Только сделал свой авто.. поехал прокатится с друзьями. Еду 60-80 и вижу с переди чтото напоминающее льдинку небольшого размера, на встречку невыехать в итоге проехал по нему. Льдинка оказалася кирпичем. сильный удар под правым пасажиром. Сразу торможу глушу машину, в итоге пробил под передним пасажиром днище примерно 4х4см дырка + 2 вмятины. Все остальное вроде цело, подвеску правдо еще несмотрел но вроде все нормально. Вобщем это пипец.... настоения 0 Никому несоветую... что теперь можно сделать ? заварить это дело надо но чем и как ?
Ответ: Пробил днище камнем.... (( Ну не все конечно, надо будет потом еще все загрунтовать покрасить, антикорозийное покрытие..итд..
Ответ: Пробил днище камнем.... (( по-моему - электро. Когда будут варить электросваркой, не забудь проверить, что у тебя отключены аккум, блок АБС, подушек и что там еще ВАГ рекомендует в таких случаях отключать.
Ответ: Пробил днище камнем.... (( а где хоть это все отключается ? А обычной газовой сваркой неполучится ?
Ответ: Пробил днище камнем.... (( Полуавтомат - это электрический с подачей проволоки к месту сварки. Лучше им - так аккуратней и меньше металл греется (т.е. меньше потом будет подвержен корозии).
Ответ: Пробил днище камнем.... (( Что и где отключить у машины при электро сварке ? На счет корозии обработаю чем нибуть и все будет нормально. Кстати кто нить знает где на Севере могут заварить ?
Ответ: Пробил днище камнем.... (( После сварки номально уже не будет никогда. место без нагрузки, лично я бы что-то попроще сделал.
Ответ: Пробил днище камнем.... (( Может, правда, взять что-то типа стеклоткани и эпоксидной смолы и заклеить. Доступ влаги и кислорода перекроется без антикора и сварки. Кстати, видел в магазинах эпоксидную смолу в двойном шприце: точно дозируется смола и отвердитель во время нажатия на поршни шприца. Но делать надо в теплом боксе, хотя бы +5. P.S. Я тут на Егорьевской трассе уворачивался от пучка 2-х метровой арматуры, которая прыгала по дороге. Удачно, слава Богу.
Ответ: Пробил днище камнем.... (( Сегодня посмотрел что к чему... Поднял коврик, особо нечего непострадало. Выпрямил весь металл который приподнялся, там где дырка все сделал ровным и залил поксиполом, варить небуду смысла невижу, нагрузки на ту часть кузова нету, главное чтобы влага не попадала. Ее кстати там и небыло даже когда дырка была, все сухо и чисто В следующий раз разберу и залью как советовали эпоксидкой и все. Всем спасибо