A3 8L Проблемы двигателя

Тема в разделе "A3", создана пользователем тыртыртыр, 24 дек 2016.

  1. тыртыртыр

    тыртыртыр Новичок

    24 дек 2016
    2
    Всем привет!
    Сразу стоит отметить, что я полный профан(на данный момент) в вопросах ремонта автомобилей. Максимум, что могу(на данный момент) - поменять магнитолу, снять колесо, может быть, второе, поменять тормозные колодки, сдуть и накачать колесо, проверить уровень масла. Никогда не сталкивался с серьезными проблемами, все обычно решалось на плановых осмотрах. Однако, около месяца назад было принято решение взять AUDI A3 2001г.в. с пробегом(как ни странно). С самого начала было очевидно, что эта старушка несет на себе нехилую тонну проблем. Бóльшая часть проблем решилась на ТО сразу после покупки. Остались незначительные мелочи и одна крайне значительная.
    На этом покончим со вступлением и перейдем к сути.
    Пациент:
    Audi A3, 2001г.в., бензиновый двигатель 1,6(обозн. - AEH, тип - OHC), МКПП, курсовая стабилизация (ESP).
    Симптомы:
    1)Нестабильность холостых оборотов на теплом двигателе. Колебания в районе 550-800. Включение света роняет обороты на 100-150. Периодически обороты падают так сильно, что машина почти глохнет, а затем "чихает" до 1500об. примерно.
    2) При этом горит(а при движении иногда мигает) лампочка электроники двигателя.
    3) При этом часто(не всегда) горит лампочка неисправности системы курсовой стабилизации (такая, как у ABS, треугольник с восклицательным знаком в круге)
    4) На нейтралке реакция на педаль газа однозначная и нормальная. Как только включаю скорость и начинаю движение, обороты не поднимаются выше 2200. Иными словами, "тапка в пол, а мы не едем". Если еду в горку, то обороты начинают медленно падать, хотя педаль газа упирается в пол.
    Что говорит сервисмен:
    1) Двигатель выдает одну ошибку: P0300 - Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. (Или около того). Однако, сразу после покупки свечи и систему зажигания(или как это называется) заменили. Т.е. что-то другое вызывает проблему.

    Вопросы:
    1) В чем может быть проблема? Может быть, кто-то сталкивался и нашел решение?
    2) Могу ли что-то сделать самостоятельно? При наличии только прямых рук и домкрата.
    3) Что еще я могу проверить, чтобы дополнить информацию?

    Надеюсь на вашу посильную помощь.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Так называемая - "точка не возврата", у этого (не видевшего обслуживания) мотора, произошла уже давно, и простыми общедоступными мерами тут уже не обойдётся.

    Сталкиваются в итоге когда-то все, но правильное решение одно, это расточка ЦПГ под следующий ремонтный размер.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #3 Petrovish, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    Вряд ли, слишком много для двигателя упущено.
    Возможна, только как временная мера - несколько продлевающая эксплуатацию этого мотора, до его фактического ремонта, и та потребует модернизации системы управления.
    Вкладываться в которую, имелся бы смысл, именно на свежем моторе, и тогда эксплуатационный ресурс, оказался бы действительно запредельно-большой.
     
  4. vraginas

    vraginas Новичок

    23 сен 2013
    28
    Кировская обл.
    А4 B8 1.8TFSI
    проверь кат на забитость,если ещё не вырезан.
     
  5. vraginas

    vraginas Новичок

    23 сен 2013
    28
    Кировская обл.
    А4 B8 1.8TFSI
    + показания компрессии в студию.
     
  6. тыртыртыр

    тыртыртыр Новичок

    24 дек 2016
    2
    Вот как раз обслуживание он перетерпел в полном объеме. Фактически был капремонт, или работы очень близкие к нему. Двигатель пересобрали. (не знаю подробностей. Опят же, не моё поле деятельности)
    Кат вырезан. Стоит обманка.
    Компрессия в норме. Все проверялось не далее как 500км назад во время ремонта.

    UPD. Есть предположение, что дело в клапане рециркуляции выхлопных газов, ибо это практически единственное, что не было заменено во время ремонта. Есть идеи?
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Теперь зачастую, такой ремонт сводится просто к замене компрессионных колец...
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Что-то мне подсказывает, что ремонт был проведён в несоответствии с правилами, потому как налицо отсутствие компрессии в этом двигателе.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Свежеоткапиталенный мотор этим клапаном не задавишь, даже если он будет постоянно открыт.
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Надеюсь, что в баке не 95-й бензин?
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #11 SergV, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    Направлять что бы было больше вводных данных пустая трата времени.
    Как ты сам выразился
    Самым оптимальным будет спросить у родственников, знакомых, друзей, кто может дать рекомендацию на того кто действительно соображает в диагностике и ремонте. Желательно что бы рекомендации совпали от нескольких не связанных между собой людей. У вас в области должно быть валом людей дорожащих своей репутацией работающих частным образом без рекламы.
    Не за великие деньги, с вероятностью в 90% твою проблему решат за один день или если там все "печально" по крайней мере точно определят неисправность .
     
  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    1. Потрогай клеммы силовых проводов, может какая то и греется.
    2. В бензобак 200 грамм спирта плесни
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Спирт всегда повышает ОЧ бензина, а там и так мотор с пропусками работает...
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Петрович, воду я хотел с бака удалить:)