Пришла A6(c6) 3.2. Кто эксплуатировал, хелп плиз.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем alphalogos, 22 авг 2009.

  1. alphalogos

    alphalogos Новичок

    28 апр 2009
    61
    A6/4F2 3.2Q 2006г.
    Доброе время суток. Пришло авто. Из штатов. Двигатель 3.2 FSI.
    Я вообще автомобилист тот ещё, ничего не знаю. Но по форуму полазил почитал кое-что, но некоторые вопросы не нашёл. Полистал книженцию, но в английском не силен. Да и хотелось бы слашыть мнение людей, кто эксплуатировал, а не получать информацию только из книг и от продавцов.
    Итак автомобиль прошёл 62.800 миль с копейками, или около 102.000 километров, и похоже на нем особо ничего не менялось. Кроме как в начале 62.000 миль следующее.
    Менялось следующее:
    -масляный фильтр
    -plug with seal /o-rings(не знаю что это )
    -syntectic engine Oil (quarts) ....в колонке QTY стоит 6.9 я так понимаю -это количество, то есть доливалось 6.9 литров маслои в двигатель.
    -угольные фильтр
    -воздушный фильтр
    -свечи (6 шт)
    Посмотрел ....и хотя масло вроде как доливалоссь 400 миль назад, на щупе оно чёрное, потому думаю лучше поменять.
    В связи с этим вопрос, что менять и на что. Если конкретней:
    1.Какое масло лить и сколько, лучше наверно полностью заменить, сколько его надо?
    2. Заметил, на форуме, что и в коробке не дурно масло менять, и снова вопрос какое и сколько, на что внимание обратить?
    3. Я так понимаю ремень ГРМ нужно заменить обязательно, ещё какие-нибудь ремни надо менять?
    4. Охлаждающей жидкости по-минимуму, так же надо доливать...есть ли разница в жикостях разных, мне сказали, что можно по цвету ориентироваться, то есть у меня красная, значит и долливать красную (какае-то откровенно говория стрёмная ориентировка).
    5. Тормозная жидкость...по ходу надо заменить может и прокачать, хотя я себя чуствую комфортно, но я не имею особо опыта вождения, друг поездил сказал, что не сразу схватывает. Где её посмотреть, что лить и как лить...доливать или полностью менять?...
    Может быть я ещё что-то упустил?
    Заранее благодарен за ответы.
     
  2. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.969
    кусемь
    Вы меня извините за резкость, но что бы ответить на ваши вопросы надо тут написать все инструкцию по эксплуатации, а это очеть много:nod:. Совет мой такой вам, книга по ремонту этого авто уже продается (в магазинах автолитературы или в интернете можно найти), там ответы найдете. В ней есть таблицы с сервисными заменами расходных запчастей в зависимости от пробега и много других полезных вещей. Еще лучше скачать и поставить электронное пособие по ремонту ауди, называется elsa, тема вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65624
    Ну, а в двух словах: масло в движке не машало бы сменить сразу два раза с перерывом в 2000 км, это промоет двигатель, т.к. не известно, что там негры лили. В коробке, если нет к ней претензий менять не стоит, только проверить уровень и долить. Бензин заправлять только на брендовых заправках, т.к. впрыск фси нежный. Жидкости в нормальных автомагазинах по каталогам подберут и скажут какие. Удачи :hi:
     
  3. alphalogos

    alphalogos Новичок

    28 апр 2009
    61
    A6/4F2 3.2Q 2006г.
    Спасибо, Евгений :)
     
  4. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Масло в коробке менять стоит, даже если нет притензий. Как раз пробег говорит о необходимости второй замены (если первая вообще была). Я в своей по приходу, несмотря на то, что она была дилерская с пробегом 59 тыс. км, сразу поменял масло, все фильтры (топливный, воздушный, салонный), свечи, долили тосол, поменяли тормозуху, ну плюс комп. диагностика по движку. Мой совет: на начальном этапе обслужить не экономя и дальше ездить спокойно. Удачи!
     
  5. alphalogos

    alphalogos Новичок

    28 апр 2009
    61
    A6/4F2 3.2Q 2006г.
    Ок, пасибо.
    Наиболее насущные вопросы, какое масло посоветуете такому двигателю и такой коробке?
     
  6. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    а какой год?

    по чем встала если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alphalogos

    alphalogos Новичок

    28 апр 2009
    61
    A6/4F2 3.2Q 2006г.
    #7 alphalogos, 23 авг 2009
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
    2006г. 22000 + растаможка.
    PS. кто-нить посоветует, какое масло лить?
     
  8. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    То, что рекомендует официал. Узнать не сложно.
     
  9. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    То, что рекомендует официал (кастрол 5W-30) лить не стоит. Спор о том, какое масло лить, вечен, но я категорически не советую лить кастрол. Можно, например, мобил. Обязательно промыть систему смазки двигателя как было описано выше. Этот мотор на самом деле очень требователен к маслу, последствия несвоевременной замены или заливки плохого масла - переборка цепей ГРМ, примеров этому очень много. И это очень дорого.
     
  10. Андрюня

    Андрюня Старожил

    6 авг 2008
    18.125
    Пензенская обл.
    НЕ АУДИ
    Я конечно извиняюсь что могу кого-то обидеть, но у меня вопрос: неужели на заводе Ауди настолько глупые люди что льют в моторы кастрол?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Я сомневаюсь что люди глупые. Ауди это не только грамотные немецкие инженеры, но и маркетологи и лоббисты. Видится мне, что инженеры разрабатывали двигатель и в мануале написана спецификация VW, которая имеется не только у кастрола.

    А фокус с советом ауди лить масло такой вязкости и именно кастрол - это маркетинг. Не мне вам рассказывать как такие схемы работают.
     
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я на Castrol 5w30 отъездил 50 000 км. на А6, меняю каждые 10 000 км., моет двигатель отлично. И с каждым разом масло всё дольше держится чистым. Последний раз стало темнеть на 8 000км. Другой вопрос, где купить настоящий Кастрол, а не Литовского розлива !!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.969
    кусемь
    Я кастрол О-30 лью
     
  14. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    #14 ellips, 24 авг 2009
    Последнее редактирование: 24 авг 2009
    и я лью кастрол EDGE 0w30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alphalogos

    alphalogos Новичок

    28 апр 2009
    61
    A6/4F2 3.2Q 2006г.
    в общем я понял, что большо разницы в бренах нет, главное что бы соответствовала стандарту и не бодяжилось неизвестно где.
    PS. Поставил ELSA не пробивает по вину, хочет в инет, а судя по постам на форумах с инета инфо могут брать лишь официалы, пробывал вбивать данные ручками, типа года, двигатель...но надо вводить какая у меня коробка, а этого я не знаю...пойду сейчас в авто за книгой там стикер приклеен, может поможет...и качаю ETK. В общем пробуемм разбираться, что делать дальше. В среду повезу к мастеру, что б посмотрел, что ей поменять надо.
     
  16. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    да всё там у тебя ровно

    смени жидкости и катайся пару лет без особых хлопот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kaff

    Kaff Участник форума

    11 июн 2006
    414
    MB ML3.2
    #17 Kaff, 24 авг 2009
    Последнее редактирование: 24 авг 2009
    1. Кастрол Едже 7,8 литра. Сначала промыть.
    2. Свечи каждые 10 000. В коробке на 150 000 км. хотя как ездил америкос. Надо "чувствовать" коробку.
    3. Ремня ГРМ там нет, не исЧи=)) Одни цепи. Первые проверки начинай с 150 000 км. Ааа... ремень привода посмотри чтоб нерасслаивался. .. а так больше "ВЕРЕВОК" под капотом нет.
    4. Поменять. Причем все и сразу.
    5. То же.

    так же:
    Фильтр салона 5-10 000 км.
    Воздушный фильтр .
    Топливный фильтр.
    Ошибки по движку и вообще полную диагностику электрики.
    Задние диски и колодки посмотри. Меняются только на СТО где есть комп для их разводки через программу.
    Промыть впрыск. Проверить заслонку на воздухе. Поменять после этого свечи.
    Раскоксовку двигателя по желанию.


    ДВИЖОК НЕ МЫТЬ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А почему свечи каждые 10 000 км. ??? потому что FSI ??? На обычном моторе через 30 000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.969
    кусемь
    ну, вообще, на этом двигателе свечи меняются через 90 т.км, но с поправкой на наш гавеный бензин, думаю, надо через 45 т.км.
     
  20. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.969
    кусемь
    <TABLE class="abstand-tabelle layoutwide frameall" cellSpacing=0 cellPadding=0 align=bleedleft border=1><TBODY><TR class=th vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=left>Интервал</TD><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=left>Объемы</TD><TD class=cellborderrightbottom-th vAlign=top align=left></TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=left>согласно индикации сервиса</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=left>любые объемы</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=left></TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>через каждые 30 000 км</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>Дополнительно к инспекционному сервису: <TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>заменить противопылевой фильтр</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD class=cellborderbottom vAlign=top align=middle>→ Глава</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>через каждые 30 000 км</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>Дополнительно к инспекционному сервису: <TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>вычистить снеговой фильтр</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>→ Глава</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>через каждые 60 000 км</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>Дополнительно к инспекционному сервису: <TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>КПП multitronic: замена масла ATF</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>→ Глава</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>через каждые 60 000 км</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>Дополнительно к инспекционному сервису: <TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>Топливный фильтр: заменить (двигатели V6 -TDI, только при работе на дизельном топливе согласно DIN 590)</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>→ Глава</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>через каждые 90 000 км
    6 лет
    </TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>Дополнительно к инспекционному сервису: <TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>заменить свечи зажигания</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD class=cellborderbottom vAlign=top align=middle>→ Глава</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=left>через каждые 90 000 км </TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=left>Дополнительно к инспекционному сервису: <TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>Воздушный фильтр: очистка корпуса и замена вкладыша</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>→ Глава</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>через каждые 90 000 км</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>Дополнительно к инспекционному сервису: <TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>Топливный фильтр: заменить (4-хцилиндровые двигатели TDI, только при работе на дизельном топливе согласно DIN 590)</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD class=cellborderbottom vAlign=top align=middle>→ Глава</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=left>через каждые 120 000 км</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=left>Дополнительно к инспекционному сервису: <TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>Замена зубчатого ремня: (насос-форсунка двигателя TDI) дополнительно через каждые 240 000 Km заменять натяжной ролик</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>заменить зубчатый ремень V6 3.0L</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>Поликлиновые ремни: проверить состояние и натяжение, также натяжные и промежуточные ролики; при необходимости заменить их. (только двигатель V10 5.2 FSI) </TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>→ Глава → Глава</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>первый раз при пробеге 150 000 км,
    после этого каждые 30 000 км
    </TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>Дополнительно к инспекционному сервису: <TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>Считать массу сажи в сажевом фильтре</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>двигатели: см. таблицы инспекционного сервиса</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>→ Глава</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>через каждые 180 000 км</TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top>Дополнительно к инспекционному сервису: <TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>заменить зубчатый ремень 2,0 TFSI</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>Проверить легкость хода натяжного и обгонного ролика и при необходимости заменить их</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD class=cellborderrightbottom vAlign=top align=middle>→ Глава</TD></TR><TR class=td vAlign=top><TD class=cellborderright vAlign=top align=left>каждые 24 месяца</TD><TD class=cellborderright vAlign=top align=left>Дополнительно к инспекционному сервису: <TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>Тормозная жидкость: замена</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE class="cc einzug-standard abstand-zelle "><TBODY><TR><TD class=einzug-liste>– </TD><TD>Проверка срока годности комплекта для ремонта шин (уже использованную бутылку заменить)</TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>