Приятно удивлен сервисной службой Dell

Тема в разделе "Техника для дома и себя", создана пользователем Kabalyero, 25 май 2012.

  1. Kabalyero

    Kabalyero Живу я здесь

    8 мар 2005
    2.393
    LR
    #1 Kabalyero, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    Наверное не сочтут за рекламу, это положительный отзыв клиента!
    На днях сломался монитор Dell, уже настроил себя к боданию с СЦ :cry: . А оказалось, только по моему телефонному описанию признали случай гарантийным:) и сами доставили новый монитор домой на следующий!!! день :thumbup: .
    Вот неожиданный пример культурного современного подхода к работе с клиентами umbup::thumbup::thumbup: респект фирме Dell.
    Всем удачи!
    ПС Главное не терять сервисный код, который изображен на наклейке на коробке :ded:, продавец ни о каком коде, разумеется, не упоминал, а жена уже миллион раз заставляла выкинуть коробку, да все руки не доходили :D:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.450
    Москва
    VW
    повезло )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Всегда приятно когда за человека считают :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...