Речь о тех случаях, когда водители злоупотребляют, включая «туманки» по поводу и без. Соответствующее исследование провела крупная британская страховая компания, изучив статистику ДТП. Результаты весьма занимательного исследования публикует британская страховая компания Swiftcover. Главным предметом изучения стали противотуманные фары, а точнее то, как и когда ими пользуются водители. Пожалуй, главный вывод, сделанный авторами, состоит в том, что включенные в несоответствующем месте и времени «туманки» стали причиной 300 тысяч дорожных аварий только за один год. Страховщики также утверждают, что по счастливой случайности удалось избежать около 2 млн. ДТП, причиной которых могло бы стать ослепление противотуманными фарами. Далее авторы попытались выяснить, кто и почему включает их, не задумываясь о последствиях. Правила дорожного движения в Великобритании прямо запрещают включать противотуманные фары и задние противотуманные фонари, если видимость превышает 100 м. За невыполнение предусмотрен штраф — 30 фунтов стерлингов, но это мало кого останавливает. Общее число опрошенных водителей не приводится, но сообщается, что три миллиона человек честно признались: «туманками» они пользуются вовсе не исходя из реальной дорожной обстановки, а по желанию. Хуже всего дело обстоит среди молодых водителей. Каждый пятый опрошенный в возрасте от 18 до 34 лет заявил, что практически постоянно ездит с противотуманными фарами буквально «потому что так круче смотрится». Среди водителей в возрасте от 35 до 50 лет такую точку зрения поддержали лишь 3%. Выяснилось также, что каждый пятый водитель вообще (21% всех опрошенных) считает штатный ближний свет фар недостаточным, а потому включает вместе с ним «туманки». Хуже всего дело в Лондоне: здесь ровно половина всех водителей (в том числе и тех, кто сам ездит с «туманками») сообщили, что хотя бы один раз за минувший год были ослеплены их светом и едва не попали в ДТП. Среди причин называлась также недостаточная, по мнению водителей, освещенность дорог, желание «отпугнуть» встречных водителей и заставить их отказаться от возможных резких маневров. Попадались и такие, кто попросту не знал, что такое противотуманные фары и включал их, не задумываясь об их предназначении, просто потому, что «так ярче».
туманки регулируются далеко не у всех, а лишь у авто, где туманки в блоке основной фары, например гольф 4 или шкода 98 г.в. В большинстве случаев туманки в бампере. Они не регулируются в принципе. А говно ксенон в туманках это просто пипец, куда и кому светят абсолютно не понятно. Туманки против тумана все остальное тупые понты.
Не совсем так. У сотки и у шестерки есть специальные штыри для регулировки туманок вверх/вниз. Плюс на многих авто, где туманки стоят в бампере тоже видел такую регулировку.
ожин хрен у туманок нет верхней границы света как у ближнего, они по сути как минидальний, который светит всюду, а не четко по земле.
У туманок от различных машин, из тех что попадали мне в руки, внутри стояла шторка как в линзованной фаре. Соответственно, у таких птф присутствует четкая световая граница. В других случаях световой пучок формировался за счет формы отражателя. И кстати, все они имели регулировку. Либо в корпусе туманки, либо при установке в бампер. Разумеется речь идет о оригинальных птф, а не о кЕтайском фуфле.
Одно дело линзованые туманки с четкой СТГ, которые реально добавляют света и никого не напрягают. Другое- ПТФ от TLC200 размером с кухонный телевизор А если в них ещё и IL-Trade вставлен
ПТФ ставят на пустой машине, регулируют на глаз, а потом в машину 4 взрослых, фары в небо- и погнали! Даже создается иллюзия, что дорога лучше освещена. Вообще ни разу не видел, чтобы ПТФ регулировали, светит-и хрен с ним.
ваще ксен в противотуманках это красиво, мне нра. но после того, когда по пыльной обочине попродирался или в тумане, когда ближним сам себя светишь, ксен в туманки уже не хочется. PS поржал над британцами, 300 000 ДТП в год из за туманок, они ваще чтоль ездить не умеют.
вообще ксенон в ПТФ -это калхоз...ну или цыганский тюнинг...называй как тебе больше нравится... и у меня постоянно возникает желание швырнуть кирпич в лобовуху, особенно встречному типавнедорожнику у которого эта гадость почти на уровне моих глаз и еще светит во все стороны
я бы еще приспособу поставил, чтобы нажимаешь кнопочку, и сзади масло на дорогу льется, и говноксенонм никто по зеркалам не слепит. Единственный мнус отсутствия тонировки на передних стеклах - это ослепление от говноксенона, в том числе от птф, особенно у джипарей.