качает, но давление не набирается. Параллельно виделся с другим хозяином А6А, у него подвеска офигенно работает, дороги не ощущаешь под машиной, и проезжает всё монолитно. А у меня будто ушатанный МакФерсор не самый удачный. Зато у него тормоза не функционируют (а я себе такие же поставил, от бензина), и че-т мой дизелек его бензина и тяговитее и быстрее, будто трешка против двушки. Короче, надо победить пневму. Куда копать уже не представляю. Перед тем, как дошло до ошибок на приборке, произошло 3 вещи: 1) познакомился с описанным выше кадром, 2) на обратном пути в пробках баловался подъемами вверх-вниз много раз, 3) побаловался с аккумуляторной мойкой и брызнул в бампер спереди. Компрессор работает, по крайней мере жужжит. Но на днище куда-то в улицу сифонят попердывающие звуки. Видимо, где-то какая-то негерметичность. Либо коричневая магистраль компрессора к ресиверу (сомневаюсь), либо воздушная магистраль от глушителя к фильтру (хз), либо где-то еще что-то отрыгнулось.