Ключ забарахлил, подьехал к магазину - машину закрыл, купил батарейку и поменял...И ведь силен задним умом - только потом допер - что личинка водительская не работает... толи закисла то ли еще чего.. Итак ... ключ больше на работает как дистанция.... Форум почитал...Багажник открывается - но только как багажник ... Всякие открытия нажимания на багажнике не катят - что дальше....Люка длинномера нет, как сиденье откинуть с минимальными потерями? И закрывает ли ц.замок личинки на спинках сидений?
1. Каким образом была закрыта машина? 2. Должен работать ключ дистанционно после замены батареи, чудес не бывает. 3. ЦЗ не закрывает личинки, но они могут быть закрыты ключом принудительно На мой взгляд, надо отмочить личинку водительской двери. Если не получится - ломать ее, потом заменить.
машина была закрыта с ключа кнопкой Ключ после замены батарейки не работает ... ни со старой ни с новой... Такой вариант на AUDI возможен? 1. открутил из багажника кронштейн спинок (4 болта под шестикранник, вроде 6мм) 2. после этого удалось отогнуть спинки во внутрь и просунуть руку - и откинуть спинку ,ту которая 1/3 . Там в багажнике в верху есть пластиковый круг на клипсах а в салоне видна решетка на задней полке...Наверное колонки? . открутить и попробовав снять решетку и руку просунуть удасться для того что бы откинуть сиденье?
Сейчас еще раз сходил....WD побрызгал в замок ... Ключ входит на половину и все .... Багажник открыл - позаглядывал .... Блин - руки опускаются... С чего начать ума не приложу...
неужели нет второго ключа? Пробуй вставить ключ до конца. Допускаю, что есть возможность снять динамик и откинуть спинку. НО. Проблема в том, что это ничего не даст. Двери изнутри не откроются. ЦЗ должен срабатывать при открывании багажника. Поворачивай ключ в обе стороны.
Второй ключ есть - ситуация та -же Попав внутрь вставить ключ в зажигание и синхронизировать, потом открыть, если кнопка разблокировки возле ручки водителя не поможетю За синхронизацию тут много пишут.... При открытом багажнике цз не срабатывет - хотя диод в водительской двери перестает моргать пока его не захлопнуть... Но двери заперты и при открытии характерного звука ц.з. нет
кнопка не поможет. Если второй ключ не работает - проблема не в ключе. Каким образом предлагается провести синхронизацию?
Модели до 2002 г: Нажмите любую клавишу дистанционного управления. Затем в течение одной минуты вручную откройте и закройте дверной замок. Модели с 2003 г: Если автомобиль закрыт, откройте дверь вручную. Нажмите клавишу разблокировки дистанционного управления. Вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание и снова выключите его. Выньте ключ из замка и нажмите клавишу разблокировки или блокировки.
мне бы ее от стоянки магазина увезти.... В гараже разберусь -почему не работает личинка К слову машина должна заводиться без проблем ...
Не знаю как в 8Е В6, но в В5 в багажнике стоит компрессор, который гоняет воздух для открытия и закрытия замков. Проблема в том что характерного звука работы компрессора нет. Предположу что компрессор сдох, а сигналка пашет. Как вариант, можно попробывать подать воздух в шланг минуя компрессор. Например насосом или шинным компрессором. Тогда какие-то замки должны открыться, и можно будет открыть остальные двери. А личинка двери пассажира тоже закисла?
Или тупо кинуть с аккумулятора два проводочка на компрессор ЦЗ, чтобы заставить его работать, только надо понять сколько вольт нужно компрессору, чтобы не спалить его...
Первый вариант: Опусти водительское стекло. Сильно, сначало отвёрткой, потом пальцами. Ведёт к разборке и ремонту двери в последствии. Проволокой воздейстуй на внутренюю ручку. Второй: Позвони в спец сервис своего города - при наличии документов у тебя они откроют её за деньги, возможно, ничего не сломав. Может быть поможет пластмассовый мастер-ключ. Попробуй всё же вставить ключ в раскачку (покручивая) и подержать в состоянии "назад".
замки закисают на любом ваге последние 20 лет. ибо гр****ый силумин. отмачивать бесполезно. надо хотя бы раз в квартал ключом открывать. в данном случае ситуация запредельно удивительная - ключ при замене элемента питания ваще никак не меняется. все обязано работать. я бы вызывал "вскрывателей".
Я бы попробовал разрабатывать личинку с помошью ВэДешки, либо пробовал бы через багажник лезть. Если живешь в Вологде могу дать номер человека из службы по открытию замков, может он сможет помочь...
Итак ... фак для подобной ситуации... Предисловие - брызганье WD оказалось зря - при вскрытии личинки обнаружился обломанный ключ. Причем обломан ровно по начало бороздок... Тупо загнанная отвертка проворачивает личинку - дверь не открывается... час исследований багажника показала - устройство замка ...в нормальном состоянии он закрыт и при подачи сигнала оттягивает привод...так на багажнике... наверно тот же принцип и на двери.... Следующая попытка - выбить спинку заднего сидения-эффект 0. Били двумя ногами ... отогнули на пару милиметров.... Как оказалось потом - даже замок не поцарапался. Попытка высверлить ключ -0. Сверло 2-2.5 мм ключ не берет.... Решение.... Отогнут ковролин в багажнике, откручено центральное крепление сидений-4 ровно в том месте где они делятся-самая маленькая звездочка в наборе. Сидения подались вперед-образовалась щель в которую сунул руку и откинул сиденье... Кнопки открытия на двери не работают... Вставил ключ в зажигание повернул-что бы загорелась приборка. Нажал подержал открыть/закрыть...Ключ синхронизировался. Все работает... Да, всавил ключ - во время поворота двери открылись сами....Стала работать кнопка...Потом синхронизация обоих ключей и сборка в обратной последовательности.... Да....еще 2 раза менты подходили и оба раза внимательно проверяли документы на машину...Ну это бонус .... Да ... стоимость маленького стекла боковушки...прямо возле рычага откидывания сидений выше в два раза чем лобового....О как...