Обращаюсь к опытным диагностам.Последняя время сталкиваюсь с такими ошибками как 6046 - Ряд 2;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып. клапаны P0024 00 [101] - задан.знач.не достигнуто Не именно с этим , может быть как впуск так и выпуск. Или такая ошибка тоже на разных валах на обеих рядах. Ряд2;датчик пол.распредвала-G301/датчик пол.коленвала(G28 P0019 00 [032] - )несоответ.сигналов В основном встречаю на Ауди а6 , а7 2014 и выше, без разницы атмо или тфси . Определить не исправность в изм.вел. реальном времени не получается не как. По показаниям вроде все норм. к примеру ENG102294 Изменение фаз газораспределения: выпуск: ряд 1: фактич.знач. 0.000 ° ENG100199 Изменение фаз газораспределения: выпуск: ряд 2: фактич.знач. 0.000 ° ENG100104 Изменение фаз газораспределения: впуск: ряд 1: фактич.знач. 5.250 ° ENG100701 Изменение фаз газораспределения: впуск: ряд 2: фактич.знач. 5.250 °. Зависимо от об. двигателя на нейтрале впуск меняется а выпуск нет. и сходятся с заданнами значениями. Но выскакивает ошибка Ряд2;датчик пол.распредвала-G301/датчик пол.коленвала(G28 P0019 00 [032] - )несоответ.сигналов. Определить удается только методом тыка. сначала клапана регуляторов меняю местами если ошибка остается прежде , ставлю диагноз замена фаз.рег. соответств. валу. Да, пока везет ,уже на двух машинах с заменой исчезают ошибки. но должно же быть метод как то предварительно узнать на каком валу не работает или отстает фаз.рег. По каким показаниям можно увидеть исправность работы? Может вообще кто то объяснить как они в исправном сост. должны работать ? Я так понимаю впускные постоянно регулируют,а выпускные ? Заранее спасибо... П.с ещё один странный момент эти ошибки появляются после того как лазили в моторе допустим замена цепи или после снятия и установка головы. По меткам 100% все в порядке потому что проверяли изначально со спец приспособами для именно этих моторов.
У меня похожие очень ошибки были когда в датчик положения распредвала вода попала. Отделался лёгким испугом)))