АААААААААААААААААААААААААААААААААААА! Она просто ураган, смерч, неудержимая и послушная! Эмоций просто масса, сложно обстоятельно рассказ построить! Я думал после Subaru Legacy 3.0 сложно будет найти что-то похожее по ощущению драйва! Эту модель я присматривал уже добрых пол года. Рассматривал мотор только 4.2, т.к. 5.2 и уж тем более битурбо в этом кузове не потянуть, а все что меньше — не интересно. Именно эта машинка не совсем простая мне досталась! Я ее пол года отслеживал, так переживал что не успею приобрести…Ухххх, успел !туц-туц! Спасибо бывшим ее владельцам, заботились они о ней и любили. У нее вот уже стояли диски 19-е оригинальные АУДейные на 255/35/19 резине DUNLOP SP SPORT. Передняя юбочка красотющая от АВТ. Выхлоп тоже АВТ. Салон — темная кожа (больше всего ее люблю) и алькантара. И! Главное! Она уже немножечко подверглась профилактики у официалов Московских. Сижу тут в сервисе в Питере, перебираю заказ-наряды проделанных работ ее бывших владельцев и натыкаюсь: "оптимизация работы БУ ДВС" ) Подхожу к директору салона ЭлитАвто, где я уже третью свою машинку обслуживаю и спрашиваю : "так мол и так, это то, о чем я думаю?") Все верно — чип) Ммммм, батенька, да она у вас лихая) Господа, а как она рулится…аааа, улет! Локомотив! Как мощнейший локомотив без состава. Прет как по рельсам! Ах да, забыл совсем написать почему именно так. 1. Диски вот эти 19 на низкой резине 2. Подвеска! Стоят укороченные, жесткие пружины АВТ. Естественно, как любой нормальный человек, перед тем как ее брать, я прочитал кучу нет-материалов, пару раз закатнулся (правда не на 4.2). Сравнивал для себя в умах. Говорили знакомые да еще пару людей, что мягковатая она. Бывший владелец сказал, что V8 сам по себе тяжелый, и на неровной дороге есть такая вещь как вертикальная раскачка при мягковатой подвеске. Ребят, теперь это не про мою 4.2! Она как 3М-скотчем перед каждым полетом приклеивается к дороге и прет, прет и прет! ММММ, красота, кайф! Усаживаешься, руль автоматически по памяти к тебе придвигается, легеньким поворотом ключа заводится мощнющий V8. В купе с АВТ трубами так приятно начинает рычать, педаль в пол…ПОЛЕТЕЛИ!
Зачееем))))))) Не надо)))))) "Уважаемые товарсчии японцы, берегите, пожалуйста ваши машины, нам на них еще ездить" - где-то видел в подписи на форуме Легаси))))
Год - 2004 По ВИНу - 2005 Продана в середине 2005 По продаже - человек (бывш.владелец) почти сосед в Питере, работает в Москве всегда. У него я лично видел еще 3 машины + он заказал сейчас себе GT 550 БМВ (посвященные примерно представляют, сколько она стоит) Продавал мне не парясь особенно, сами понимаете. Чиповка (по документам официалов в Москве) около 50к.руб. В стоке ее 335 коней)))) прибавка, если он не брехал - до 360. Разгон - около 5.9с. Т.е. по характеристикам получается как двигатель 4.2 FSI (это которые новые вроде, сам не разбирался до конца). У них 350л.с. с завода, 5.9с до сотки. Тут у меня небольшой плюс)))))) налог! В Питере я бы платил - 50250руб. По регистрации в Тверской обл. - 335х90руб. = 30150руб. Еще вопросики, коллеги?
По доработкам ее отдельно (в смысле с теми, которыми уже ее брал). Повторяюсь конечно, в тексте это было и все же: - чип с 335 до 360 л.с. - передняя "губа" АВТ - задняя накладка бампера и выхлоп АВТ - салон - кожа+алькантара, сиденья от S-Line (вроде так) - диски - 19, оригинал (говорят, дорогущие) - пружины - заниженные с повышенной жесткостью АВТ - по электронным примочкам - все как в обычной 4.2 - в довесок отдал: 17 катки оригинальные на Хакке 5 (новый комплект), 18 катки оригинальные на Контиках липучках (новый комплект) - красилось две правые двери (чисто царапины), геометрию и визуально проверяли грамотные кузовщики (сказали норм) вот вроде вкратце.....
Летать (бешенно, или ДРАГ какой) в принципе уже не интересен, приятно просто ехать с возможностью нажать на ускоритель))))))) В режиме S даже только пару раз прокатился (действительно пошальнее), хотя хватает итак))))
Пробег брал 69000 щас 71000 масло - пока не знаю. приехал, как купил, сразу поменял седня завтра залезу, погляжу Он говорит, что ниразу от ТО до ТО не доливал. Верю только по тому, что он не запаривался))))))))))))))))))))