A3 8L Проблемы двигателя

Тема в разделе "A3", создана пользователем тыртыртыр, 24 дек 2016.

1. тыртыртыр

тыртыртыр Новичок

24 дек 2016
    2
    Всем привет!
    Сразу стоит отметить, что я полный профан(на данный момент) в вопросах ремонта автомобилей. Максимум, что могу(на данный момент) - поменять магнитолу, снять колесо, может быть, второе, поменять тормозные колодки, сдуть и накачать колесо, проверить уровень масла. Никогда не сталкивался с серьезными проблемами, все обычно решалось на плановых осмотрах. Однако, около месяца назад было принято решение взять AUDI A3 2001г.в. с пробегом(как ни странно). С самого начала было очевидно, что эта старушка несет на себе нехилую тонну проблем. Бóльшая часть проблем решилась на ТО сразу после покупки. Остались незначительные мелочи и одна крайне значительная.
    На этом покончим со вступлением и перейдем к сути.
    Пациент:
    Audi A3, 2001г.в., бензиновый двигатель 1,6(обозн. - AEH, тип - OHC), МКПП, курсовая стабилизация (ESP).
    Симптомы:
    1)Нестабильность холостых оборотов на теплом двигателе. Колебания в районе 550-800. Включение света роняет обороты на 100-150. Периодически обороты падают так сильно, что машина почти глохнет, а затем "чихает" до 1500об. примерно.
    2) При этом горит(а при движении иногда мигает) лампочка электроники двигателя.
    3) При этом часто(не всегда) горит лампочка неисправности системы курсовой стабилизации (такая, как у ABS, треугольник с восклицательным знаком в круге)
    4) На нейтралке реакция на педаль газа однозначная и нормальная. Как только включаю скорость и начинаю движение, обороты не поднимаются выше 2200. Иными словами, "тапка в пол, а мы не едем". Если еду в горку, то обороты начинают медленно падать, хотя педаль газа упирается в пол.
    Что говорит сервисмен: