Всем привет! Сразу стоит отметить, что я полный профан(на данный момент) в вопросах ремонта автомобилей. Максимум, что могу(на данный момент) - поменять магнитолу, снять колесо, может быть, второе, поменять тормозные колодки, сдуть и накачать колесо, проверить уровень масла. Никогда не сталкивался с серьезными проблемами, все обычно решалось на плановых осмотрах. Однако, около месяца назад было принято решение взять AUDI A3 2001г.в. с пробегом(как ни странно). С самого начала было очевидно, что эта старушка несет на себе нехилую тонну проблем. Бóльшая часть проблем решилась на ТО сразу после покупки. Остались незначительные мелочи и одна крайне значительная. На этом покончим со вступлением и перейдем к сути. Пациент: Audi A3, 2001г.в., бензиновый двигатель 1,6(обозн. - AEH, тип - OHC), МКПП, курсовая стабилизация (ESP). Симптомы: 1)Нестабильность холостых оборотов на теплом двигателе. Колебания в районе 550-800. Включение света роняет обороты на 100-150. Периодически обороты падают так сильно, что машина почти глохнет, а затем "чихает" до 1500об. примерно. 2) При этом горит(а при движении иногда мигает) лампочка электроники двигателя. 3) При этом часто(не всегда) горит лампочка неисправности системы курсовой стабилизации (такая, как у ABS, треугольник с восклицательным знаком в круге) 4) На нейтралке реакция на педаль газа однозначная и нормальная. Как только включаю скорость и начинаю движение, обороты не поднимаются выше 2200. Иными словами, "тапка в пол, а мы не едем". Если еду в горку, то обороты начинают медленно падать, хотя педаль газа упирается в пол. Что говорит сервисмен: 1) Двигатель выдает одну ошибку: P0300 - Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. (Или около того). Однако, сразу после покупки свечи и систему зажигания(или как это называется) заменили. Т.е. что-то другое вызывает проблему. Вопросы: 1) В чем может быть проблема? Может быть, кто-то сталкивался и нашел решение? 2) Могу ли что-то сделать самостоятельно? При наличии т