Всем доброго дня. Собственно вопрос: стоит ли приобретать Audi универсал на механике с двигателем до 3 л. начало двухтысячных? а) Audi потому как у брата 2007 года седан 2 л на вариаторе и полностью доволен, хотя и двигатель поменял на 250 т. км. и ждет 300 т. км. - где-то здесь вариатор должен начать доставлять проблемы. иные марки рассматривал, но ничего особенно не зацепило. б) Универсал - Нужна универсальная машина, основное назначение - поездки на работу, поездки на дачу тещи с нагрузкой скарбом (от рассады, до питьевой воды). Народу полная машина соответственно дополнительно. в) до 3 л. - очевидно по размерам налога, 20килорублей платить в год просто "потому что" пока не готов. Г) механика - бог знает, скучно просто за рулем. Это не повод для спора акпп или мкпп. Д) полный привод - фиг знает, просто хотелка. Да у тещи бывает грунтовку развозит, но на опель астра пролажу. Но хочется попробовать. Е) А4 или А6 - скорее то что найду в удовлетворяющем качестве. В городе конечно лучше поменьше - А4, но не принципиально. Вариантов не много, как я понимаю: 1) А4 авант 2) А6 авант А6 аллроад не рассматриваю из-за пневмоподвески. Тоже не повод для споров, но в гараж две машине не влезут, а пневмо на морозе может и погибнуть и винить её за это нельзя. Бюджет - до 400 т. р. За 450 есть с трейд-ина полноприводный седан а4. С известной историей и т. д. в крайнем случае ее возьму. Главный вопрос в обоснованности затрат. Раньше ездил на ваз-2109. Везде пролезет и не жалко. В семье есть Опель Астра - для комфорта и т. п. В принципе если не найду машинку мечты, то возьму четырку (ВАЗ-2114) за 200 т. р. и не особо расстроюсь. Но сын подрастает, его надо возить - для наследника хочется больше комфорта.