про домашний HIGH-END

Тема в разделе "Техника для дома и себя", создана пользователем dimo61, 26 янв 2008.

1. dimo61

dimo61 Живу я здесь

14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    наверное ошибся ,сначала поместив во всё обо всём:

есть ли на АК серъёзные любители домашнего двухканального звука?интересно пообщатся...... по ещё одному ,кроме ОООО "наркотегу"....

2. Vl@d S4

Vl@d S4 quattro ®

18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ответ: про домашний HIGH-END

Рассказывай :very_cool: :hi:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aureal

Aureal V8

10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG

я любитель. но взгляд у меня своеобразный на все.
    балдю от звука старых пластинок. жаль всю фонотеку выкинули в свое время :(

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

Полковник Генералиссимус ёпт!

26 сен 2006
    106.668
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT

Есть такое дело!

ЗЫ: правда до ламповых усилителей ещё не дошёл :D

5. Aureal

Aureal V8

10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG

лампу в топку. на ней только классику слушать :)

6. Benaris

Benaris Живу я здесь

12 ноя 2006
    1.500
    WV Polo 2013

Бездонная тема... отошел от этого лет 5 назад. Семья... Хотя нового что изобести можно. Только old skool....

7. Георг

Георг Новичок

1 дек 2007
    18
    AUDI Allroad und RAV4

Да лампы это cool :love: Но и хорошие трансы тоже зажигают...:D Спор что лучше вечен, тут имхо дело в ИНДИВИДУАЛЬНОМ восприятия звука. Но у старой школы и лампа и транзистор ЗВУЧАТ :rock: :rock:
    Имхо! Секрет в том что раньше боролись за качество, а сейчас за объем продаж :(
    Обратите внимание, качественная техника приходится на периоды так называемых бэби бумов, а в период спадов рождаемости все становится все дешевше и отстойней :(

С Уважением,
    Георг

8. dimo61

dimo61 Живу я здесь