Одноклубники, помогите, перелопатил кучу веток, информации много, конкретики мало. Присматриваюсь к А3 2010-2011 года, бюджет до 550 т.р. Реально взять что-то стоящее? Из принципиального - коробка автомат/робот. Остальное не существенно. Вопрос ещё в том, на что обращать внимание? Слышал у всех была куча проблем с коробками. Заранее спасибо!
Семиступка сухая dq200. Пробег 69000. ттт... Эксплуатация в условиях преимущественного отсутствия пробок. Самый экономичный -1,4 тфси, но тогда желательно наличие электрофена, иначе холодно в салоне.
Прохладно с 1.4 бывает разве что в городе (в пробках) в минус 20, а так прогревается нормально. А про экономичность.. это уже как давить в пол, по сравнению с 1.8 не думаю, что будет так уж существенно экономичнее.
Согласен насчет минус 20. юзаю оба движка последних поколений. 1,4 экономичнее на 15% при примерно одинаковом весе авто и стиле вождения. Но выбрал бы 1,8 За 5 лет две лампы ближнего света и лампа номерного знака. ттт
Сам не заморачивался, но есть другие способы например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=447899
На форуме, в соседних веткам, есть люди, которые посмотрят бу авто и скажут свой вердикт. Стоит брать или нет. Обратись к ним.
И ещё вопрос! Читаю много о коробках DSG Много пишут что коробки дохнут, их меняют/ремонтируют они снова дохнут. Кто сталкивался? а то купить 5 летний авто и потом по 100 т.р. выкладывать за ремонт, не радужная перспектива. Хэлп! И как можно проверить коробку при покупке?
DSG - вещь не сильно предсказуема, многое зависит от того, как на ней ездили все пять лет, и тут медленная езда по пробкам от дома до магазина не лучший вариант. Если не сталкивался с эксплуатацией этой коробки, то лучше и дешевле съездить к специалисту на диагностику. Но тысяч 100-140 лучше все равно отложить на всякий пожарный...)