Наткнулся вот на мини-отчет по фокус 2, и последние несколько дней на работе пытался осилить эту тему, удалось пока тока 33 страницы Зачот конечно, больше всего порадовали некоторые высказывания различных людей насчет престижа брендов авто Более всего веселит когда человек дает понять "Вы конечно можете считать что угодно, но вот мой новый бюджетный автомобиль B или С-класса престижнее и ЛУЧШЕ чем нечто, что есть б/у". Гыыыыыы, нет слов При этом что есть б/у неясно даже ему самому. То это "старые развалины середины 90-х", то это подержанное авто, которое старше чем 4 года 10 месяцев 5 дней 6 часов 5 минут и 43,29 секунды, то просто б/у автомобиль , являющийся "неухоженным". А что кстати такое - "ухоженность"? Ну да ладно, это тема для отдельной диссертации Теперь насчет собственно престижа. На мой взгляд, он состоит из следующих основных факторов: 1. Отношение к авто других водителей на дороге 2. Отношение друзей/знакомых/любимых/на работе и т.п. 3. Сложившийся в обществе имидж марки А вот тот вариант оценки престижа, с которым я столкнулся на практике. Купил новый ниссан алмера в 2007. После русских машин - конечно супер - салон не громыхает, динамика неплоха, салон удобненький и тп. Отношение на дороге практически не поменялось - ну ниссан он и есть ниссан, что же можно от этого ждать. Друзья/знакомые/любимые конечно меня поздравляли - типа молодец, купил, поездишь еще немного - глядишь на что нибудь стоящее поменяешь. На работе аналогично. С имиджем марки все понятно тоже - ниссан, простая японская тачка. В 2008 купил ауди а6 2002 года, у знакомого, чтобы безо всяких подстав. Когда пересел с альмеры - примерно то же ощущение что после лады в ниссан. Классный салон, все продумано до мелочей, очень красивая подсветка, все удобно читаемо и т.д. и т.п., про динамику нет слов - первоначальные ощущения - не машина а самолет Отношение на дороге - небо и земля Стоит только немного изменить траекторию движения - в 60-70% случаев уступают! Ездить стало на несколько порядков легче и проще! Приобрел вот дурную привычку из-за этого - частенько забываю включать указатели поворота Отношение друзей и т.п. - совершенно отличное от того, что было после покупки ниссана! В двух словах - "даа, это не алмера, рядом конечно не поставишь". На работе - теперь вокруг меня сгустилась для всех некая тайна - типа "где это он на ауди заработал" Имидж марки - в России да и во всем мире - бмв, ауди и мерседес считаются премиум брендами, и в принципе именно этим и определяется отношение людей и в нашей стране к этим маркам. А поскольку каждый из нас живет не в вакууме, а в обществе других людей, то он вынужден считаться с тем мнением, которое царит в обществе. И я на себе убедился, что мнение это следующее - подержанный автомобиль ауди ГОРАЗДО престижнее чем новый бюджет класса С, будь он хоть в супер мега комплектации с датчиками света дождя и запыленности дерматиново-кожаного салона. А еще можно обратиться к классикам Как сказал Роберт Бернс "Бревно останется бревном и в орденах и в лентах". Фокус отстанется покусом, лансер - лансером, мазда маздой. Бюджет останется бюджетом. А ауди останется ауди P.S. Своим постом я никого не хотел обидеть, либо оскорбить. Я просто выразил мое мнение, можно сказать это крик души
Ответ: Престижность авто что за темы сегодня, у всех комплексы начались? ;-) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125726
Ответ: Престижность авто ЗАЧОТ! а комлпексы у фокуссоводов и прочих лоховладельцеф. ну как можно сесть в вонючее гавнище??? Аудь рулит!!!
Ответ: Престижность авто Тоха, без тебя и твоей нелюбви к фокусам было бы наверно скучновато в темах подобной направленности
Ответ: Престижность авто ну блин, меня после бочки тошнит от всего что в раойне до 30к стоит кроме аккорда и возхможно мазды 6 и гольфоф м-да..
Ответ: Престижность авто скажем так - бочка среди похзожихз авто - самая удачная по конструкции и в ней не чувствуешь сбея ущербным. всё удобно,собственно как и во всех аудях. мне например они правда немного надоели(5 лет как никак), ибо есть возможность взять авто поинтереснее (не логан,не фокус, а нормальный авто).
Ответ: Престижность авто Говорить о престиже автомобиля стоимостью меньше 70-100 ке смешно. имхо. ауди лучше, несомненно.
Ответ: Престижность авто Да, еще хотел вот написать на тему японских авто С-класса. Дело в том, что к сожалению у нас на родине у народа сильно промыт и можно сказать вынесен мозг рекламой этих самых авто. Особенно авто марки тойота, мазда. Меньше - мицубиси, ниссан. Я вот 2 недели назад из отпуска вернулся, в Таиланде был. Классная страна, очень там позитивные и улыбчивые люди живут, просто супер. Самый дешевый транспорт это как ни странно такси, только надо торговаться Такси полно - большая часть из них - тойота королла. Если провести аналог с Москвой сразу напоминает что? - правильно, частных извозчиков на ладе классике. Кстати, по стоимости эта машина там стоит начиная от 12000 килобаксов чтоли. Кстати, сколько она стОит в России? Я не спорю - это хорошее, классное авто за свои деньги. За 12-15 килобаксов. Бюджетное авто. Друг в Америку ездил - говорит лансер X вовсю продается. Прикольно говорит, от 14000 - типа у нас бы так. А люди говорят вот, купили за 20 фокус. Эх. Купили. Нае*бали их, а не купили они. А они еще радуются и пишут что престижно. Остается сказать гы гы гы. Купили тачку, которая ТАМ считается как у нас шоха. Как же, престижно нах