Про катушку зажигания =)

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем ultimate-loser, 28 сен 2009.

  1. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    Знающие объясните мне, для чего стали наматывать вторичную обмотку катушки зажигания (раздельные катушки зажигания для каждого цил в новых двигателях) на магнит? Раньше наматывали либо на пластк либо на магнитопровод, а в поновее катушках вторичная наматывается на магнит (ферит), вопрос для чего? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon70

    Dimon70 Живу я здесь

    14 апр 2005
    3.221
    Audi A6/45 2.0 94г
    Ремонт? :uhoh::uhoh::uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
  4. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    Нет не ремонт, а любопытство. Конечно сразу серезных ответов неждал, раздел соответствующуй, но все еше надеюсь на ответ :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    имхо, магнит и феррит - разные вещи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    Я написал то что нашел в описаниях в инете, может что и нетак, потому и интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Вааще, феррит используют для повышения индуктивности катушки, кмк
    и исчо мне каацца, катушка зажигания, намотанная на магните, работать не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    А ферит если к нему прилажить что нить металлическое он притянет как магнит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Нет не притянет. Сердечник ставят чтобы увеличить передачу энергии. Обмотки будут работать и без сердечника, но искра буде слабая, не загорится смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    Тогда там точно не ферит, потому как поднесли связку ключей и они примагнителись к сердечнику, делаю вывод что там магнит. Какие еще мысли будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Точно?:D
    ЭРТЕКС - Современные ферритовые магниты
    http://yandex.ru/yandsearch?text=фе.../s2&stpar4=/s2&stpar1=/u1&stpar3=/m1/tc17/nc1
     
  12. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    Во как. Тогда для чего во вторичной катушке этот самый сердечник магнитный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Феррит - не обязательно магнит.
    А зачем магнит в катушке, я не знаю. Скорее соглашусь, что это плохо.
     
  14. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    Тогда получается инжинеры ВАГа ничерта несмыслят в електротехнике )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Если б смыслили, катушки не были б расходниками! :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Зачем сразу такие выводы?
    Я сам жду, когода тут напишет человек знающий предмет лучше меня.
    А по поводу трансформатора.
    Насколько я помню, в трансформаторе при работе постоянно происходит перемагничивание сердечника. В чем смысл его изначальной намагниченности я не знаю.
     
  17. ultimate-loser

    ultimate-loser Завсегдатай

    1 май 2005
    523
    Audi Coupe (3В)
    И я вот ждал. Сегодня похоже узнаю. )) Неисправляй мои ошибки, знаю что неумею писать нормально. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    ОК ждемс...:beer:
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Это может быть не изначальная намагниченность, а остаточная:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я не сталкивался с такой сильной остаточной намагниченностью, что бы притягивала связку ключей.
    Хотя, если я не сталкивался, это не значит, что этого не может быть.
    Где все гуру?