i Примеряем на себя: Audi Q3

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 июл 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.605
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Audi Q3 построен на платформе кроссовера Volkswagen Tiguan — у них одинаковые силовые агрегаты, размер колесной базы и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex четвертого поколения в приводе задних колес. Но Audi Q3 компактнее Тигуана, а главное — дороже: цены начинаются с 1 млн 288 тысяч рублей за версию с турбомотором 2.0 TFSI (170 л.с.), «механикой», четырьмя подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, CD-проигрывателем и датчиками света и дождя. Кроссовер с преселективным «роботом» S tronic стоит не менее 1 млн 359 тысяч рублей. А на «примерку» мы взяли Audi Q3 с форсированным до 211 л.с. двигателем и коробкой S tronic. В базовой комплектации такой кроссовер предлагается за 1 млн 536 тысяч рублей, но наша машина с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, биксеноновыми фарами, аудиосистемой Bose, автопарковщиком и системой контроля слепых зон стоит 2 млн 81 тысячу рублей.

    [​IMG]

    Леонид Голованов

    Редактор Авторевю
    Рост 176 см
    Водительский стаж 26 лет
    Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р


    [​IMG]


    Революционер и экс-шеф-дизайнер BMW Кристофер Бэнгл вовсе не мой герой, но при взгляде на Q3 невольно вспоминаешь знаменитое бэнгловское ехидство по поводу Audi. М-да, «сосиски разной длины». Эта — чуть покороче. Теперь с легким сливочным вкусом.

    Зато двести с лишним сил на такую компактную машинку — еще не горячо, но уже тепло! Фактически Audi Q3 2.0 TFSI — это «приподнятый» Volkswagen Golf GTI, да еще и полноприводный. Мечта если не поэта, то поэтессы. Причем при схожей «начинке» Q3 дороже Тигуана на пару сотен тысяч рублей, что для кого-то может стать относительно недорогим входным билетом в «премиум».

    Но... Экономика должна быть экономной, как завещал нам товарищ Брежнев? Экран в панели — типа «закат солнца вручную», как в Audi A1. Отделка скромнее, чем в Q5. А подергивания «робота» DSG? Пусть эта песня тут «эс-троником» зовется, но сути дела не меняет — не зря на обновленном Q5 2.0 TFSI «робот» сменили на обычный «автомат». А тут, понятное дело, оставили: все для битвы за экономичность! В том числе и «старт-стоп», из-за которого вся машина вздрагивает, словно пробуждаясь от дурного сна. Я, конечно, рад, когда вижу на дисплее 10 л/100 км, но не такой ценой!

    Да, едет Q3 бодренько, особенно под полным дросселем. Но без азарта. Я бы предпочел больше комфорта, особенно учитывая гендерное, так сказать, предназначение этого автомобиля. Ведь за руль «компакта» Audi мужик в России вряд ли сядет: даже Q5 у нас — «женский» автомобиль, а что уж говорить про Q3...

    Владимир Мельников

    Корреспондент Авторевю
    Водительский стаж 8 лет
    Рост 188 см
    Ездит на автомобиле Skoda Octavia Tour 1.8T


    [​IMG]

    Испанская сборка, богатая комплектация, один владелец, состояние «сел и поехал». Используя лексикон объявлений о продаже автомобилей, «примерочный» Audi Q3 я бы именно так и описал. Только «сел и поехал» означает не техническую исправность, а общую дружелюбность кроссовера.

    К нему не надо привыкать, под него не нужно подстраиваться. Может, посадка и высоковата, но это же оборачивается лучшей обзорностью. В остальном все так, как ты ожидаешь. Ясные реакции на органы управления, приятные щелчки клавиш. А мощный турбомотор почти не оставил поводов ворчать на роботизированную коробку передач. Да, она медлит с включением пониженных передач, но с таким-то запасом тяги лишний раз переключаться и впрямь не нужно.

    И подвеска. Обычная, пружинная, но отлично настроенная. Не трясет по мелочам, не истерит на колдобинах, не нервничает в быстрых виражах. В итоге ездить на Q3 легко и приятно вне зависимости от выбранного темпа. Легко и приятно, но…

    Я поделился наблюдениями со своим другом, который уже год ездит на BMW X1, — баварский кроссовер он купил по моему совету. И после экспресс-сравнения мне не стало стыдно за ту консультацию. Ездить на BMW интереснее — это лучший автомобиль для водителя в своем классе. С насыщенным усилием на пухлом маленьком руле, с острым шасси, с более точной настройкой педали тормоза (у Audi она слишком податлива).

    Подобная вовлеченность в процесс передвижения нужна немногим — сейчас в почете отрешенность, уже не говоря о персональных водителях. Пусть так, но каждому пригодятся и простор сзади, и емкий багажник. И в том же экспресс-сравнении победу за хозяйственность одержал... Никто не одержал! Размеры салона позади передних сидений в BMW и Audi почти одинаковы. А значит, на выбор все же повлияют водительские амбиции. И если они есть, то покупайте X1, а тем, кто хочет спокойствия, я бы посоветовал Mercedes GLK! На дорестайлинговые кроссоверы с турбодизелем 2.2 дилеры делают сейчас хорошие скидки — цена получается вполне сравнимой с Audi Q3. Кто бы спорил, Audi Q3 — хороший или даже очень хороший кроссовер. Но если BMW X1 лучший по драйву, а Mercedes GLK лучший по комфорту, то Audi Q3 прос*то хороший. Пусть даже очень хороший.

    Александр Диваков

    Эксперт Авторевю
    Рост 184 см
    Водительский стаж 45 лет
    Ездит на хэтчбеке Suzuki SX4


    [​IMG]

    Разгон впечатляет. «Робот» лишь чуть-чуть сбивает темп ускорения, переходя на более высокие передачи, быстро и незаметно перескакивает на одну-две передачи вниз, и только при возврате, скажем, с седьмой передачи на вторую, можно заметить, как перебираются ступени, и ощутить задержку. В любом случае действия «робота» предсказуемы, отклики на педаль адекватны, причем в активной зоне работы мотора можно отметить даже излишнюю резкость. Конечно, здесь предусмотрены и спортивный, и «ручной» режимы, но и в городе, и за его пределами мне вполне хватало банального режима Drive.

    Встал перед светофором — и чувствую, как руль налился «густым» усилием. Оказывается, заглох двигатель. Не знал, что здесь есть система «старт-стоп». Отпускаю педаль тормоза и… Но звук и какая-то вибрация при запуске неприятны, а при езде в пробках они стали раздражать. Отключил эту функцию и успокоился.

    Радует и управляемость. Прежде всего, благодаря хорошей обратной связи. На высокой скорости машина устойчива, реакции точны, без лишней остроты. В крутых напряженных поворотах — четкое отслеживание траектории. Ошибка в выборе скорости оборачивается небольшим сносом с последующим плавным заносом, но глубоких скольжений не допускает сис*тема стабилизации.

    Подвеска жестковата. На волнах чувствуются небольшие толчки, на жестких неровностях — смягченные удары, причем иной раз с вибрацией неподрессоренных масс. Хорошо, что подвеска отрабатывает неровности без стуков. И вообще машина тихая.

    Очень крутой скользкий подъем не испугал Audi. Но еще более крутой участок перед вершиной заставил забуксовать. Сдал назад — и с небольшого разгона взял кручу. «Геометрии» хватило, несмотря на крутые переломы рельефа и глубокие колеи.

    Отличный автомобиль. И в городе, и на трассе, и вне дорог может и позволить водителю очень многое, и удовольствие доставить.

    Никита Гудков

    Редактор рубрики Автоспорт
    Рост 187 см
    Водительский стаж 17 лет
    Ездит на автомобиле Seat Leon 1.4 TSI


    [​IMG]

    Q3 — это WAU! И дело вовсе не в дизайне, когда в очередной раз в Audi дали волю только «художникам по свету» — тем, кто придает форму светодиодным ходовым огням и задним фонарям. Этот «приподнятый» полноприводный хэтчбек выпускается не в Германии, а в Испании, на заводе Seat в Мартореле. Но VIN начинается с букв «WAU», что означает «Германия, Audi» — закон это допускает. Да и никаких шероховатостей, которые можно было бы списать на некую особенную испанскую сборку, я не нашел. Отличные материалы, никаких скрипов. Словом, ладно скроен, крепко сшит. Побывав недавно на сеатовском заводе, я видел новый кузовной цех, построенный под Q3, видел и отдельную линию сборки. Так что завод один, но, не исключено, подход и контроль за качеством — разные.

    В чем Q3 похож на все Сеаты разом, так это в настройках подвески. Тот же почерк, тот же стиль: излишняя жесткость дает лишь точность, но не остроту реакций на повороты руля. А плавность хода становится приемлемой, только если разогнаться за сотню.

    Слишком напоминает о себе и резковатый робот S tronic. Брать Q3 с «механикой»? Но классная панель так «окутала» водителя, что рычаг коробки передач сильно сместился назад. С «роботом» это почти не мешает, но с «ручкой», да еще если вы невысокого роста... Тогда, кстати, сложнее будет и увидеть поставленный по-тигуановски высоко щиток приборов, который перекрывается верхней частью тоненькой баранки.

    В целом же автомобиль для меня непонятный, бесцельный. С клиренсом в 170 мм назвать его кроссовером язык не поворачивается. За полтора-два миллиона рублей есть куда более быстрые и веселые машинки — например, целый выводок Mini. И еще: садишься в старшие Audi A4 или A6 — и чувствуешь рафинированность в каждом штрихе, каждом покачивании на ямках. В Audi Q3 этого нет. Великолепной подсветкой салона или системой автопарковки, которая умеет даже выезжать со стоянки, меня не подкупить. Хочется чего-то большего. Может, все же Q5?

    Дарья Лаврова

    Продюсер
    Рост 169 см
    Водительский стаж 12 лет
    Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive


    [​IMG]

    Симпатичный. Но в облике нет ничего, что я могла бы запомнить: очередной компактный кроссовер. Внутри все ладненько, мило: комбинированная обивка сидений, подсветка, забавные ручки климат-контроля, которые оказываются и не ручками вовсе, а джойстиками. Но сами материалы на ощупь неласковые. Особенно огорчил тонкий и гладкий руль без подогрева, который при зябкой весенней погоде было холодно держать без перчаток. А если перчатки не снимать, то уже невозможно справиться с колесиками регулировки магнитолы на руле: я постоянно перескакивала через нужную станцию.

    На ходу столкнулась с тем, что педали тормоза и газа расположены слишком близко друг к другу, из-за чего я постоянно задевала то одну, то другую. И к экологичной системе «старт-стоп» мне, вероятно, уже не привыкнуть. Возможно, потому, что папа с детства учил меня всегда слушать и слышать автомобиль, и когда на светофоре вдруг воцаряется гробовая тишина, меня охватывает паника. А заводится Q3 с таким ощутимым толчком, что однажды мой пассажир испугался, будто кто-то въехал нам в задний бампер.

    Совершенно обескуражил парктроник: лучше им вовсе не пользоваться, потому что при парковке начинается такая звуковая и световая вакханалия, что я вообще не могу сконцентрировать внимание на том, куда и как крутить руль. По той же причине даже такая замечательная функция, как автоматический поиск парковочного места, становится бесполезной.

    Пусть Q3 хорошо управляется, хорошо набирает скорость, но я бы такую машину не купила. Потому что получается, что кроме как о неудобствах, с которыми я столк*нулась, мне больше и сказать-то о ней нечего. Скучно, девушки.

    [​IMG]

    Олег Растегаев

    Эксперт Авторевю
    Рост 190 см
    Водительский стаж 20 лет
    Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8


    [​IMG]

    Стиль мне непонятен. Впечатление, будто взяли ладно скроенный Audi Q5, скосили дверь багажника, неестественно оттопырили нижнюю часть переднего бампера — и присвоили новое имя, Q3. Напоминает известный подход к отбору фотомоделей — «стандартным» красоткам порой предпочитают девушек с легкими неповторимыми изъянами.

    Зато интерьер — канонические «90-60-90»: точно, качественно, удобно и даже красиво. Провел полдня в пробках — и ничуть не устал. Удобные сиденья, приятные усилия на всех органах управления, их рациональное расположение. Взять хотя бы блок управления климат-контролем. Сместившись вниз, он остался легко досягаемым благодаря наклонному расположению. Порадовало отсутствием шарад и мультимедийное меню.

    Понравился стояночный тормоз с электроприводом: остановился на светофоре — и можешь смело снимать ногу с педали тормоза, а чуть нажал на газ — и автомобиль легко, без обычных для таких систем «приседаний», тронется. В целом очень удобный в управлении автомобиль — и когда ползешь в пробках, и когда на высокой скорости выходишь на обгон, пересекая заполненные водой колеи.

    Порой излишне суетится S tronic, меняя передачи то вверх, то вниз с небольшими рывками, хотя в данном диапазоне скоростей можно было оставаться на одной ступени. Но если плавнее работать акселератором, то и рывков от смыкающихся-размыкающихся сцеплений не будет. А при разгоне «в пол» S tronic действует и вовсе идеально: разрыва потока мощности не чувствуешь. Не чувствуешь и скорости — спасибо правильно настроенной подвеске и прекрасной шумоизоляции: на спидометре сотня, а по ощущениям — не более 70 км/ч. Понравились и тормоза: «плотное», насыщенное замедление как в штатных, так и в предельных режимах.

    Но такие замечательные настройки шасси таят и опасность: водитель расслабляется, поднимает личный «лимитатор скорости» — и... Нет-нет, я свой «лимитатор» знаю. И знаю, что хотел бы ездить на Audi, но предпочел бы Q5, а не его «урезанную» версию Q3.

    Илья Хлебушкин

    Обозреватель Авторевю
    Рост 182 см
    Водительский стаж 22 года
    Ездит на автомобиле BMW X3


    [​IMG]

    Свыкнувшись с родственной схожестью отпрысков концерна VAG, поневоле начинаешь уточнять генеалогические связи между ними. Кто есть Audi Q3? Младшая сестра-копия Audi Q5 или принарядившийся сводный брат Тигуана?

    Всефольксвагеновские приборы, рассчитанный на одном компьютере пустоватый интерьер, отнюдь не роскошные материалы отделки… Среди плоско-параллельной геометрии Q3 мне откровенно скучно.

    И тесно. Чувствую себя Гулливером в стране лилипутов, манерно подцепляя кончиками пальцев крохотные дверные ручки и вглядываясь в игрушечное салонное зеркальце. На втором ряду колени уперлись в негостеприимный жесткий пластик на спинках передних сидений, половинки заднего дивана, в отличие от Тигуана, лишены продольной регулировки, да и багажник у Q3 заметно меньше — несправедливая расплата за покатость крыши.

    Может, повеселимся на ходу? Такой же бензиновый турбомотор 2.0 хорош и на более тяжелых Audi. Но «робот» S tronic, видать, был не в настроении — на просьбу об ускорении он отзывался с задержками. Не нервировать же его и себя постоянной толкотней в режиме Sport. Но еще больше раздражала педаль газа — преодолевать, не споткнувшись, ступеньку между ней и педалью тормоза я так и не наловчился, а при каждом нажатии ее электромеханические потроха на новенькой машине уже пощелкивали.

    И комфорта я ожидал большего. Подвеска притупляет бдительность, старательно отрабатывая «мелочовку», но не дай бог прозевать хорошую яму или «лежачего полицейского» хотя бы на 30 км/ч… Ладно бы, если при этом управлялась бы Q3 остро, под стать жесткости подвески, но машина неспешна и прес*новата, как компьютерный симулятор.

    О том, чтобы запихнуть это нежное создание, прижатое к земле ниже не только Тигуана, но и BMW X1, в грязную действительность бездорожья, я даже не помышлял. Не дело это для отличницы, изо всех сил старающейся заработать пятерку за примерное поведение. Мне всегда были по душе веселые компанейские троечницы.

    Сергей Знаемский


    Корреспондент Авторевю
    Рост 185 см
    Водительский стаж 11 лет
    Ездит на автомобиле Ford Fiesta


    [​IMG]

    Мелкая фасовка увеличивает прибыль — это золотое правило коммерции мы подтверждаем каждый раз, когда за 100 рублей заказываем в кафе стакан апельсинового сока, литр которого обошелся бы в 300 рублей. Успешнее барменов принципом «мельче тара, больше навара» владеют разве что наркодилеры. А сильно ли от промысла тех и других отличается автобизнес?

    Впрочем, в том, что BMW, Mercedes, Audi да и марки попроще стали сбывать кроссоверы мелкопорционно, я вижу только плюсы. Во-первых, «опиум» стал доступнее для народа, во-вторых, сам народ (если так можно назвать эту потребительскую аудиторию) познал прелесть разумной, здоровой дозы внедорожности. Компактный кроссовер — это своего рода 0,3 промилле нездорового пристрастия к джипам. Мне и самому эта доза по нраву — помню, как кайфовал от BMW X1 или от Audi Q5. Но вот Q3...

    Продолжая тему фасовки, это гулянка в мини-баре. Audi Q3 оказался неожиданно мелкоформатен. Он короче и ниже фольксвагеновского Тигуана, но водительское кресло осталось на той же высоте, и за рулем я сижу так близко к потолку, что в салонное зеркало смотрю почти сверху вниз. Оставлять два миллиона за порцию Audi размером с Q3 — все равно что опрокинуть мензурку из гостиничного холодильника: мало и бессовестно дорого.

    Моя порция — Q5. Собрать его в аналогичном оснащении у меня выходит не сильно дороже: за 2 млн 300 рублей. Или по 65 рублей за 50 граммов снаряженной массы. Столько же стоят и 50 граммов «ку-третьего» — то есть в оба кроссовера, по идее, должно быть «разлито» Audi примерно одного сорта. На вид, цвет, ощупь и даже на запах это действительно так: интерьер, материалы и качество сборки у Q3 почти пятизвездочные. Но, как это часто бывает с дорогим порционным алкоголем, крепость при розливе осталась где-то по ту сторону барной стойки. Турбомотор и его 211 л.с. — это все еще сильный допинг, особенно под полным дросселем, когда «робот» S tronic делает то, для чего и был придуман: молниеносно и «безразрывно» переключается вверх. Но в цельности связи между педалью и двигателем, в яркости букета повадок Audi Q3 по сравнению с «ку-пятым» кажется разбавленным. Купаж, замешанный на гольфовском шасси, наверное, казался бы лучше с комплексом drive select, который преображал и Q5, но тогда кроссовер Q3 уже перешел бы по цене в разряд коллекционных.

    А в таком виде с Q3 мне достаточно и короткой дегустации. Продолжения банкета не будет: спасибо, я за рулем. Другого автомобиля.

    [​IMG]

    Иван Шадричев

    Эксперт Авторевю
    Рост 170 см
    Водительский стаж 42 годa
    Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI


    [​IMG]

    Нет у меня претензий к сей машине. И резвая весьма, и рулится на отлично. И комфорт на высоте: подвеска одновременно и хорошую плавность хода обеспечивает, и энергоемкая — на «полицейских» горбах ход можно не снижать. А еще в ней уютно при любом стиле вождения — чисто комната отдыха! В дальней дороге такое свойство лишним не будет.

    Единственно, о чем раздумья: переплачивать ли за колечки сплетенные иль удовольствоваться «народным» Тигуаном?

    Тоже приятная машина, пусть и менее комфортная, но отнюдь не на разницу в цене. А к пассажирам задних сидений и вовсе настроена доброжелательнее, потому как свободнее здесь в головах. Поразмыслив, все же пришел к выводу, что Audi мне любезнее. Как ни крути, а выходит, что все же плачу не только за эмблему престижную: сама машина иная во всех ощущениях. Причем благороднее именно в ездовых повадках, хотя и над убранством салона на совесть поработали. И облик, опять же, мне по душе пришелся.

    Тут ведь какое правило: «лишний» миллион, коль таковой за душой имеется и не ставит под удар семейное благополучие, должен отщипываться без напряга, чтобы не точил червячок — мол, Логанов можно было цельный табун прикупить, а уж Лад хватило бы на таксопарк. А ежели так, то не вижу резона отказывать себе в такой приятности, как Audi Q3.

    Юрий Ветров

    Корреспондент Авторевю
    Рост 176 см
    Водительский стаж 17 лет
    Ездит на автомобиле Mazda MX-5


    [​IMG]

    В чем же «превосходство высоких технологий» Audi? Представьте себе, это превосходство есть! Более легкий кузов, более мощный мотор, «преселектив» S tronic вместо гидромеханического «автомата», система «старт-стоп»... Стоит ли это 20-процентной наценки?

    Мне повезло: в день «примерки» перед редакцией стоял еще и 200-сильный Tiguan. Если говорить о динамике и потреблении топлива, то однозначно стоит. Согласно нашим замерам, Audi Q3 разгоняется до 100 км/ч на две секунды быстрее Тигуана и при этом существенно, на 1,5—2 л/100 км, экономичнее. С другой стороны, не будем забывать, что нежный «преселектив» капризничает на бездорожье. В борьбе со снижением веса понес потери не только объем багажника, а механизм продольной регулировки заднего дивана исчез вовсе.

    Чтобы от «старт-стопа» была реальная польза, надо переходить на европейский стиль вождения: коль встал, то стой! А не подползай в пробке на метр-полтора к машине перед тобой, чтобы закрыть «дыру» перебежчикам из соседних рядов…

    Попадись «вкусный» кусочек извилистой дорожки с ровным покрытием — и Audi поедет уверенно, быстро, но без куража. Аккуратным девушкам должно понравиться. A Tiguan на той же дорожке не просто едет — заводит!

    Поэтому я против размена, тем более за 300 тысяч рублей. Переплачивать за превосходство высоких технологий и не получать при этом радости мне неинтересно.

    Наталья Якунина


    Художественный редактор Авторевю
    Рост 178 см
    Водительский стаж 17 лет
    Ездит на автомобиле Toyota RAV4


    [​IMG]

    Я еду на новой машине, а на меня никто не обращает внимания. Никто. И мне от этого грустно. Строгая машина, все у нее хорошо, все правильно, но не «цепляет». Я, конечно, признаю, что Audi Q3 совершеннее моей Тойоты, выглядит аккуратнее, разгоняется собраннее и быстрее, едет увереннее, а оснащена не в пример роскошнее. Но все эти преимущества не настолько для меня существенны, чтобы заплатить за автомобиль почти в два раза больше. Тем более что по «житейскому» удобству Q3 ничуть не лучше, чем мой RAV4.

    Получается, что переплачивать пришлось бы в основном из-за марки, из-за того, что Audi — это как бы пропуск в клуб более обеспеченных людей. Но именно такой пропуск мне не нужен. Пусть им будет какой-нибудь более выразительный автомобиль, скажем, BMW X3 или Mercedes GLK.

    Оставлять два миллиона за порцию Audi размером с Q3 — все равно что опрокинуть мензурку из гостиничного холодильника: мало и бессовестно дорого

    Игорь Зайцев

    Дизайнер
    Рост 170 см
    Водительский стаж 53 года
    Ездит на автомобиле Renault Scenic


    [​IMG]

    Все Audi серии Q одинаково хороши и благородны. Различия в основном в размерах. Но Q3 среди своих собратьев наиболее пропорционален, стремителен и изящен. Особый шарм ему придают «человеческие» габариты и оригинальная светотехника. В движении он радует динамикой, особенно в режиме Sport, собранной подвеской и низким уровнем шума. На шоссе это стремительный спорт*смен, на размытом весенними водами проселке — стойкий первопроходец. Желающих же бороздить настоящую грязь или снежную целину на таком автомобиле найдется немного.

    Салон заслуживает особых похвал. В отличие от других моделей Audi, здесь нет немецкой строгости, стерильности, а больше тепла и уюта, что особенно понравится женщинам. Отличные материалы, высокое качество подгонки, удобный интерфейс информационной системы. Очень хороши передние сиденья с комбинированной обивкой из кожи и алькантары и электроприводами всех регулировок. Удобен центральный подлокотник с регулировкой по высоте, большие карманы в панелях дверей, полезен световой сигнал боковых помех, ярко вспыхивающий на корпусе наружного зеркала. Меня, очкарика, огорчило лишь отсутствие специального очечника, обычно располагающегося на потолке. Сзади просторно, а спинки заднего сиденья в откинутом положении образуют в продолжение багажника почти ровный пол.

    Интеллигентный, стильный автомобиль для всей семьи: и в пир, и в мир, и в доб*рые люди. Хочется обладать таким!

    Но, толкаясь в городских пробках и осторожно объезжая ямы на загородных дорогах, невольно задаешься вопросом: стоит ли отдавать более полутора миллио*нов рублей за Audi Q3, если все то же можно делать, причем с сопоставимым комфортом, заплатив лишь 500 тысяч?

    12,2 л/100 км — таков средний эксплуатационный расход топлива за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топ*ливораздаточных колонок. Диапазон температур окружаю*щего воздуха во время «примерки» — от минус 4°С до плюс 16°С


    [​IMG]

    [​IMG]

    Фото Романа ТАРАСЕНКО, Юлии МАЙОРОВОЙ и Александра ДАНИЛЮШИНА
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123937&SECTION_ID=6978
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      28,4 КБ
      Просмотров:
      128
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    вот поэтому, я всяким писателям и обзорам и не верю. Такого понапишут, что сначала смешно, потом грустно. Особенно бабищи порадовали (тоже мне, испытательницы) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    Как раз тетки в АР самые правильные - пишут что видят и ощущают, а не то, за что проплачено.
     
  4. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    ну да, особенно вот это сильно:
    Достаточно глянуть на фото, чтобы понять почему этого никто не делает :lol: Но вторая тоже не отстаёт:
    Вспоминается фраза из серии "путаю педали", а потом ролики на ютубе вылезают, когда машина с парковки срывается в витрину магазина или ещё куда. Может они и не проплаченные, но и мнение их учитывать никто не будет, ибо бестолковщина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    Ну Q3 действительно абсолютно невзрачная машина, с трудом отличимая от Q5. Тоже не блещущей оригинальностью.

    Сближенные педали тетки отмечают на фоне других своих машин. На которых никто ничего не путает.

    Если честно, ни вижу ни одной серьезной причины для нападок на них.
     
  6. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Интересное дело. Журналисты (да и не только они) старательно избегают фотографий Ку-Три в невыгодном для него ракурсе "в профиль". Все что есть в интернете - или фас или под 30-45-60 градусов. А живьем машина выглядит совсем по-другому, и на мой лично вкус некрасиво.
     
  7. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    Да дело в том, что всё индивидуально. Я не спорю, что Q3 не особо получился, но сколько людей столько и мнений. Про ниссановский жук тоже сколько всего говорили, но покупают ведь. Ведь все журналюги, естественно, сравнивают с тем, на чём они ездят. Так что тот кто придёт покупать машину будет сравнивать её со своей и эти псевдо-обзоры никак не повлияют на выбор или не выбор автомобиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    #8 AMP, 21 июл 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
    А чем Ваше мнение более правильное, чем из "псевдо-обзоров"?
    Вы же не думаете, что у них нет вдесятеро больше опыта совершенно разных машин, в отличие от Вас?

    Тетки в АР ездят одна на РАВ-4 (прямом конкуренте Ку3 и вечном бестселлере во всем мире), вторая на Е90 (классом выше кушки). Или им надо сравнивать с дастером и нивой?
     
  9. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    я уже всё написал. Чужое мнение мало кого волнует при покупке конкретной машины. Меня точно никакие обзоры не трогают, сам ни на одном десятке различных машин поездил. Хотя может какому новичку и полезно будет почитать мнение журналюг, не спорю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wismar

    Wismar Участник форума

    3 фев 2012
    281
    А4 Allroad
    #10 Wismar, 22 июл 2012
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    всегда интересно услышать чужое мнение и сравнить со своими ощущениями.... во всём можно найти плюсы. Но еще есть и такой момент: эти люди поездили на очень многих автомобилях и не верить им нет оснований. Понятно, что всё субъективно. А вот как вам тест-драйв Ку-3 на автоитоги.ру (ввв.autoitogi.ru)??? (http://autoitogi.ru/test-drive/audi_q_3/oblozhka)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SimbioZ

    SimbioZ Завсегдатай

    10 мар 2012
    594
    пешеход
    за 2 ляма лучше БМВ Х5 4.8 2009 года купить и мужики довольны и телочки наслаждаются вниманием
     
  12. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Интересно читать мнения людей, когда знаешь их возраст и водительский стаж: чем моложе обозреватель, тем больше у него претензий и вопросов. А "старички" молодцы, говорят аккуратно, вдумчиво..
     
  13. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    Не хотелось бы обижать девушку Дарью, но какие-то у нее странные претензии к автомобилю. Надуманные. Полное ощущение, что она их просот выдумала от того, что по существу сказать было нечего
     
  14. Леха60

    Леха60 Участник форума

    4 авг 2011
    227
    Q5 2ТДИ 10г
    Ну про педали у Ауди уже были промашки.Мне например на "бочке"80 до сих пор не удобно ехать если приходится.С моим размером ботинка зимой просто напряг.На Этом кросовере не ездил,но на мысль бы данная фраза навела.Соглашусь с тем что именно дамы и пишут более правдоподобно.Хоть конечно и верить тому что пишут репортеры не стоит,все проплачено,лучше услышать отзывы реальных пользователей на форуме.
     
  15. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    С этим тоже не все так просто. Если человек отвалил за машину изрядную кучу денег, то это как правило давит ему на мозг. Он начинает себя убеждать, ищет достоинства у купленной вещи (и находит), и всем другим усердно втирает, что вещь эта хороша. Я очень немного знаю людей, которые обладают подавляющей самокритикой, и способны сказать: "Да, я повелся на рекламу и купил дерьмо за два ляма!"
     
  16. Леха60

    Леха60 Участник форума

    4 авг 2011
    227
    Q5 2ТДИ 10г
     
  17. Autospare

    Autospare Новичок

    7 ноя 2006
    13
    Audi Q3
    какие два ляма ????? купил себе за 1400тр автомат 170 л - отличная машина !!!!! И через сколько хочу спросить ваша любимая тайота (простата в квадрате) ездит на ТО ??? 10 тысяч - каменный век !!