наверное ошибся ,сначала поместив во всё обо всём: есть ли на АК серъёзные любители домашнего двухканального звука?интересно пообщатся...... по ещё одному ,кроме ОООО "наркотегу"....
Ответ: про домашний HIGH-END я любитель. но взгляд у меня своеобразный на все. балдю от звука старых пластинок. жаль всю фонотеку выкинули в свое время
Ответ: про домашний HIGH-END Бездонная тема... отошел от этого лет 5 назад. Семья... Хотя нового что изобести можно. Только old skool....
Ответ: про домашний HIGH-END Да лампы это cool Но и хорошие трансы тоже зажигают... Спор что лучше вечен, тут имхо дело в ИНДИВИДУАЛЬНОМ восприятия звука. Но у старой школы и лампа и транзистор ЗВУЧАТ Имхо! Секрет в том что раньше боролись за качество, а сейчас за объем продаж Обратите внимание, качественная техника приходится на периоды так называемых бэби бумов, а в период спадов рождаемости все становится все дешевше и отстойней С Уважением, Георг
Ответ: про домашний HIGH-END для начала спрошу про "источник": в качестве референсной лазерки испльзуется WADIA 581i se,интересно услышать оценку сравнения "школы" звука WADIA и AUDIO NOTE с отсутствием передискретизации..... или какие ещё лазерки составили серъёзную конкуренцию WADIA и как они звучат..... DAC FORSELL может кто слышал?
Ответ: про домашний HIGH-END может. но конструктивные минусы лампы при прослушивании современной музыки очевидны - транс, зажимающий частотный диапазон, низкий к демпфирования, малая мощность.
Ответ: про домашний HIGH-END Ты про носитель или технику если про технику то: Согласен, конечно падает. Но, здесь еще имеет место запас прочности (который тогда был значительно выше) и ремонтопригодность. По носителю: У меня еще дореволюционные пласты отлично играют (разумеется важно бережное хранение) а вот про компакты я такого сказать не могу... Кстати из за этого я и перестал перегонять свою коллекцию на цифру. Три года назад записал редкий диск Чингиз хана на болванку (болванка и есть ) сейчас половина не читается (хотя не царапин, не "пальцев") С Уважением, Георг
Ответ: про домашний HIGH-END 1) Ламповый триод по сей день САМЫЙ линейный радиоэлемент. Ни один тр-р не валялся и рядом. 2) Частотный диапазон "зажимают" и поганят прежде всего многокаскадные схемы со множественными обратными связями. А хороший трансформатор ничего не испоганит, имея ограничение лишь по мощности. 3) Проблемы мощности (как и низкого К демпф.) - во многом проблемы некачественной малочувствительной акустики. Мне, например в комнате 30 кв.м. за глаза хватает ламповика 7 Вт на акустике 98 Дб/Вт. 4) Слова "старая школа" как и новая - пустой звук. Залог нормального звука - грамотная схемотехника, причем ее правила применимы как к лампам, так и к транзисторам. Основные из них - однотактные выходные каскады, работа только в классе А, минимум каскадов и обратных связей в схеме... При этом достойные аппараты создавались как в 50-х годах, так и сегодня.
Ответ: про домашний HIGH-END По теме могу сказать вот что: WADIA 581i se - безусловно достойный аппарат и сравнивать его с другими достойными, ИМХО - "ловля блох". Если есть желание что-то улучшить, с чем-то поиграть, то начинать надо с акустики. Цепочка такая: акустика-усил-ЦАП-транспорт, и чем ближе элемент к ее началу (к твоему уху!) - тем сильнее влияет на конечное восприятие музыки. Грамотные вложения в акустику - гораздо заметнее, чем в другие элементы (при условии достойного уровня оных). Много раз мне казалось - что вот он, тот звук который меня устраивает, но очередная модернизация или замена колонок открывала новые горизонты.
Ответ: про домашний HIGH-END сравнивая его с dCS P8i CD/SACD Player,тоже очень не плохим аппаратом,явно слышна разница,при общем "векторе" звукового почерка....в самаре нет ни одного AUDIO NOTE ,и интересны впечатления очного сравнения разных школ цифроаналогового преобразования..... "Мне, например в комнате 30 кв.м. за глаза хватает ламповика 7 Вт на акустике 98 Дб/Вт."---вопрос: какой усил ,какие колонки с 98дв,кабели?
Ответ: про домашний HIGH-END 1.практически большинство ламповых усилителей имеют БОЛЕЕ широкую полосу мощности,чем транзисторные,и "прямоугольник" воспроизводят лучше.... 2.а ты не слушай колонки с "тяжелыми", "тупыми" по отдаче басовиками ,(как в Радиотехнике 35 АС-1)..... в своё время сравнивали усил с отключаемой ЭМОС,от изменения коэф -та демпфирования разницы в звучании замечено не было(насколько помню) все указанные "конструктивные" минусы-это даже не "не дорогие " ламповые усилители,а какая то НЕГРАМОТНАЯ халтура..... поэтому и говорю,надо послушать ХОРОШУЮ "лампу"... 3.200-350 вт "синуса" на канал -это мало? главное ,чтобы ДОЛГО слушать,хватит и 25 вт на канал...
Ответ: про домашний HIGH-END Рад за Вас, если Вы явно слышите разницу между хорошими DAC-ами разных производителей, поочередно подключая их в один тракт. Кстати тестирование проводилось слепое? Моя техника не поразит громкими именами, или своей стоимостью... Усилители я достаточно давно изготавливаю сам. Сейчас в качестве базового играет L-W на EL34. В планах изготовить на 2а3. Трансформаторы и лампы заказываю ведущих производителей... Про схемотехнику я уже говорил выше. Колонок тоже несколько пар. Все на больших ШП динамиках. Есть мониторы Танной 12" им переделал акустич. оформление. Есть колонки на паре Фостексов серии FX. Делал открытые АС на каких-то оч старых головах американских. Провода - уже забыл какие. Недорогие и без всяких понтов. Был эпизод в жизни - когда подключал отдельно ВЧ посеребренными проводами и делал отдельно усил. ВЧ на ферритовом трансформаторе. Нежизненно оказалось.
Ответ: про домашний HIGH-END 1.в "нормальном" тракте --практически любой человек слышит эту разницу..... и не важно слепое или нет сравнение....могу описать принципы,как я это делается.... 2.послушав много разных ламповиков......ваяем ,с преодолением трудностей "серъёзный" OTL на 6C33C.... 3. тоже собрал "щиты".....неоднозначно....кстати ,какого размера передние панели делал?... какое акустическое оформление сделал для танноев? А.Юрьев расказывал ,что для его ШП гудменсов он сделал щиты бекши внутри закр.ящика.....сильно хвалил ,но на выставке оценить адекватно не удалось... 4.лучше MIT ,Kimber select,никакие хэндмэйды, к сожалению не играют.....приходится разорятся..... про audio note заноза из мозга не выходит.....
Ответ: про домашний HIGH-END про все. машины что делали раньше и нынешняя жесть, компы, любая аппаратура, да вообще все. Насчет чингизхана - болванку надо было нормальную выбирать и писать на хорошей писалке со средней скоростью. ща вы меня закидаете, но я мп3 слушаю. потому что а) удобно б) цифра она и есть цифра. звучание мп3 при хороших кодеках не отличишь от оригинала CD. в) люди говорят, да и самому уже казаться начинает - раньше звучало все лучше в принципе. ща очень редко бывают такие моменты, когда техника играет очень чисто. говорят это с помехами в сети связано, да и пронизано ныне пространство сотовыми да вайфаями. г) технологии записи сейчас и раньше кардинально отличаются. раньше боролись за качество, теперь за $$$ т.к. качество в цифре одинаково неплохо везде. 5) цифрозвук - он и есть цифрозвук.
Ответ: про домашний HIGH-END 1) согласен 2) не согласен в корне. не заставишь ты транс линейно передать всю частотку никогда. не даром НЧ трансы для 50Гц (питальники) - большие, а вч (в старых телевизорах) - маленькие. у тебя же в хорошей колонке минимум 2 динамика. 3) некачественная не значит малочувствительная. да и в 98 дб верится с трудом. что за акустика? 4) про школу я не помню чтоб писал, но если и писал - имел в виду технологии записи и мастеринга.