Audi официально представила в Европе седан A6 последнего поколения, ознаменовав появление более утонченной модели, которая присоединится к универсалу A6 Avant , который не появится в США. В то время как напряженность в мировой торговле и высокие импортные тарифы по-прежнему создают проблемы для автопроизводителей, Audi подтвердила, что новый седан A6 все еще готовится к поступлению в дилерские центры США во второй половине 2025 года. Визуально обновленный седан A6 отличается более чистым и аэродинамичным профилем, который явно заимствован у лифтбэка A7. Спереди большая решетка радиатора и яркая светодиодная подсветка унаследованы от Avant, в то время как четкий дизайн задней части с выемкой играет ключевую роль в повышении аэродинамики. Результатом стал более скульптурный, утонченный внешний вид, который отражает эволюционирующий язык дизайна Audi, не отходя при этом от наследия седанов бизнес-класса. Измененная линия крыши, сплиттер и задний диффузор здесь находятся не просто так. Новый седан A6 с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,23 является самой аэродинамичной моделью с двигателем внутреннего сгорания, когда-либо выпускавшейся Audi. Этот показатель немного превосходит A6 Avant, который заработал 0,25 балла, что дает седану техническое преимущество, что должно привести к большей экономии топлива и более тихой езде по шоссе... В Европе Audi предложит новый A6 как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Четырехцилиндровые двигатели 2.0 TFSI и 2.0 TDI будут работать в паре с технологией мягкого гибрида, в то время как 3.0 TFSI V6 останется неэлектрифицированным. На американском рынке все обстоит несколько проще. Американские покупатели получат доступ только к модернизированному 3,0-литровому двигателю TFSI V6, который выдает 362 лошадиные силы и 550 Нм крутящего момента через 7-ступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением. Полный привод Quattro будет входить в стандартную комплектацию с дополнительным спортивным дифференциалом на задней оси. Платформа и функции Линейка A6 основана на архитектуре PPC (Premium Platform Combustion), которая используется совместно с более компактным A5. Как и в случае с A6 Avant, седан будет опционально доступен с адаптивной пневмоподвеской и полноприводным рулевым управлением, а также на легкосплавных дисках диаметром от 19 до 21 дюйма. Внутри к 11,9-дюймовой цифровой кабине пилота и 14,5-дюймовому информационно-развлекательному сенсорному экрану можно дополнительно подключить 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира и дисплей для поднятия головы. Другие дополнительные функции включают аудиосистему Bang & Olufsen с поддержкой до 20 динамиков, четырехзонный климат-контроль и функцию помощи при закрытии дверей Audi утверждает, что шумоизоляция была улучшена на 30% по сравнению с предыдущим поколением, что повысило комфорт. Наконец, объем багажника составляет 492 литра, что меньше, чем у конкурирующих BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. Производство уже ведется на заводе Audi в Неккарзульме в Германии, что, по понятным причинам, может создать серьезную ценовую проблему для рынка США, если 25-процентные импортные пошлины останутся в силе. В Европе седан A6 стоит от около 62 800 долларов, а поставки, как ожидается, начнутся этим летом. Американским покупателям придется подождать еще немного, так как презентация запланирована на конец года Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops.com
Выглядит круто, особенно с такими аэродинамическими показателями. Жаль, что в Штатах только V6, но 362 л.с. звучат неплохо. Интересно, как скажутся пошлины на цену...