A3 8P Проблема с АКПП в холодную погоду +скрип кондиционера.

Тема в разделе "A3", создана пользователем Artyom15, 19 фев 2015.

  1. Artyom15

    Artyom15 Новичок

    18 фев 2015
    22
    Здравствуйте.
    Являюсь владельцем Audi A3 2011 года.
    Брал автомобиль б/у в августе 2014 года в отличном состоянии.
    Но недавно столкнулся с двумя проблемами:
    1. Зимой при температуре на улице ниже -15 градусов после не очень длительного прогрева двигателя, около 5-7 минут (обороты до 800-900, расход топлива без движения 1,2 литра/час) АКПП s-tronic тупит, притом уже 3 раза наблюдал данную проблему. В первый раз коробка вообще не переключала передачи с первой в автоматическом режиме (на экране горел знак D1 и мигал), переключал в ручном режиме. Затем попробовал переключить в автоматический режим - помогло, коробка вновь заработала.
    Это была первая проблема. Затем проблем на протяжении 1-2 месяца не наблюдалось. Но недавно столкнулся с новой проблемой: при движении коробка не переключает передачи на четные (то есть с 1 прыгает сразу на 3, с третей - на пятую), в ручном режиме - тоже самое. То есть четные передачи отказали. После остановки и перезапуска двигателя - проблема решилась.
    Можете дать советы? Дело в недостаточном прогреве или же здесь дело вкоробке и нужно ввести ее в автосервис на проверку, чтобы не допустить более серьезных проблем в будущем?
    2. И еще такая проблема: неприятный звук (в виде скрипа) из кондиционера. Звук идет как при движении, так и при остановки (на светофоре). Притом заметил следующую закономерность: если уровень обдува поставить на 2 значения ниже максимума - то звука нет.
    Вопрос: сложно ли решить эту проблему и справятся ли обычные автосервисы (не официалы)?

    Живу в городе Тюмени, если можете, то напишите, пожалуйста, хороший и проверенный автосервис, где Вы обслуживаете свой автомобиль.

    Всем спасибо за внимание.

    С уважением,
    Артем.
     
  2. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    1) езжайте к ОД на диагностику кпп, требуйте куланц
    2) снять моторчик печки и прочистить/смазать, с этим можно даже самому справиться.
     
  3. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    Почитай ветку коробка dsg. Это общеизвестная проблема. Видимо вы не исключение. Читать ошибки компом, ехать к официалам. Просить куланц.
     
  4. Mefistof

    Mefistof Новичок

    7 ноя 2014
    83
    A3/8P 1.6 09г.
    По поводу климата, меняй моторчик печки. я старый чистил, скрип не ушел. Купил новый BEHR-HELLA. Радости нет предела.
     
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Не всегда это так, иногда помогает, но новый конечно лучше )
     
  6. Artyom15

    Artyom15 Новичок

    18 фев 2015
    22
    #6 Artyom15, 21 фев 2015
    Последнее редактирование: 21 фев 2015
    Всем спасибо за ответы и советы.
    Сегодня ездил в официальный центр.
    Насчет коробки: хорошо, что все обошлось, с коробкой все нормально. Были ошибки, которые влияли на работу АКПП в холодную погоду - так мне сказали сотрудники. Программу обновили. Говорят, что проблем больше не будет. Надеюсь на это...
    После посещения офиц. дилеров и кондиционер не скрипит, хотя я про него не говорил. Наверное, машинка обрадовалась лечению)

    Посмотрим, что будет дальше. Хотя морозы уже врят ли будут - зима на спад идет. Зима теплая в этой году. Отпишусь позже.
     
  7. Fil1980

    Fil1980 Новичок

    20 фев 2015
    10
    вопрос? а надо прогревать КПП как обычно делается в автомате или S-tronik пригоден к эксплуатации без прогрева в минусовые температуры.
     
  8. Artyom15

    Artyom15 Новичок

    18 фев 2015
    22
    Как мне сказали в официальном центре: прогревать коробку нужно, нажав на тормоз и переведя в режим Drive - так подождать 5 минут, а только потом начать плавное и аккуратное движение. Коробка прогревается через 20-30 минут, хотя двигателю часто хватает 8-10 минут.
     
  9. Терапевт

    Терапевт Живу я здесь

    24 янв 2014
    1.047
    Москва
    Q5 3.0 TDI, была A3 8V 1.8T, была A3/8P 07г.
    Это что-то новенькое...
    А как же все долгие этапы рубилова на тему, прогревать двигатель или нет, закончившиеся логичным ответом - не прогревать) То есть по логике дилера, двигатель прогревать не нужно и можно ехать, как только обороты упадут, но при этом потусоваться 5 минут с коробкой на драйве всё таки необходимо:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artyom15

    Artyom15 Новичок

    18 фев 2015
    22
    #10 Artyom15, 22 фев 2015
    Последнее редактирование: 22 фев 2015
    Да, согласен, что многие считают, что большой пользы от прогрева двигателя на холостых оборотах - нет. Но я считаю это мнение накрученно экологами и их заботой об окружающей среде из-за вредных веществ, поступающих в атмосферу в результате неполного сгорания топлива. Но пусть об этом думают производители автомобилей, устанавливают катализаторы несгоревшего топлива, совершенствуя их.
    Но я считаю, что машине, которая всю ночь стояла на морозе при температуре -20 и ниже и у которой двигатель из стали, который сильно накаляется на морозе, не будет достаточно этих 5 минут.
    Лучше посижу в машине 10-15 минут, потом прогрею коробку 5 минут и начну аккуратное движение, дожидаясь хорошего прогрева двигателя и коробки. Зато буду уверен, что машина дольше прослужит.
     
  11. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    479
    А3 2.0 FSI
    одно с другим не связано. максимальный износ мотора идет в момент пуска. и далее, если прогревать мотор в движении, но не завышая обороты ехать - все будет норм. а если 20 минут греть и потом газ в пол - износ будет высоким.
    что до коробки - рычак с небольшими задержками переключаешь когда трогаешься со стоянки и этого достаточно.