A3 8P Проблема с ABS

Тема в разделе "A3", создана пользователем xak2, 4 окт 2015.

  1. xak2

    xak2 Новичок

    21 сен 2014
    51
    A3/8PA BKD 2004
    Добрый день :beer:,
    Случилась давно беда, загорелись на приборке ABS и ESP. Поехал к одному диагносту, диагноз - блок АБС на замену. Заезжаю к другому - датчик АБС. Посоветовали толкового диагноста, говорит блок и датчик исправны, проблема механическая. Все датчики кроме одного (заднего правого) показывают корректные данные, в то время как последний показывает скорость выше или ниже, в зависимости от скорости движения. Вердикт - ферромагнитная пассивная часть на ступице (не знаю правильное название).

    Собственно сам вопрос. Можно ли эту часть приобрести и поменять отдельно от ступици? Где и как ее найти? Как я понял, она находится на внутренней части ступици за подшипником. И ее единственный способ сломать, механическая деформация. Не снимая ступицы эту деформацию увидеть можно?

    Спасибо.
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #2 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 4 окт 2015
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
    А эти диагносты осциллограф использовали?
    Задающий ротор АБС, насколько я знаю, для А3 (8PA) только в сборе с ступицей и подшипником и стоит в районе 100 еврорублей (в Латвии дешевле) за оригинал 1K0 598 611 (перепроверить для своего ВИН). Есть заменители по 20 евро
    [​IMG]
     
  3. xak2

    xak2 Новичок

    21 сен 2014
    51
    A3/8PA BKD 2004
    Нет, осциллографом не проверяли. В диагностической программе отчетливо было видно, что 3 из 4 датчиков выдавали равные показатели скорости, например 10км/ч. В то время как 4-ый 15км/ч. При увеличении скорости разность увеличивалась в геометрической прогрессии.

    Заехал на эстакаду, ротор был в очень плачевном состоянии. Полно налета в виде грязи и ржавчины. Поддомкратил колесо и попросил друга его покрутить, в то время как я счищал налет тонкой отверткой. Затем тем же образом тонкой кистью и растворителем промыл его. Увы, результат 0-ой.

    Неужели столь надежный механизм как ферромагнитный ротор мог выйти из строя? Размагнитился?
     
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    скорее всего датчик на замену. Не слышал никогда про размагнчивание. Были случаи повреждения задающего ротора ручником, и то с барабанными тормозами
     
  5. xak2

    xak2 Новичок

    21 сен 2014
    51
    A3/8PA BKD 2004
    #5 xak2, 4 окт 2015
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
    Меня несколько человек (в т.ч. диагносты) уверяли, что датчик ABS либо работает, либо нет. И мол в моем случае это не датчик. А 40 евро на ветер выкинуть неохота ;(

    Если бы датчики были одинаковыми, можно было бы проверить путем переставления. Но все датчики как я понял разные...
     
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Датчики разные по форме, одинаковые по содержанию. вот если бы поменять проводку местами. У некоторых моделей штекер этих датчиков находится под сидением заднего дивана
     
  7. xak2

    xak2 Новичок

    21 сен 2014
    51
    A3/8PA BKD 2004
    Под задним сидением пусто
     
  8. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Привет земеля!
    У меня на пассате один в один было после того как меняли пыльник гранаты. Оказалось датчик не до конца вставили когда собирали. Может у тебя похожее что-то?
     
  9. xak2

    xak2 Новичок

    21 сен 2014
    51
    A3/8PA BKD 2004
    Привет. Я датчик уже снимал. Он прикручен болтом. Поэтому глубже датчик никак не вставить.
     
  10. xak2

    xak2 Новичок

    21 сен 2014
    51
    A3/8PA BKD 2004
    Проблема решена! 15 минут работы и 0 денег. Оказалось что грязь на роторе при трении сточила датчик абс на миллиметр. Снял датчик, и сточил с внутренней стороны (которая прилегает к корпусу) на 1 миллиметр. Вставил на место. Лампа абс погасла. Остались гореть есп и руль. Но тут уже только адаптация поможет.
     
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #11 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    оказывается можно:D но будет ли он работать корректно? ЕСП думаю сам потухнет.
     
  12. xak2

    xak2 Новичок

    21 сен 2014
    51
    A3/8PA BKD 2004
    ЕСП погас, даже руль адаптировался и погас :D.