Всем привет! Мое знакомство с славной маркой ауди началось довольно давно с А4 2.6 на автомате, затем был Опель, потом БМВ купешка, и вот, буквально неделю назад, я спонтанно стал обладателем ледокола А6 3.2 кватра в последнем кузове Принимайте меня обратно!!!!!! Пару слов о машине - аппарат 2004го года выпуска, синий весь такой, на автомате Впечатления о машине? Начну издалека Последней машиной была (она пока еще и есть) 320 купешка е46 в М-обвесе и с заниженной спортивной подвеской. Поэтому сравнивать буду с ней. Когда первый раз сел в а6, для себя решил - ну все, активная езда закончилась, в повороты теперь только на 1й, да и то не быстрее 30кмч. Как бы не так!!!! Я просто обалдел от отличной управляемости, устойчивости в поворотах. Забегая вперед, сразу скажу, что при покупке авто был не в курсах насчет многих опций. Туповатый канадец у которого брал, внятно смог объяснить только насчет подрулевых лепестков.... Первое.Удивил руль. Поначалу, покрутив его на стоятке одним пальцем, решил - "ну все писец, обратной связи 0, будем ездить по приборам". Представьте же мое удивление, когда в 1м же повороте я заметил увеличение усилия и обратной связи на руле! Оказалось что он адаптивный - даже и не мелочь, а все равно ооочень приятно! Вчера проверил кораблик на серпантинчике.... Какой шаг вперед по сравнению с А4 Б5.... У той тяжеленный 2.6 мотор вкупе с остальными причиндалами волностью перевешивал задок и на каждом повороте она игнорировал руль, и все пыталась ехать прямо. А тут...!!! Совсем другое дело - руля слушается отменно, недостаточной поворачиваемости практически нет. Думаю тут еще и кватра играет не последнюю роль Также выяснилось, что фары адаптивные - поворачиваются вместе с рулем. На серпантинах классно! -Автомат очень плавный и вменяемый, в паре с движком просто супер. А рев движка при перегазовке..... К сожалению, в каждой бочке меда есть ложка дегтя, хоть и маленькая.Хоть и не одна. Что не понравилось: -как ни странно, поворотники. Не думал, что они могут раздражать своим звуком. А звук такой, что кажется в следующий раз этот самый рычажок просто отвалится и придется левый поворот показывать рукой -ТРЕСК! вчера остановился, вышел послушать движок на холостых. Из-под капота какой-то непонятный и отвратительный, громкий... ТРЕСК... Я обалдел. Особенно после сладкого шелеста из под капота Е46. Включил-выключил двигатель, вроде пропал. А еще она иногда на холодную трясется, как будто троит. Через пару минут проходит... Это что же такое??? У машины пробег 50тык.. -16е диски... это вообще без комментариев. Они бы еще штамповки поставили! -сцуко длииинаааяяяя очень..... В общем, теперь каждый мой день наполнен открытиями новых функций и возможностей пепелаца. Сейчас поеду к дилеру, пускай наконец вставят мне передний номер, задолбал он под стеклом болтаться, а также надыбаю полный список опций Да еще салон надо вычистить после америкоса этого... таааакой писец там.. Буду рад комментариям и советам более опытных камрадов http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=381&pictureid=1441
Поздравляю Кватра кватрой, но есть ещё алюминиевая многорычажная подвеска. Колдобины проезжай аккуратно (если найдешь в Женеве). Это называется непосредственный впрыск топлива, добро пожаловать в мир FSI. Диагностику проводил надеюсь? Или брал америкоса "неглядя"? Имей ввиду, 2004 год это первый год для этого кузова, может быть множество конструктивных косяков, которые первый владелец (проехав всего 50 тыс.) не устранил по гарантии.
Превед! Спасибо за комментарии На А4 Б5 тоже была многорычажка, на А6 ее до сих пoр ставят?? Мафынка, ниразу не американец, а самая настоящая швейцарочка ФСИ это прям трахтор какой-то!!! Брал у коллеги, который свали в свою Канаду, а до этого ее катал кто-то из гранд боссов моей конторы, так что вариант наепки исключаю. Но на диагностику наверное сгоняю... ПС Серпантинчег тот во франции, а там с колдобинами все в порядке!
Та же фигня, свечи менял - прошло, сейчас опять начинается, но у меня подтрясывает несколько секунд на холодную.
ну у меня тоже несколько секунд на холодную и то не всегда. Сервис через 6000 км или 140 дней Что еще расстраивает- педаль газа. Слишком она мягкая. Чтобы держать разрешенные 50 км, приходится очень точно дозировать усилие, нога в постоянном напряжении. Такая же фигня была с Элантрой... Немного перегружен спидометр, тяжеловато поначало после баварской лаконичности
поздравляю, и с возвращением!!! зы. е46 красивая была судя по фоткам , я тож на е46 но, по описанию, А6, конечно, впечатляет!