A8 D4 Проблема А8 4,2 FSI

Тема в разделе "A8", создана пользователем act152, 21 ноя 2013.

  1. act152

    act152 Новичок

    20 ноя 2013
    4
    A8/4E 4.2FSI 08г.
    Есть парк А8 4,2 FSI, BVJ проблемма у трех машин примерно одинаковая. Колбасит моторы на холостых (пропуски зажигания) не помогает ни замена катушек, ни свечей, ни форсунок. Требуется специалист с выездом на место (Нижний Новгород)
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Посмотри лямбдакоррекцию в 1-й группе измерений полностью прогретого двигателя на хх. Если сильно завышена, к примеру +25 по обоим банкам, то это сильный подсос воздуха мимо расходомера. Обычно причина в рваной мембране редукционного клапана маслоотделителя. Запчасть стоимостью 7 крублей, ресурс её около 60000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дмитрий0069

    дмитрий0069 Новичок

    10 окт 2013
    69
    А8/D3 4,2FSI 07Г.
    такая же хрень
     
  4. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Смотрите ошибки по двигателю. Скорее всего будет смещение по валам, если все остальное исключено.
     
  5. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Такая же проблема...сейчас в поисках решения. Коррекция по 1 голове немного в плюс.
    Пропуски только по 1 цилиндру, на оборотах все отлично.
    Углы по валам все в допуске (26 и 22 вроде)
    Маслоотделитель в норме.
    Мотор весь пролит на наличие подсоса...
    Как решу проблему- скажу
     
  6. Zzzert

    Zzzert Живу я здесь

    17 апр 2010
    1.294
    А8 4.2fsi
    масло не кушают?
     
  7. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Нет. Цилиндры почти идеал, задиров нет
     
  8. technick

    technick Новичок

    28 янв 2014
    19
    А8
    сейчас подыскиваю себе А8 с мотором 4.2...неспешно...консультируюсь с разными людьми...разговаривал по поводу проблем с агрегатами...на этих моторах встречается болячка в виде проседания сёдел клапанов...симптомы именно такие-пропуски на холостых...лечится подтачиванием торцов штоков клапанов примерно на 0.05 мм...с разбором головок,притиркой клапанов и т.д...метод проверки в этом случае только один-проверка компрессии на утечку-обычный замер компрессии ничего не даст...предварительные проверки на утечки во впуске и т.п.-понятное дело-никто не отменял...
    аналогичная проблема в частности встречает на хаммер H3 до 2006 г.в.
     
  9. technick

    technick Новичок

    28 янв 2014
    19
    А8
    когда столкнулся с этим на Н3,убил целый день,пока не докопался до сути...но точность диагноза подтвердилась лишь после снятия ГБЦ...
     
  10. technick

    technick Новичок

    28 янв 2014
    19
    А8
    единственно , что не могу сказать точно-на каких годах встречалось...
     
  11. technick

    technick Новичок

    28 янв 2014
    19
    А8
    уточнил немного...моторы большого объёма разрабатывались совместно с МВ...и эта проблема встречается на моторах больших объёмов года до 06 у ауди и МВ...но обычно пробег составляет 80-120 тыс. км в среднем до выявления неисправности,если только не менялись головки блоков...
     
  12. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Этот вариант рассматривался тоже...
    Головки пролиты на утечки с распредвалами, клапана не зажаты...вроде...:)
     
  13. technick

    technick Новичок

    28 янв 2014
    19
    А8
    систему EVAP отключали?и насколько различается коррекция по сторонам ДВС?
     
  14. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    это кто сказал вам такую еренду.
     
  15. technick

    technick Новичок

    28 янв 2014
    19
    А8
    #15 technick, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    я не собираюсь ввязываться в диспуты...по поводу хаммера есть оф.документ компании GM о проседании сёдел клапанов и процедура проверки компрессии на утечку...есть желание-можно спорить с ними...что касается ауди,то человек,у которого я спрашивал,перебрал столько моторов разных марок и столько всего знает,что мне даже и ничьих подтверждений не требуется,ибо я видел как он работает и какие моторы делает...не тратьте время попусту...
     
  16. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.650
    ммм90 и рмр150
    Долбаный FSI.
     
  17. technick

    technick Новичок

    28 янв 2014
    19
    А8
    #17 technick, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    а вакуумметром смотрели? пусковой вакуум и рабочий?
     
  18. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    У меня 1 ряд на хх в +10 примерно...на оборотах выравнивается.
    Откючалось абсолютно все..
    Что имеется ввиду про вакуум?
     
  19. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    да я и не собирался с кем то дискусировать я каждлый день с утра до самой ночи общаюся с машина .за свою почти 15 летнию практику переделал не мало моторов и тоже много чего интересного строил и делал.
     
  20. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    но почему же это современное решение в автомобиле строение .сейчас многие концерны переходят на fsi но только у них он по разному называется