В связи с появлением другой первой машины в семье, решил продать\ обменять свою Ауди А4 1.8Т 2004 кваттро на ТТ-шку вышеуказанных годов. Конечно душа просит 225л.с. но рассматриваю все варианты. Подскажите, насколько сильно отличаются по железу модификации с двиглом в 180 и 225л.с., какие доработки нужны чтобы из первого сотворить второе?
А что за первая машина? бери 180 версию и наворчивай ее по самые, все одно поршневую и там и там менять.
Сереж ну ты же понимаешь что до этого дело доходит только у очень серьезно настроенных парней, а остальные 99% только мечтают и говорят о серьезном тюнинге, так что я за 225л.с + чип/выхлоп/куллер. = 280 и хорош а то 180л.с ну очень не серьезно едут.
1.8Т кваттра на автомате, цвет мокрый асфальт. Пиндосска. Покупал тут после очень долгих поисков, нашел таки живой экземпляр. По стикеру 11\2003, по тайтлу вроде с с 03\2004 использовалась. Сейчас на одометре 136000. Естественно менял грм, помпу и все что полагается, сделал легкий чип у Калекса (чтобы акпп не повредить) Авто ухожено, проблем нет. Фоты вывешу в понедельник.