Задний мост ВАЗ-2105 при движении по шоссе сильно нагревается. В чем может быть причина? В свое время проводились специальные испытания по термометрированию главной пары "классики". Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с "допуском" минус 10-15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (после пробега порядка 20 тыс. км редуктор окончательно прикатывается и его температура снижается на 5-10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это нормальное явление для гипоидной передачи, тем более что антизадирные присадки в гипоидных маслах наиболее эффективно работают при температуре 95-135 градусов При 230 на пятёрке всё масло разложится нах!!!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Прикололо. "За Рулем" про жигули.. Это конструкторы ваза тоже учли, что бы эта машина с такой скоростью поехала туда нужно воткнуть двигатель мощностью порядка 300л.с. что сделать практически невозможно, а если и сделают то либо задний мост поменяют, либо его вырвет к чертям нах.