Привет всем! Начну с предистории… Занесла меня сегодня нелегкая в Дмитров, туда то я долетел быстро, а вот обратно… Не то чтоб пробка…, просто ж.па какая то… стояк полный. На Ленинградке движение для фур перед Москвой закрыли так они все через Дмитровку и ползут теперь.., просто УЖАС, а не движение. Ну так вот, воткнулся я в эту пробку.., 10 мин стоим, 20 минут стоим, 30 минут…., за окном +36… И вдруг что я замечаю… стрелка температуры двигателя потихоньку отклеивается от нормальных 90градусов и потихоньку начинает подниматься.., не сильно… до 95-98 (примерно), а одновременно с этим вырубается кондей в машине(((… Слышу вентилятор по капотом молотит, пытается двигатель охладить… вроде температура двигателя снова стала как положено 90, но кондей то не врубается… Ну выключил я его, включил, покрутил туда – сюда.., эффект – ноль. Машины еле ползут…, на улице жара…, в машине просто АД. Ну думаю приплыли… Машине полтора года а кондею каюк(((. Ну вдруг.. пробочка чуть рассосалась понеслись( 50 км/ч.. и чудо… кондей вроде ожил… начал потихоньку оживать.. потянуло холодком… Но счастье продолжалось не долго… Опять пробка… Проходит минут пять и… он опять вырубается…. Опять пекло, жара.. трам-тарарам…. Ну пока угораю в машине звоню дилеру записываюсь на субботу, т.к. раньше меня не готовы принять… Медленно и печально доползаю до МКАДа…, он на мою радость свободен… 100 – 120 … скорее бы к дому.. И что же кондей??? Как только машина вырвалась на оперативный простор он как и положено ему стал морозить... как бы говоря… «Видишь хозяин, все в порядке, я жив». Внимание вопрос: Может кто в нынешних ОЧЕНЬ жарких пробках сталкивался с похожими проблемами? Ощущение такое что умный автомобиль сталкиваясь в критической ситуации с перегревом двигателя и водителя, для первоочередного охлаждения выбирает двигатель, ну а водитель.., это явно не главная часть автомобиля.. Я конечно очень трепетно отношусь к двигателю.., но и мне лично тоже кипеть не хочется…. P.S. А только вчера был та ТО у дилера(.
мне кажется там стоит защита по перегреву, тем более вы говорите что стрелка охл жидкости поползла вврех (на сколько я знаю у нее не четкий показатель а +-20 градусов дабы не пугать владельца она в этих пределах показывает 90) но на этом я особо настаивать не буду, мне эт орассказал начинающий но перспективный спец, мол где-то вычитал в сомообучениях. вот машина и выбрала отключить кондей чтоб вы не стояли с открытым капотом с тряпочкой в руках и попытках открыть расширительный бачек. а еще в инструкции написанно что при остановках необходимо глушить мотор
ну а что вполне разумно для жарких стран у них в комплектации панарамная крыша или люк с солнечными батареями для кондея а мы для них страна и не жаркая и не холодная
+1 про радиатор. Была такая фигня на s40. Промыл радиатор обычным керхером (только напор слабый), и все прошло.
А еще не мешало бы посмотреть межрадиаторное пространство, (впереди стоят 2 радиатора: 1 на кондей, а 2 на ОЖ) если Вы там не чистили, то проблема может быть из-за этого, так за 1,5 года туда могло набиться всякой всячины (тополиный пух например), и поэтому радиатор охлаждает не полнлстью. И где-то читал, что если температура становится критчной, то кондей отключается для того, чтобы двигатель не перегревался.
Спасибо всем за советы. Поеду завтра, попробую помыть радиатор. Вот только мне казалось что система охлаждения двигателя и система кондиционирования салона работают абсолютно автономно друг от друга
википедия рулит. я считаю надо иметь хотябы поверхностное понимание того чем пользуешься ) но это личное мое личное мнение и внимание можно не обращать )
Всё верно, две независимые автономные системы. используют один общий исполнительный девайс под названием ДВС. В этом году посмотрел в щель между двумя радиаторами, так там всё было забито пухом и ни каких проблем. Моё мнение, что проблемка в системе кондиционирования. Возможно, что то с давлением системы, количеством фреона. с самим кондёром Только к доктору. Сложность будет в диагностике. надо создать внешнюю среду при которой возникала неисправность. Можно загнать в сушильную камеру
автономные системы не могут использовать один общий девайс ) если воздух перестал дуть вообще то это проблема, а если перестал дуть холодный то отключился компрессор чтобы не нагружать двигатель. вообще старые кондеи точно выпадали в ошибку и по давлению фреона тоже.
При чем тут автономность систем ? Первым стоит радиатор кондиционера, за ним радиатор ОЖ. Еще первее интеркулер внизу располагается, наверняка насмерть забит. Если забить грязью первый радиатор, как думаете, второй будет продуваться ? По поводу автономности: когда работает кондиционер, его радиатор раскаляется огого, как. Если он забит, то куда девается тепло оттуда ? Правильно, там и остается. И начинает нагревать все вокруг (читай, радиатор ОЖ). Далее, я думаю, все понятно. Чтобы не перегрелся двигатель, отключается компрессор кондиционера.
Автономность подразумевает-независимость систем. И всё! Повторяю, моё мнение, что косяк в системе кондиционирорвания. Чего нам препинаться, вскрытие покажет.Пусть промоет радиатор кондёра, только без фанатизма. Кёрхер загибает соты на раз. Рекомендую снять верхний кожух над радиаторами, и с верху между ними хорошенько пролитью. Надеюсь, автор нам всё подробно расскажет. как решилась бяка. У меня был на другом авто косячёк. всё чаще стал отключаться кондёр думали ушёл фреон. а нет, косячил датчик давления.
Стоял сегодня в пробке, температура двигателя поднималась выше 90, проблем с кондеем замечено небыло. Машине 2 года, пробег 60 т км
Вот вернулся домой, хотел создать точно такую же тему!! Значит, стою на новой риге, температура просто жесть, и тоже вырубается кондей (машине пол года). Позвонил в сервис, сказали, что мог предохранитель какой-нить запороться! Передо мной по счастливой случайности стояла точно такая же аудюха! Выходит от туда парень и спрашивает, нет ли у меня проблем с кондеем..... Вот так сюрприз. Потом после того как пробка рассосалась, всё заработало. Знающие люди потом сказали, что такая проблема может быть вызвана тем, что кондей вырубается, чтоб движок не перегрелся:smile42:
у меня тоже В8 и такая же херня в пробках! У меня сложилось мнение, что действительно кондей вырубается чтобы двигатель лучше охлаждался (может блок управления вентиляторами так настроен). Также на это наверняка влияет забитость радиатора пухом и грязью.
Отчитаюсь о проделанной работе.. В субботу посетил ОД. После описания моей проблемы менеджер сказал что за последние жаркие дни я уже мрнадцатый кто приезжает с такими симптомами. С вероятностью 9 к 10 все лечится промывкой радиатора. Загнали машину к ним… посмотрели ошибки… Диагноз подтвердился.. автоматика вырубает кондей в случае большого перегрева двигателя, когда из-за грязного радиатора не происходит нормального охлаждения. В результате сняли бампер, кожухи и хорошенько помыли первый радиатор, второй, пространство между ними… Надеюсь что поможет). Для полной проверки пока не нашел достойных пробок))). P.S. Не по теме… Пока был в ремонтной зоне увидел А6 после града… Просто аут :smile8: