На днях заметил, что автономка после какого-то времени работы резко выключается. Прямо блок управления автономкой отрубает, что не сделать диагностику васей, потом через время пока машина стоит появляется связь и можно пользоваться. Никаких ошибок в этом блоке нет, есть по двигателю, что нет связи с блоком автономки. Также, если не запускать автономку с пульта, а просто холодный авто запустить, то автономка запускается как подогреватель, какое-то время работает, потом резко отключается и также нет связи с блоком автономки. Сегодня замерял напряжение, на ХХ 14.99-15 вольт. Возможно поэтому автономка отключается. Но она также отключается, когда машина заглушена и перезаряда нет. Уже думал снимать генератор на ремонт, но решил снять разъем с датчика акб. И напряжение на ХХ нормализовалось до 13.6-13.9 вольт и стабильно держит, не скачет. Пока грешу на АКБ (его в августе брал 95 ампер AGM) У кого какие еще предположения есть? Проверил на заглушенном авто просад по напряжению при включенной автономке: состояние покоя 12.5, включаю автономку 12.3-12.4, отработала цикл 10 минут, затем напряжение вернулось на 12.5 в. На акб уже сильно не грешу
Нормальное напряжение, не выдумывайте! Ошибки должны быть в диагностическом интерфейсе по связи с 18 адресом, допотопитель. Проверяйте шину данных до отопителя, если провода в норме, то проблема в эбу отопителя. Провода проверять током 2 ампер.
скорее всего блок управления автономки, его уже ремонтировали, видимо плохо. Потому что провода посмотрел кан шины высокий и низкий от автономки до разъема под бардачком, все целое. так же ошибка появилась в 18 блоке, ругается на подушку безопасности и связь с приборной панелью. 9 января отгоню в сервис по автономкам, пусть разбираются с мозгами