Собсенна читаю форум давно, учавствую сравнительно недавно. Вот решил представиться и представить на суд общественности свои замеры. Ауди ТТ МК1 363.7 Хп 450.3 Нм Таких принимаете к себе?
Всем спасибо, фотки потом. 2 АМР мотору уже больше 6 лет, одна переборка по собственной глупости, сцепа тоже 6 лет живет, коробка родная. Я ж для себя любимого, а не для драга строил. Поэтому любя эксплуатирую ;-)
... я человеку S3 продавал на 28гарете, он туда прикрутил 35, до сих пор на стоковых поршнях ездит ... Так что раньше делали как надо
Ruch, молодца, вливайся! +1 за фотки и хотелось бы увидеть результаты на 402м если есть. Ну коротенькое описание, как эксплуатируешь, как ощущения и т.д. и т.п.?
Охренеть! живая 1,8 с мощностью 360. Вэлкам, а то на форуме клавиатурные ракеры про таие тока в теории трут.
Вообще то не совсем 1.8 ..... 2.0 Кит - поршневая - к.вал - с тубиной - с форсунками - с доп насосом - и со всякой чепухой из мелочей. Корзина-диск-маховик - усиленные. По эксплуатации никаких отличий от стока нет, кроме сцепления. Из-за усиленной корзины происходит легкий недожим при переключении. Поэтому приходится переключаться плавно и нежно )) По началу не нравилось, пытался исправить. Но что-то не смог немцев переплюнуть. Раз они не довели до идеала переключение - видимо конструктивно невозможно. Ну а теперь забил на эту проблему, и уже кажется что все в порядке )) Дело привычки. В целом жму лапу МТМовцам - машина на каждый день и проблем меньше чем на стоке (тьфу три раза). Причем доказано временем. 1/4 не поеду Первые 2 передачи слишком короткие, тупо сливается время на переключении. А вот другие замеры было бы самому интересно провести.