Собственно вот и тема. Есть А2 и английская приборка. Замена шкал непроблема, кодировка тоже, но нету инфы как привязать саму приборку к машине. Кто знает поделитесь. Что имеется: сама приборка и логин к ней, прога оригинал VCDS.
Собственно получилось ли? Можно ли поподробнее про установку английской приборки? Замена приборки и привязка описана вроде в Елса 2.5.
Aнглийскую установить на Европейку не представляется возможным? Европейка была именно для данной модели (двигатель, модельный год)?
есть тут где то тема в клубе, там на А6 меняли, все по пунктам расписано. В кратце достаточно обычного синего шнурка, пару прог, и время с руками. VDO приборки очень легко поддаются на А2 к опытам. Один огромный нюанс - это приборки до 2002 и с 2003 года, они отличаются датчиками уровня топлива, с 2003 года он инвертный.
Так кто нибуть делал с анлииской приборки в европейскую или нет? Шкалы спидометра можно заменить и кодировку поменять и имо привязать.
Разговаривал с человеком - у него стоит от англичанки ...скорость показывает в милях - но одинаково как и в км (сравнивал с др.авто) .
Привет всем властелинам колец!) Купили а2 с отвязанными брелками на ключах, механически открывали/закрывали авто, а с брелка нет, попробовал привязать по новой, сразу привязались оба, но потом второй снова перестал работать, хотя в нем новая батарейка... Может кто сталкивался, почему привязуя один, второй отвязывается?!?( Заранее всем огромное спасибо!)
Я себе делал дубликат. т оже не смог привязать брелок на нем. Открывает механически, заводится - а брелок не работает.ХЗ. 2001 год